Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 11:09, дипломная работа
Цель работы – изучить особенности проведения аудиторской проверки ос-новных средств на примере предприятия.
Задачами работы являются:
1.Ознакомится с понятием аудиторской деятельности;
2.Охарактеризовать особенности проведения аудиторской проверки учета основных средств предприятия;
3.Рассмотреть организацию внутреннего контроля на предприятии выбран-ном в качестве объекта практического исследования в области учета основных средств;
4.Изучить особенности проведения аудиторской проверки на предприятии.
Введение 3
Глава 1. Учет основных средств 4
1.1. Понятие и классификация основных средств 4
1.2. Учет поступления и выбытия основных средств 5
1.3. Учет износа и амортизации основных средств 9
1.4. Учет восстановления основных средств 12
Глава 2. Методика аудита основных средств 16
2.1. Нормативная база аудита ОС 16
2.2. Первичные документы, прорабатываемые при аудите ОС 16
2.3. Общий план и программа аудита 18
2.4. Типичные ошибки при аудите…………………………………………………22
Глава 3. Практика проведения аудита расходов на восстановление
основных средств 26
3.1. Оценка бизнеса предприятия 26
3.2. Письмо-предложение на проведение аудита учета основных средств 31
3.3. Письмо-обязательство на проведение аудита учета основных средств 32
3.4. Договор на проведение аудиторской проверки учета основных средств 35
3.5. Общий план проведения аудиторской проверки учета основных средств 41
3.6. Программа аудита основных средств 42
3.7. Расчет уровня существенности 44
3.8. Аудиторское заключение 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Выделяют следующие виды основных средств:
Главная задача каждого предприятия независимо от формы собственности и размеров материальных активов – эффективное использование основных средств, т.к. эта статья представляет наибольшее значение в балансе всех средств предприятия.
При проведении аудита используют общую информацию об организации, которая необходима для того, чтобы в дальнейшем сделать обоснованное заключение о достоверности отчетности. Выясняют при проверке специфику деятельности, организационное устройство организации, производственные, финансовые и другие связи, знакомятся с юридическими обязательствами.
Основными методами получения информации являются: