Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:18, отчет по практике
В настоящее время в России существуют различные организационно-правовые формы предприятий, а также частное предпринимательство и патент на определенный вид деятельности.
Выбор определенной организационно-правовой формы предприятия зависит от множества различных факторов. Набор и действие этих факторов не одинаковы для разных видов бизнеса.
Таким образом, затраты признаются в качестве расходов организации только в том случае, когда произведенные затраты приводят к получению доходов. До момента признания доходов произведенные затраты не могут быть квалифицированы в качестве расходов организации и должны учитываться в бухгалтерском балансе в качестве активов. Если произведенные затраты не приводят к получению дохода ни в текущем периоде, ни в последующих отчетных периодах, то эти затраты квалифицируются как убытки.
Для целей бухгалтерского
учета расходами организации
признается уменьшение экономических
выгод в результате выбытия активов
(денежных средств, иного имущества)
и/или возникновения
Для целей налогового учета
при отнесении затрат на производство
и реализацию продукции на себестоимость
продукции необходимо иметь в
виду, что не все из них могут
быть включены в себестоимость продукции
в качестве расходов. Кроме того,
ряд затрат могут быть включены в
себестоимость продукции в
Эта норма обусловлена тем, что в РФ состав расходов, формирующих себестоимость продукции, регулируется государством на законодательном уровне.
Основными документами, регламентирующими состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, и их признание в бухгалтерском и налоговом учете, являются Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 и гл. 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ.
Согласно ПБУ 10/99 для целей бухгалтерского учета расходы, связанные с изготовлением и продажей продукции, приобретением и продажей товаров, относятся к расходам по обычным видам деятельности. К таким расходам также относятся расходы, осуществление которых связано с выполнением работ или оказанием услуг.
Расходами по обычным видам деятельности считаются также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемое в виде амортизационных отчислений.
Обобщенно в состав расходов по обычным видам деятельности входят:
Прочие расходы, классифицированные таковыми для целей бухгалтерского учета, не учитываются в составе расходов на производство и реализацию продукции, так как они не связаны с процессом создания и реализации продукции.
Кроме прочих расходов не учитываются
в составе себестоимости
Для целей налогового учета расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) организацией.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под экономически оправданными затратами следует понимать затраты, обусловленные целями получения доходов, удовлетворяющие принципу рациональности и обусловленные обычаями делового оборота.
Необходимым условием признания
затрат в качестве расходов для целей
налогообложения является подтверждение
первичными учетными и/или расчетными
документами произведенных
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ.
Правильный учет затрат на производство и реализацию продукции, включаемых в себестоимость продукции, во многом зависит от знания их классификаций по различным признакам и для различных целей их учета.
7. Учет финансовых вложений
Под финансовыми вложениями понимаются активы организации, которые используются для получения доходов, повышения стоимости капитала или получения других выгод, в частности для оказания влияния на другие организации.
Финансовые вложения могут быть осуществлены организацией в виде вложений:
Для обобщения информации о наличии и движении инвестиций организации в государственные ценные бумаги, акции, облигации и иные ценные бумаги других организаций, уставные капиталы других организаций, а также предоставленные другим организациям займы ведется учет по счету 58 «Финансовые вложения»
В бухгалтерском учете и отчетности финансовые вложения можно классифицировать по срочности вложений и по видам.
По срочности финансовые вложения подразделяются на долгосрочные (со сроком использования более одного года) и краткосрочные (со сроком использования менее одного года).
Организация сама определяет срок использования финансовых вложений, если это неоговорено документами (учредительными договорами, сроком функционирования определенных ценных бумаг и т.п.), в зависимости от цели, для которых они осуществляются. Деление вложений по срочности необходимо организации для правильной их оценки и определения балансовой стоимости вложений.
8. Учет валютных операций
Для учета операций в иностранной валюте в организациях создается специальная касса. Кассам устанавливаются лимиты в иностранной валюте. Они должны быть обеспечены всеми инструкциями, контрольными и справочными материалами (справочниками по иностранной валюте, образцами дорожных чеков и еврочеков и т.п.). Кассиры обязаны строго соблюдать правила совершения операций по приему и выдаче валюты из кассы.
При приеме от клиентов платежных документов в иностранной валюте кассир должен проверить их подлинность и платежеспособность по имеющимся контрольным материалам, а также полноту и правильность заполнения реквизитов документов. Оплату товаров и услуг разрешается принимать в нескольких иностранных валютах. Пересчет других видов иностранных валют в доллары осуществляется по рыночному курсу, информация о котором присылается банком в кассу. Таблица пересчета должна быть доступной для посетителей.
При расчетах за валюту сдача выдается обычно в валюте платежа. С согласия покупателей сдача может быть выдана в другой свободно конвертируемой валюте. Выдача сдачи в рублях запрещается.
Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в иностранных валютах на валютных счетах в банках на территории страны и за рубежом используют счет 52 «Валютные счета»
Операции по валютным счетам отражаются в бухгалтерском учете на основании выписок банка и приложенных к ним денежно — расчетных документов.
К счету 52 «Валютные счета» могут быть открыты субсчета:
9. Автоматизация учетного процесса
Автоматизированная форма бухгалтерского учета - форма, которая предусматривает использование электронно-вычислительных машин.
С помощью специальных программ (например 1С: Предприятия) данные первичных документов группируются и обобщаются непосредственно на компьютере, в результате чего пользователь получает информацию, эквивалентную по содержанию регистрам синтетического и аналитического учета. Использование электронно-вычислительных машин позволяет автоматизировать процесс измерения и регистрации хозяйственных операций.
Возникнув и развившись на основе ручных форм учёта, автоматизированная форма бухгалтерского учёта постепенно становится преобладающей и оказывает решающее воздействие на развитие первых.
Компьютеры относительно просты в эксплуатации, что позволяет оснащать ими рабочие места бухгалтеров и на их основе создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) бухгалтера. Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает:
Автоматизированная форма учета основана на принципах: метод двойной записи; организация программно-последовательной взаимосвязи бухгалтерских счетов; ведения объектов учета; обеспечение автоматического ввода различных данных хозяйственных операций (исходной информации) из других пакетов программ; обработка первичной информации, хозяйственных операций по различным программам с учетом решения задач в зависимости от требований пользователей; дифференциация объемов учетной информации по объектам управления и обеспечения ее совместимости и взаимосвязи.
Технологический процесс обработки учетных данных при автоматизированной форме учета можно подразделить на несколько этапов:
Преимуществами автоматизированной формы бухгалтерского учета являются: скорость обработки информации; возможность оперативного получения информации в различных разрезах аналитики; оперативность контроля, выявления и исправления ошибок.
Полная автоматизация всех участков учетной работы позволяет исключить ручную обработку данных, преодолеть временной разрыв между моментом совершения хозяйственной операции и моментом ее отражения в бухгалтерском учете.
Основной источник информации в программах автоматизации бухгалтерского учета — журнал хозяйственных операций. Данные вводятся в журнал в виде первичных документов, проводок или типовых операций, перечень которых можно изменить и дополнить.
ГОУ СПО Профессионального колледжа г.Новокузнецка
Специальность: 080110 «Экономика и бухгалтерский учёт (повышенный уровень среднего профессионального образования)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
К ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Студента третьего курса группы Э 9-01
Аржаных Екатерины Евгеньевны
(фамилия, имя, отчество)
Тема индивидуального задания:«Складской учёт готовой продукции»
Руководитель Домрачева Н. В.
(подпись) (расшифровка подписи)
Студент Аржаных Е.Е.
(подпись) (расшифровка подписи)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………... |
27 |
1. Теоретические основы
складского учета готовой |
28 |
1.1 Готовая продукция в
бухгалтерском учёте…………………………… 1.2 Учет готовой продукции
на складе…………………………….......... |
28
30 |
2. Практические основы
складского учёта готовой 2.1 Учёт готовой продукции на складе в организации ООО «Продмаркет» …………………………………………………….………….. 2.2 Документальный учёт готовой продукции на складе в организации ООО «Продмаркет» …………………………………………… |
32
32
33 |
Заключение …………………………….………………… |
35 |
Список использованных источников……………………...………… |
36 |