Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 18:49, курсовая работа
Пластиковая карта - обобщающий термин, который обозначает все виды карточек, различающихся по назначению, по набору оказываемых с их помощью услуг, по своим техническим возможностям и организациям, их выпускающим. Важнейшая особенность всех пластиковых карт, независимо от степени их совершенства, состоит в том, что на них хранится определенный набор информации, используемый в различных прикладных программах. Карта может служить пропуском в здание, средством доступа к компьютеру, средством оплаты телефонных переговоров, водительским удостоверением и т. д. В сфере денежного обращения пластиковые карты являются одним из прогрессивных средств организации безналичных расчетов. В системе безналичных расчетов они составляют особый класс орудий платежа, которые могут обладать качествами как дебетовых, так и кредитных Пластиковая карта - обобщающий термин, который обозначает все виды карточек, различающихся по назначению, по набору оказываемых с их помощью услуг, по своим техническим возможностям и организациям, их выпускающим.
Введение
ГЛАВА I
1.1 Порядок заключения, изменения, расторжения Договора.
2.Расчеты по Договору. Ответственность.
2.1 Общие положения предоставления кредитов по Кредитному договору.
2.2.Условия и порядок погашения Кредита 11
3.Порядок выпуска и обслуживания Карты. 12
3.1.Режим Счета по Карте и порядок проведения Операций по Счету по Карте. 19
3.2.Условия предоставления и погашения Кредита
при осуществлении Операций с использованием Карты 21
3.3. Срок действия карты. 24
3.4.Прекращение договора о Карте 25
3.5.Порядок предоставления Услуги «Транспортное приложение» по Договору о Карте.
26
ГЛАВА II 28
2.Порядок регистрации Клиента в сервисе мобильных платежей. Порядок осуществления платежей с использованием мобильной связи. 28
2.1.Общие Положения к программам страхования. 32
2.2.Особенности подключения к программам страхования по договору о карте.34 35
2.3.Особенности подключения «SMS-оповещения»по Карте. 37
ГЛАВАIII
3.1.Анализ рынка пластиковых карт. 39
Заключение 42
Список литературы 45
3.4.Прекращение Договора о Карте.
В соответствии с настоящими Условиями Клиент имеет право в любое время отказаться от использования Карты и прекратить действие Договора о Карте, а также закрыть Счет по Карте в следующем одностороннем внесудебном порядке:
-Клиент обязан не менее
чем за 45 (Сорок пять) календарных
дней до предполагаемой даты
расторжения Договора о Карте
обратиться в Банк с
условий, если на момент его наступления у Клиента нет Задолженности по Договору о Карте перед Банком и остаток денежных средств на Счете по Карте составляет ноль рублей:
-Карта была Активирована,
но Клиент не совершил ни
одной Операции с
-При истечении срока действия Карты и последующем отказе Клиента или Банка от ее Перевыпуска и Продления.
-Расторжение или прекращение Договора о Карте является основанием закрытия Счета по Карте.
-Расторжение Договора
о Карте любой из сторон
не означает освобождение
3.5.Порядок предоставления Услуги «Транспортное приложение» по Договору о Карте.
Услуга «Транспортное приложение» – это услуга, позволяющая совершать операции по оплате транспортных услуг в общественном транспорте (в т.ч. метрополитене, наземном транспорте, пригородных электропоездах) с использованием Карты. Перечень видов общественного транспорта, в оплату услуг которого принимается Карта с «Транспортным приложением», указан на Веб-сайт Банка в сети Интернет.1 Услуга «Транспортное приложение» может оказываться Клиентам, заключившим с Банком Договор о Карте, предусматривающей Услугу «Транспортное приложение». Услуга «Транспортное приложение» оказывается по письменному заявлению Клиента или по обращению Клиента в службу поддержки клиентов Банка по телефону. Оплата транспортных услуг в общественном транспорте с использованием Карты разрешается со второго рабочего дня, следующего за днем, в котором была подключена Услуга «Транспортное приложение».
ГлаваII Правила осуществления Клиентом «Мобильных платежей» по Договору о Карте.
2.Порядок регистрации
Клиента в сервисе Мобильных
платежей. Порядок осуществления
платежей с использованием
В целях доступа Клиента к сервису Мобильных платежей Клиенту необходимо пройти процедуру регистрации в сервисе Мобильных платежей. Если регистрация пройдена, то Клиенту направляется SMS-сообщение о ее успешном прохождении. Осуществляя процедуру регистрации, Клиент соглашается с порядком и условиями прохождения регистрации и получения доступа к сервису Мобильных платежей, с условиями получения услуги по дистанционному осуществлению операций при помощи мобильной связи, правилами использования сервиса Мобильных платежей и со всеми положениями правил осуществления дистанционных платежей с использованием мобильной связи, предусмотренных настоящими Условиями. Банк блокирует вход в сервис Мобильных платежей в случае трехкратного направления SMS-сообщения неверного формата (формата отличающегося от формата SMS-сообщения указанного в п.6.3.1 и п.6.3.7.). Для снятия блокировки Клиент обращается в Банк с соответствующим заявлением по телефону ****. Банк осуществляет разблокирование в течение 7 (Семи) календарных дней с момента телефонного сообщения Клиента. С использованием сервиса Мобильных платежей Клиент может осуществлять следующие операции:
– произвести оплату услуг связи по Зарегистрированному номеру Клиента оператору сотовой связи, обслуживающему Зарегистрированный номер.
При этом сумма по одной операции Клиента не должна превышать 3 000 рублей.
Для осуществления платежа по оплате сотовой связи по Зарегистрированному номеру Клиента оператору сотовой связи, обслуживающему Зарегистрированный номер Клиенту необходимо направить SMS-сообщение на Номер****в формате: RC****, где **** - это сумма платежа. Все операции с использованием сервиса Мобильных платежей вправе осуществлять только лично Клиент. Расходы по операциям, совершенным с использованием сервиса Мобильных платежей, несет Клиент. Ответственность по всем операциям, совершенным с использованием сервиса Мобильных платежей, несет Клиент. Клиент обязан принимать меры к предотвращению получения доступа третьих лиц к Зарегистрированному номеру / к мобильному телефону Клиента с Зарегистрированным номером. Клиент несет все риски убытков, которые он может понести в результате возможной утраты или возможного получения доступа к Зарегистрированному номеру / к мобильному телефону Клиента с Зарегистрированным номером третьими лицами по любым причинам, находящимся вне контроля Банка, и вследствие этого возможного незаконного или неуполномоченного использования третьими лицами сервиса Мобильных платежей. Все действия и Распоряжения, сделанные Клиентом в сервисе Мобильных платежей, фиксируются в режиме реального времени по московскому времени. Распоряжения Клиента исполняются Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Распоряжения Банком, при условии, что сумма Доступного остатка Лимита достаточна для исполнения Распоряжения. Банк вправе отказать Клиенту в приеме, приостановить исполнение и отказать в исполнении Распоряжения без объяснения причин. Банк вправе запросить у Клиента дополнительные документы по операции. Банк вправе потребовать оформления поручения на бумажном носителе. Все Распоряжения Клиента, переданные в Банк с использованием сервиса Мобильных платежей и направленные с Зарегистрированного номера мобильного телефона Клиента, признаются составленными Клиентом и имеющими равную юридическую силу с документами, составленными на бумажном носителе и подписанными собственноручной подписью, и порождающими аналогичные им права и обязанности. Клиент и Банк соглашаются, что отправка SMS-сообщения с Зарегистрированного номера телефона Клиента позволяет однозначно и надежно идентифицировать лицо, использующее Зарегистрированный номер телефона Клиента, как Клиента и что вмешательство третьего лица, не владеющего Зарегистрированным номером телефона Клиента, неспособно привести к использованию сервиса Мобильных платежей. Распоряжение Клиента, полученное через сервис Мобильных платежей принимается Банком за подлинное и исходящее от Клиента, если оно получено с Зарегистрированного номера телефона Клиента. Полученные Распоряжения фиксируются с использованием электронных средств сервиса Мобильных платежей в электронном журнале. Стороны признают, что электронные журналы являются достаточным доказательством факта получения от Клиента Распоряжения о совершении операции. В случае выявления Банком на стадии исполнения Распоряжения ошибок и/или отсутствия всех необходимых реквизитов, несоответствия операции законодательству РФ или условиям Договора о Карте, Распоряжение Клиента не исполняется. Клиент предоставляет Банку право составлять от его имени расчетные документы для совершения операция по Карте / Счету по Карте на основе Распоряжений Клиента. За предоставление услуги по дистанционному осуществлению платежей при помощи мобильной связи с использованием сервиса Мобильных платежей Банк вправе взимать вознаграждение в размере и порядке, предусмотренном Тарифами. Соответствующие комиссии и платы списываются Банком со Счета по Карте.
2.1.Общие положения Подключения к Программам
страхования.
Услуга «Подключение к Программе страхования» оказывается Клиентам, выразившим намерение принять участие в Программе страхования в Договоре, письменном заявлении Клиента. При этом Услуга считается оказанной Банком после технической передачи информации о клиенте в Страховую компанию. Услуга «Подключение к Программе страхования» осуществляется исключительно на добровольной основе и не является обязательным условием выдачи Банком Кредита. Услуга «Подключение к программе страхования» оказывается исключительно по желанию и с согласия Клиента. Клиент вправе самостоятельно застраховать свою жизнь и/или здоровье в Страховой компании или любой иной страховой организации, осуществляющей страхование данного вида, по своему выбору. Нежелание Клиента воспользоваться Услугой «Подключение к Программе страхования» не может послужить причиной отказа Банка в предоставлении Кредита или ухудшить условия Кредитного договора и/или Договора о Карте. В случае, если Клиент выразил намерение принять участие в Программе страхования, то за сбор, обработку и техническую передачу информации о Клиенте в связи с заключением в отношении Клиента Договора страхования Банк взимает Комиссию за подключение к Программе страхования в размере, указанном в Тарифах Банка Клиент обязуется:
- выражая намерение
- своевременно и в полном
объеме уплачивать Банку
Клиент выражает свое понимание и согласие с тем, что:
- в Договор включаются
положения о подключении к
Программе страхования только
в случае, если Клиент в письменном
заявлении выразил согласие
- в случае если в
Договоре, письменном заявлении
Клиент выразил намерение
- при наступлении любого
страхового случая по Договору
страхования 1 в случае, если Банк
назначен Выгодно
- при наступлении страхового
случая по Договору страхования
1 и/или Договору страхования 3, Банк
должен быть незамедлительно
уведомлен об этом. По условиям
Договора страхования 1 в Банк
должны быть предоставлены
- Банк не отвечает за
неисполнение Страховыми
- заключение в отношении
Клиента Договора страхования
не освобождает Клиента от
надлежащего исполнения
- в случае уступки, передачи
или иного отчуждения Банком
своих прав по Договору, Выгодно
приобретателем по Договору
2.2Особенности
подключения к Программам
В случае если Клиент выразил намерение принять участие в Программе(-ах) страхования, то Банк заключает Договор страхования 1 и/или Договор страхования 2 и/ или Договор страхования 3, соответственно, согласно Правилам страхования. Договор страхования 1 и/или Договор страхования 2 и/или Договор страхования заключается на срок не более 1 (Одного) календарного месяца, при этом Клиент является застрахованным в том календарном месяце, в котором составлен Отчет по Карте, но не ранее даты подключения к Программе страхования. Банк заключает со Страховыми компаниями Договор страхования 1 и/или Договор страхования 2 и/или Договор страхования 3 в отношении Клиента, выразившего намерение принять участие в Программе страхования, не позднее 1-го (Первого) числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором Клиент выразил намерение принять участие в соответствующей Программе страхования. В случае если Клиент, в порядке п. 7.4.11. . настоящих Условий не предоставил в Банк заявление на отключение, Договоры страхования 1 и/или Договор страхования 2 и /или Договор страхования 3 считаются пролонгированными на тот же срок на тех же условиях. По Договору страхования 1 и/или Договору страхования 3 страховая сумма на каждое застрахованное лицо устанавливается на каждый календарный месяц страхования в размере Задолженности по Договору о Карте Клиента на дату составления Отчета, за исключением задолженности по процентам, в том числе просроченным процентам и процентам на просроченный Кредит, суммы плат и комиссий, взимаемых в соответствии с Договором о Карте, штрафных санкций, суммы издержек Банка по получению исполнения обязательств по Договору о Карте от Клиента (при наличии таковых). По Договору страхования 2 страховая сумма на каждое застрахованное лицо устанавливается в размере Расходного лимита по Карте, но не более, чем 60 000,00 (Шестьдесят тысяч) рублей. Обязательным условием предоставления услуги «Подключение к Программе страхования» является отсутствие у Клиента просроченной Задолженности по Договору о Карте. Услуга предоставляется исключительно в период действия Договора о Карте. Комиссия за подключение к Программе страхования рассчитывается ежемесячно с момента подключения4 Настоящая глава устанавливает особенности подключения Клиента к Программе страхования 1 и/или Программе страхования 3 в качестве заемщика по Кредитному договору. 5 Настоящая глава устанавливает особенности подключения Клиента к Программе страхования 1/и или к Программе страхования 3 в качестве заемщика по Договору о Карте и к Программе страхования 2 в отношении денежных средств Клиента по Договору о Карте. Клиента к Программе страхования, но не ранее проведения первой Расходной операции по Карте и взимается Банком в первый день Платежного периода. При этом комиссия за подключение к Программе страхования 1 и/или Программе страхования 3 рассчитывается и выставляется к погашению только при наличии Задолженности по Договору о Карте. Комиссия за подключение к Программе страхования погашается из денежных средств Клиента, размещаемых на Счете по Карте, путем списания со Счета по Карте. Комиссия за подключение к Программе страхования списывается ежемесячно в первую очередь по отношению ко всем остальным платежам. Для отказа от участия в Программе страхования Клиент вправе предоставить в Банк письменное заявление, оформленное по установленной Банком форме не позднее, чем за 4 (Четыре) Рабочих дня до начала очередного, Расчетного периода. В случае если хотя бы один из этих 4 (Четырех) Рабочих дней приходится на Расчетный период, следующий за Расчетным периодом подачи заявления на отключение, Банк имеет право взимать с Клиента Комиссию за подключение к Программе страхования за следующий Расчетный период. Клиент считается отключенным от Программы страхования с первого дня календарного месяца, следующего за месяцем в котором подано заявление на отключение от Программы страхования, с учетом п. 7.4.11. настоящих Условий. При этом сумма Комиссии за подключение к Программе страхования Клиенту не возвращается. Банк вправе отключить Клиента от Программы страхования:
Информация о работе Осуществление расчетных операций с использованием различных видов расчетных карт