Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 18:19, курсовая работа
Объектом исследования является - СООО «Центроимпорт».
Предмет исследования – лизинговые отношения.
В связи с поставленной целью основными задачами являются:
- изучить экономическую сущность лизинговых отношений и операций, особенности лизинга;
- определить место и роль лизинга в деятельности предприятия;
- дать характеристику отдельным видам лизинга
- провести анализ и оценить преимущества лизинга и объективной необходимости его использования.
- оценить преимуществ лизинга и объективной необходимости его использования в условиях финансовых ограничений;
- общая характеристика объекта исследования СООО «Центроимпорт»;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоритические основы и экномическая сущность лизинга 5
1.1. История возникновения и развития лизинга 5-7
1.2. Понятие, предмет и функции лизинга 7-13
1.4. Экономические преимущества лизинга 3
2. Эффективность лизинга на предприятии…………………………………3
2.1 Организационно – экономическая характеристика и организационнно-управленческая структура предприятия СООО «ЦЕНТРОИМПОРТ» Ошибка! Закладка не определена.
2.2.Хозяйственная деятельность и финансовые показатели компании Ошибка! Закладка не определена.
3. Анализ лизинговых отношений на предприятии……………………3
3.1.Анализ заключения договоров лизинга и прибыли компании Ошибка! Закладка не определена.
3.2.Коньюктура рынка лизинга и ценовая политика компании Ошибка! Закладка не определена.
3.2. Совершенствование рекламной и маркетинговой деятельности и экономическая эффективность ……………Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Ошибка! Закладка не определена.
Маркетинговые мероприятия позволят усилить конкурентные позиции компании СООО «Центроимпорт» на рынке лизинга и способствуют:
1. Привлечению крупных
поставщиков к финансированию
лизинговых проектов, что позволит
получить долгосрочное и
2. Развитию финансирующей
организации, что приведет к
росту капитала, что позволит
увеличить максимальный объем
финансирования лизинговых
3.Нахождению нескольких
стратегических финансовых
Исходя из сказанного выше, следует, что увеличение темпов роста прибыли компании напрямую связано с разработкой и внедрением маркетинга компании.
Источниками информации послужила база данных компании, научная и методическая литература, нормативно-справочный материал, годовые отчеты за восемь лет, документы основных служб фирмы, опросы работников компании и мои личные наблюдения, а также интернет ресурсы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Лизинг и его роль в развитии торговой деятельности