Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2012 в 07:23, контрольная работа
Выписка из журнала учета договоров страхования ОАО СК «Надежа». Баланс ОАО СК «Надежда» на конец 2009 года. Оборотно-сальдовая ведомость.
В плане финансового оздоровления обязательно описываются и маркетинговые методы распространения страховых продуктов, включая public relation – организацию общественного мнения, основной задачей которого является создание и сохранение имиджа страховой организации.
Кроме того, исходя из потребностей рынка в объеме страховых услуг, определяется необходимый производственный потенциал страховщика, как за счет внутренних резервов, так и за счет введения дополнительных средств автоматизации и обработки информации.
Выбираются один или несколько вариантов, которые являются наиболее эффективными для данной страховой организации с точки зрения обеспечения потребностей рынка, составляющих основу плана организации.
Таким образом, на основе деятельности страховщика в сфере маркетинга (определения потребности в том или ином виде продукции и его объеме по средним тарифам, сложившимся на рынке) и возможности увеличения объема страховых услуг с учетом рыночной потребности осуществляется прогнозирование финансовых результатов. На основе прогнозных объемов продажи страховых услуг по годам и прогнозных цен на одну страховую услугу определяется выручка от реализации страховых услуг, рассматривается ожидаемый ежегодный ее прирост от новых видов страхования, прогнозируются возможности страховщика с учетом перспектив развития страховой сферы и ретроспективных тенденций развития организации. Дается оценка ежегодного изменения тарифных ставок, которая базируется на макроэкономических исследованиях тенденций развития страхового рынка и экономики в целом.
Информация о работе Индивидуальная работа по бухгалтерскому учету