Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 15:50, курсовая работа
В магазине «L,Обувь» также уделяется внимание вопросам охраны труда. Инструктаж по охране труда среди работников магазина проводится один раз в полгода. Ведется журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. Имеются инструкции по охране труда для продавцов, кассиров.
Раздел 1. Анализ товарной политики организации
Тема 1.1. Анализ политики в области качества
Тема 1.2. Анализ структуры ассортимента
Тема 1.3. Анализ информационной политики
Тема 1.4. Работа в рекламном отделе
Тема 1.5. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности организации
Раздел 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
Тема 2.1. Анализ конкурентной среды
Тема 2.2. Определение конкурентоспособности товаров и услуг
Раздел 3. Разработка новых товаров
Тема 3.1. Определение этапов жизненного цикла продукции
Тема 3.2. Разработка новых товаров
Тема 3.3. Оценка новых товаров
Раздел 4. Оценка поведения потребителя на рынке
Тема 4.1. Характеристика потребителей товаров и услуг
Тема 4.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке
Назначение и цель информационной политики
Основное назначение информационной
политики предприятия - предоставление
сотрудникам компании действенного
инструмента и правил для оценки
важности вверенной им информации и
эффективного использования ее в
интересах предприятия с
· информационной поддержки принятия управленческих решений;
· обеспечения сотрудников предприятия актуальной, своевременной, полной, достоверной, объективной информацией для решения конкретных должностных задач;
· предотвращения потери, утечки, искажения информации;
· обеспечения быстрого повышения уровня компетенции сотрудников до уровня, позволяющего эффективно решать поставленные задачи;
· обеспечения постановки задач сотрудникам с учетом уровня их компетенции;
· поддержки информационного обеспечения взаимодействующих с предприятием дружественных и нейтральных контрагентов;
· информационной поддержки
интересов предприятия в
· информационного
Для достижения целей информационной политики требуется постоянное (циклическое) решение задач информационной политики.
Тема 1.4. Работа в рекламном отделе
В
современном обществе реклама стала
одним из видов деятельности и
вышла за рамки информационной функции
по отношению к потребителю. Реклама
превратилась в один из видов самостоятельной
производственной деятельности, в которой
занято большое количество людей, объединенных
в разные по своим функциям большие
и малые коллективы. Реклама стала
бизнесом. Рекламную деятельность организуют
по-разному в зависимости от специфических
потребностей конкретной компании. Говорить
о какой-то типичной средней компании
- это все равно, что говорить о
типичном, среднем человеке. Надо учитывать
и то, что структура большинства
крупных корпораций в Соединенных
Штатах и Западной Европе год от
года усложняется. Налаживается выпуск
обновленных товаров, а в некоторых
случаях меняется вся сфера деятельности
фирмы. Реклама призвана выполнять
множество разнообразных
В отношении промышленных товаров реклама
способствует продаже большого количества
товаров фирм, делая визит торгового агента
более желательным, с точки зрения покупателя,
и более продуктивным. А в отношении товаров
широкого потребления реклама играла
роль силы, подталкивающей человека к
магазину с мыслью купить какой-то определенный
товар.
Рекламная деятельность должна
осуществляться в точном соответствии
с задачами, поставленными руководством
перед фирмой в целом. Следовательно,
и подчиняться реклама должна
непосредственно руководству
Необходимо
выделить наиболее важные принципы организации
рекламы. Во-первых, некоторым формам
рекламы отдается явное предпочтение,
но нет и не существует никакой единой
формы, никакого единственного, правильного
пути. Скорее, наоборот, определение форм
организации рекламной деятельности должно
явиться результатом логического анализа
потребностей и положения компании, целиком
и полностью отвечать требованиям момента.
Причем в каждом конкретном случае избранная
форма может оказаться наиболее эффективной.
Во-вторых, сам по себе организационный
план еще ничего не решает. Его претворяют
в жизнь люди. Именно от них зависит, принесет
ли этот план успех или неудачу. Поэтому
каждый, принимающий участие в работе,
должен быть специалистом своего дела,
с уважением относиться к труду других
сотрудников и работать с ними рука об
руку.
В-третьих, гармоничные взаимоотношения
между компанией и рекламным агентством
ничем не отличаются от взаимоотношений
между двумя любыми другими партнерами.
Каждая сторона должна с уважением относиться
к знаниям и опыту другой.
Большинство фирм выбирает один из вариантов
абсолютно хаотично - под давлением обстоятельств.
Кончились деньги - прекратим рекламу,
появились - начнем снова. Еще чаще бывает
так: все идет хорошо, давайте сэкономим
на рекламных расходах, все стало плохо
- нужно срочно дать много рекламы. Чтобы
определить алгоритм принятия решения,
я попробую выяснить, в каких случаях и
какие стратегии рекламных кампаний более
эффективны. Оценивать эффективность
рекламы необходимо даже в том случае,
когда рыночные показатели говорят о том,
что рекламная компания достигает поставленных
целей. Если этого не делать, можно неожиданно
для себя обнаружить, что реклама привела
к совсем неожидаемому эффекту, а принимать
меры для исправления ситуации уже слишком
поздно. Кроме того, чтобы вернуться на
прежние позиции на рынке, скорее всего,
потребуется в три-четыре раза больше
ресурсов, в том числе временных и денежных.
В российском масштабе это наиболее распространенный способ измерения эффективности в небольших и средних частных компаниях, для которых вопрос оптимизации рекламного бюджета уже встал ребром. Но этот способ нельзя считать полностью достоверным, так как остается совершенно неизвестным, что повлияло на реализацию и доходы – реклама или другие рыночные факторы, и на сколько разумно потрачен рекламный бюджет. Другая особенность метода – необходимость постоянно учитывать моменты изменения цены на товар или услугу и инфляционные процессы, которые могут сильно изменять картину реализации и доходов.
Выбор
средств распространения
Процесс
выбора средств распространения
рекламы состоит из таких этапов:
1) принятие решений о широте охвата, частоте
повторения и силе воздействия рекламы;
2) выбор конкретных типов средств распространения
рекламы; 3) выбор конкретных носителей
рекламы; 4) принятие решении о графике
использования средств.
При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио.
Тема 1.5. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности организации
Анализ хозяйственной деятельности социалистических предприятий (экономический анализ работы предприятий), комплексное изучение хозяйственной деятельности предприятий и их объединений с целью повышения её эффективности. А. х. д. — необходимое звено в системе управления социалистическими предприятиями. Он обосновывает выбор оптимального варианта решения на всех этапах планирования, проектирования, строительства и эксплуатации предприятий, создания новых образцов изделий и усовершенствования существующих, а также в сфере обращения общественного продукта. Проводится на разных ступенях управления: внутри предприятия (по хозрасчётным его подразделениям, цехам и рабочим местам), по всему предприятию и, наконец, по объединениям предприятий (трестам, торгам, фирмам, главкам, министерствам).
А. х. д. предприятий изучает
все стороны хозяйственной
Руководят аналитической
работой (составляют планы, контролируют
их выполнение, проверяют и обобщают
результаты): на крупных предприятиях
— экономические лаборатории
и бюро экономического анализа, подчинённые
главному экономисту; на средних и
мелких — бюро или группы экономического
анализа в плановом отделе. В аналитической
работе активное участие принимают
партийные, комсомольские и профсоюзные
организации. В научно-технических
обществах имеются общественные
бюро экономического анализа — ОБЭА,
которые получили широкое распространение
на предприятиях всех отраслей народного
хозяйства, в вышестоящих органах
и научно-исследовательских
Раздел 2. |
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг |
Тема 2.1. |
Анализ конкурентной среды |
Конкурентная среда влияет
на формирование активной и пассивной
составляющих конкурентоспособности
фирмы: чем выше интенсивность конкуренции
(и, следовательно, более агрессивная
конкурентная среда), тем сильнее
должна быть развита пассивная
1.Угроза выхода на рынок новых компаний
Угроза выхода на рынок новых компаний заключается в том, что они добавляют в отрасль новые производственные мощности и тем самым могут уменьшить рыночные доли существующих конкурентов. Кроме того, «новички» могут привнести существенные ресурсы (такие как развитая реклама или большой бюджет НИОКР), которые не были до этого обязательными для успешной деятельности на рынке. Данная угроза тем ниже, чем выше барьеры входа в отрасль. Барьеры входа разделяются на нестратегические и стратегические барьеры. Нестратегическими называются барьеры, создаваемые фундаментальными условиями отрасли, факторами объективного характера и по большей части независимые от деятельности фирмы или слабо поддающиеся ее воздействию. Различают несколько видов нестратегических или объективных барьеров, среди которых можно выделить такие, как емкость рынка, положительный эффект масштаба производства, абсолютные преимущества уже действующих в отрасли фирм в отношении издержек производства данного товара, необратимые издержки для организации минимально эффективного выпуска, преимущества дифференциации продукта.
2.Рыночная власть поставщиков
Рыночная власть поставщиков влияет на цены и качество поставляемых продукции и услуг, что отражается на рентабельности отрасли. Условия, при которых рыночная власть поставщиков высокая включают:
-Доминирование нескольких поставщиков.
-Большая концентрация в отрасли поставщиков, нежели чем в отрасли производителей.
Информация о работе Отчет о прохождении практики в магазине обуви L,Обувь