Лизинг и его роль в развитии торговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 18:19, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является - СООО «Центроимпорт».
Предмет исследования – лизинговые отношения.
В связи с поставленной целью основными задачами являются:
- изучить экономическую сущность лизинговых отношений и операций, особенности лизинга;
- определить место и роль лизинга в деятельности предприятия;
- дать характеристику отдельным видам лизинга
- провести анализ и оценить преимущества лизинга и объективной необходимости его использования.
- оценить преимуществ лизинга и объективной необходимости его использования в условиях финансовых ограничений;
- общая характеристика объекта исследования СООО «Центроимпорт»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоритические основы и экномическая сущность лизинга 5
1.1. История возникновения и развития лизинга 5-7
1.2. Понятие, предмет и функции лизинга 7-13

1.4. Экономические преимущества лизинга 3
2. Эффективность лизинга на предприятии…………………………………3
2.1 Организационно – экономическая характеристика и организационнно-управленческая структура предприятия СООО «ЦЕНТРОИМПОРТ» Ошибка! Закладка не определена.
2.2.Хозяйственная деятельность и финансовые показатели компании Ошибка! Закладка не определена.
3. Анализ лизинговых отношений на предприятии……………………3
3.1.Анализ заключения договоров лизинга и прибыли компании Ошибка! Закладка не определена.
3.2.Коньюктура рынка лизинга и ценовая политика компании Ошибка! Закладка не определена.
3.2. Совершенствование рекламной и маркетинговой деятельности и экономическая эффективность ……………Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Ошибка! Закладка не определена.

Вложенные файлы: 1 файл

лизинг.docx

— 121.79 Кб (Скачать файл)

Маркетинговые мероприятия  позволят усилить конкурентные позиции  компании СООО «Центроимпорт» на рынке  лизинга и способствуют:

1. Привлечению крупных  поставщиков к финансированию  лизинговых проектов, что позволит  получить долгосрочное и стабильное  финансирование.

2. Развитию финансирующей  организации, что приведет к  росту капитала, что позволит  увеличить максимальный объем  финансирования лизинговых сделок, следовательно, приведет к повышению  конкурентоспособности компании  на рынке «крупных» инвестиций.

3.Нахождению нескольких  стратегических финансовых партнеров  (банков) приведет к расширению  географической деятельности компании, открытию филиалов компании в  других регионах, а также к  увеличению финансовых возможностей  компании.

Исходя из сказанного выше, следует, что увеличение темпов роста  прибыли компании напрямую связано  с разработкой и внедрением маркетинга компании.

Источниками информации послужила  база данных компании, научная и методическая литература, нормативно-справочный материал, годовые отчеты за восемь лет, документы основных служб фирмы, опросы работников компании и мои личные наблюдения, а также интернет ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 


Информация о работе Лизинг и его роль в развитии торговой деятельности