Отчет по практике в ООО «Голден Тревэл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:46, отчет по практике

Краткое описание

Прохождение преддипломной практики является важным заключающим этапом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.
Во время её прохождения будущий бухгалтер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами производственной практики являются:
- получение практического опыта работы в качестве бухгалтера.
- улучшение качества профессиональной подготовки.
- закрепление полученных знаний по общим и специальным учебным дисциплинам.
- проверка умения студентов пользоваться законодательством;
- овладение обучающимся видами профессиональной деятельности документирования хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации;
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценить их эффективность и качество;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития;
- владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Вложенные файлы: 1 файл

01.01.docx

— 88.05 Кб (Скачать файл)

-учет всех хозяйственных  операций Компании;

-учет исполнения бюджетов  Компании;

-налоговый учет Компании, составление и своевременная  сдача налоговой и иной требуемой  законодательством отчетности и  др.

  Структура и порядок  формирования бухгалтерии

Численный состав Бухгалтерии определяется в соответствии с задачами и функциями Бухгалтерии и устанавливается штатным расписанием, утверждаемым Генеральным директором Компании.

Работой Бухгалтерии руководит Главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Генеральным директором Компании.

В период отсутствия Главного бухгалтера (на время отпуска, болезни, командировки, иных случаев) его права и обязанности в соответствии с указанием Финансового директора возлагаются на другого работника Бухгалтерии.

Работники Бухгалтерии назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным директором Компании по представлению Главного бухгалтера и Финансового директора.

Обязанности каждого работника Бухгалтерии закрепляются должностными инструкциями, утверждаемыми Генеральным директором.

Распределение обязанностей между работниками Бухгалтерии, установление сроков выполнения работ осуществляется Главным бухгалтером в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.

  Права и обязанности  бухгалтерии 

Бухгалтерия имеет право в установленном в Компании порядке:

-организовывать исполнение  решений органов управления Компании  по вопросам, относящимся к компетенции  Бухгалтерии, в том числе давать  поручения другим структурным  подразделениям Компании, организовывать  проведение совещаний с участием  руководителей и специалистов  структурных подразделений по  вопросам, связанным с выполнением  указанных решений;

-запрашивать у структурных  подразделений документы, материалы, справки и иные сведения (информацию), необходимые для выполнения возложенных  на Бухгалтерию задач и функций;

-осуществлять подготовку  запросов в органы государственной  власти и местного самоуправления  по вопросам, относящимся к компетенции  Бухгалтерии;

-направлять структурным  подразделениям запросы о предоставлении  заключений, необходимых для осуществления  задач и функций Бухгалтерии;

  Бухгалтерия обязана:

-осуществлять возложенные  на Бухгалтерию функции в соответствии  с требованиями законодательства  РФ, устава и внутренних документов  Компании;

-исполнять решения органов  управления Компании по вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтерии, в порядке и в сроки, установленные  внутренними документами;

-своевременно осуществлять  подготовку документов по вопросам, отнесенным к компетенции Бухгалтерии  настоящим Положением и другими  внутренними документами Компании;

-своевременно предоставлять  информацию, документы, заключения  по запросам структурных подразделений  по вопросам, отнесенным к компетенции  Бухгалтерии.

  В рамках организации  работы Бухгалтерии Главный бухгалтер  имеет право:

-на основании доверенности действовать от имени Компании в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, с другими организациями;

-в порядке и пределах, установленных Генеральным директором  Компании и Финансовым директором, подписывать документы, связанные  с осуществлением возложенных  на Бухгалтерию задач и функций;

-визировать документы, согласуемые  Бухгалтерией в части вопросов  компетенции Бухгалтерии;

-давать письменные и  устные указания работникам Бухгалтерии  по вопросам организации работы  Бухгалтерии и осуществления  функций Бухгалтерии;

-вносить в установленном  порядке предложения Генеральному  директору Компании о приеме  и увольнении работников Бухгалтерии, установлении им должностных  окладов и надбавок;

-предупреждать от имени Компании работников Бухгалтерии на основании приказов/распоряжений Генерального директора о существенных изменениях условий труда и/или сокращении численности  работников Бухгалтерии;

-вносить предложения  Генеральному директору Компании  о поощрении работников Бухгалтерии  или привлечении их к дисциплинарной/материальной  ответственности в порядке, установленном  трудовым законодательством РФ  и внутренними документами Компании;

 Главный бухгалтер  обязан:

-организовывать работу  Бухгалтерии и обеспечивать качественное  и своевременное выполнение работниками  Бухгалтерии возложенных на Бухгалтерию  задач и функций;

-обеспечивать не разглашение  работниками Бухгалтерии информации  о Компании, составляющей коммерческую  и/или служебную тайну;

-организовывать ведение  делопроизводства в Бухгалтерии;

-обеспечивать соблюдение  работниками Бухгалтерии трудовой  дисциплины;

  Ответственность бухгалтерии

Главный бухгалтер и работники Бухгалтерии в соответствии с распределением прав и обязанностей, установленным настоящим Положением, должностными инструкциями и иными внутренними документами Компании, несут ответственность за:

-результаты работы Бухгалтерии  по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением;

-причинение Компании  убытков в результате осуществления  ими своих должностных прав  и обязанностей;

-нарушение законодательства  РФ, устава и внутренних документов  Компании в деятельности Компании  по вопросам компетенции Бухгалтерии;

-разглашение информации  о Компании, относящейся к коммерческой  и/или служебной тайне.

  Должностная инструкция  главного бухгалтера

-Главный бухгалтер относится  к категории руководителей;

-Главный бухгалтер назначается  на должность и освобождается  от нее приказом генерального  директора компании;

-Главный бухгалтер имеет  двойное подчинение: подчиняется  генеральному директору и финансовому  директору;

-На время отсутствия  главного бухгалтера его права  и обязанности переходят к  его заместителю, в случае его  отсутствия - к другому должностному  лицу, о чем объявляется в приказе  по компании;

-На должность главного  бухгалтера назначается лицо, отвечающее  следующим требованиям: высшее профессиональное  образование и стаж бухгалтерско-финансовой  работы, в том числе на руководящих  должностях, не менее 5 лет.

  Главный бухгалтер  должен знать:

-законодательство о бухгалтерском  учете;

-основы гражданского  права;

-финансовое, налоговое и  хозяйственное законодательство;

-нормативные и методические  документы по вопросам организации  бухгалтерского учета и составления  отчетности, хозяйственно-финансовой  деятельности организации;

-положения и инструкции  по организации бухгалтерского  учета, правила его ведения;

      -кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;

-профиль, специализацию  и структуру компании, стратегию  и перспективы ее развития;

-налоговый, статистический  и управленческий учет и др.

  Главный бухгалтер  руководствуется в своей деятельности:

-законодательством РФ;

-уставом компании;

-правилами внутреннего  трудового распорядка, другими нормативными  актами компании;

-приказами и распоряжениями  руководства;

-настоящей должностной  инструкцией. 

Главный бухгалтер имеет право:

-Устанавливать служебные  обязанности для подчиненных  ему работников;

-Устанавливать обязательный  для всех подразделений и служб  компании порядок документального  оформления операций и представления  в бухгалтерию необходимых документов  и сведений;

-Визировать назначения, увольнения, перемещения материально  ответственных лиц;

-Рассматривать и визировать  заключаемые договоры и соглашения;

-Требовать от руководителей  и сотрудников компании принятия  мер к усилению сохранности  собственности компании, обеспечению  правильной организации бухгалтерского  учета и контроля;

-Проверять в структурных  подразделениях компании соблюдение  установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования  денежных средств, товарно-материальных  и других ценностей и др.

 

  1. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении

 

Во время прохождения практики выполнялись следующие работы:

- учет инвентаря в организации;

- составление счет-фактуры;

- составление накладной;

- составление материального  отчета;

- составление ведомости и журнала учета инвентаря.

Во время выполнения вышеперечисленных работ использовалась компьютерная программа «1С Бухгалтерия 8.2». Так же использовались нормативные документы:

- Положение по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в РФ;

- Бухгалтерская отчетность  организации;

- ПБУ 05\01

  1. Формы оплаты труда в организации, материального и морального стимулирования, зависимость размеров стимулирования от конечных результатов работы

 

В ООО «Голден Тревэл» используется повременная оплата труда.

Повременная – система оплаты труда, при которой заработная плата зависит от количества затраченного времени (фактически отработанного) с учетом квалификации работника и условий труда. Повременная форма заработной платы может реализовываться в виде следующих систем оплаты: простая повременная; повременно-премиальная. При повременной системе оплаты труда работникам устанавливаются нормированные задания. Для выполнения отдельных функций и объемов работ могут быть установлены нормы обслуживания или нормы численности работников.

Различают простую повременную форму заработной платы и повременно-премиальную:

- при простой повременной  форме заработной платы оплата  труда производится за определенное  количество отработанного времени  независимо от количества выполненных  работ;

- повременно-премиальная  форма заработной платы предусматривает  не только оплату отработанного  времени, но и выплату премии  за качество работы.

Выбор рациональных форм и систем оплаты труда персонала имеет важнейшее социально-экономическое значение для каждого предприятия в условиях рыночных отношений. Формы и системы оплаты труда работников создают на всех уровнях хозяйствования материальную основу развития человеческого капитала, рационального использования рабочей силы и эффективного управления персоналом всех категорий. Вознаграждение персонала за труд или компенсация работникам затрачиваемых усилий играет весьма существенную роль в привлечении трудовых ресурсов на предприятия, в мотивировании, использовании и сохранении необходимых специалистов в организации или на фирме.

Неэффективная или несправедливая система вознаграждения может вызвать у работников неудовлетворенность как размерами, так и способами определения и распределения доходов, что в конечном итоге может повлечь за собой снижение продуктивности труда, качества продукции, нарушение трудовой дисциплины и т.п.

Примерами материального и морального стимулирования являются:

- Доплаты за условия  труда. Неблагоприятные условия  труда, если их практически невозможно  улучшить, должны компенсироваться  работнику, прежде всего за счет 

увеличения времени отдыха, дополнительного бесплатного питания на производстве, профилактических и лечебных мероприятий. Доплаты за сменность устанавливаются за работу в вечерние и ночные смены.

Доплаты за уровень занятости в течение смены вводятся преимущественно для многостаночников, наладчиков и ремонтного персонала. Также доплаты устанавливаются при совмещении профессий (функций).

- Надбавки. Надбавки за  производительность выше нормы  в форме сдельного приработка  могут иметь место, если причиной  перевыполнения норм явилось  наличие у работника способностей  к данной работе, превышающих  средний уровень.

- Похвала и критика;

- Премии.

Порядок и размеры премирования, лишения и снижения размера премий разрабатываются торговым предприятием с учетом специфики его деятельности.

Премирование, как правило, производится по результатам работы за месяц или квартал. При необходимости могут устанавливаться другие периоды для премирования (сезон).

 

  1. Охрана труда и техника безопасности организации

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Голден Тревэл»