Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 19:44, отчет по практике
Целью производственной практики является изучение учета всех сегментов бухгалтерского учета на предприятии.
Основными задачами для достижения указанной цели являются:
ознакомление с организацией деятельности предприятия, его структурой, спецификой отрасли и основными функциями производственных и управленческих подразделений предприятия;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….
Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта……………………………………….
Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности субъекта…...
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ…………………
Учет, аудит и анализ собственного капитала хозяйствующего субъекта…………………………………………………………..
Учет, аудит и анализ основных средств и нематериальных активов……………………………………………………………
Учет, аудит и анализ запасов……………………………………
Учет, аудит и анализ денежных средств………………………..
Учет дебиторской задолженности………………………………
Учет, аудит и анализ обязательств……………………………...
Учет, аудит и анализ труда и его оплаты………………………
Учет, аудит и анализ доходов и расходов……………………...
Финансовая отчетность: методика составления, аудит и анализ……………………………………………………………...
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ………………………
Учет и анализ производственных запасов……………………..
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
НОУ «АЛМАТЫ МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА «ОЦЕНКА, УЧЕТ И АУДИТ»
ОТЧЕТ
о производственной практике студента по специальности
Учет и аудит
Рафиковой Расимы Джалильевны
(Ф.И.О. студента)
Место практики_ТОО «Траверс
– Конструктив»__________________
(наименование предприятия)
Руководитель практики от АЛМУ
___старший преподаватель Абдуллин Рустем Жомартович__________
Руководитель практики от предприятия
генеральный директор Самолкин Юрий Игоревич
Алматы, 2015г.
Индивидуальный план-график производственной практики по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту
Студент __Рафикова Р.Д._____группы___УиА 1101__курса___4___
№ |
Рабочее место |
Наименование тем |
По плану |
Фактически | ||
Кол-во дней |
Дата |
Кол-во дней |
Дата | |||
11 |
Бухгалтерия |
Ознакомление с рабочим местом |
1 |
12.01 |
1 |
12.01 |
22 |
Бухгалтерия |
Ознакомление с учетной документацией |
5 |
13.01-19.01 |
4 |
13.01-16.01 |
33 |
Бухгалтерия |
Ознакомление с учетом собственного капитала |
4 |
20.01-23.01 |
2 |
20.01-21.0 |
34 |
Бухгалтерия |
Учет ОС и НМА |
4 |
26.01-29.01 |
1 |
22.01 |
55 |
Бухгалтерия |
Учет запасов |
4 |
30.01-4.02 |
3 |
23.01-26.01 |
66 |
Бухгалтерия |
Учет денежных средств |
4 |
05.02-10.02 |
4 |
02.02-05.02 |
77 |
Бухгалтерия |
Учет дебиторской задолженности |
2 |
11.02-13.02 |
1 |
09.02 |
88 |
Бухгалтерия |
Учет и анализ обязательств |
2 |
16.02-18.02 |
2 |
10.02-11.02 |
99 |
Бухгалтерия |
Учет труда и его оплата |
2 |
19.02-23.02 |
3 |
13.02-17.02 |
110 |
Бухгалтерия |
Учет доходов и расходов |
5 |
24.02-02.03 |
4 |
20.02-25.02 |
111 |
Бухгалтерия |
Ознакомление с финансовой отчетностью |
4 |
03.03-06.03 |
7 |
25.02-5.03 |
112 |
Бухгалтерия |
Учет производственных запасов |
3 |
9.03-11.03 |
2 |
10.03-12.03 |
113 |
Бухгалтерия |
Учет выпуска готовой продукции |
3 |
12.03-16.03 |
3 |
12.03-16.03 |
114 |
Бухгалтерия |
Учет реализации готовой продукции |
3 |
16.03-18.03 |
2 |
16.03-18.03 |
115 |
Бухгалтерия |
Сбор первичных документов для отчета |
2 |
19.03-20.03 |
2 |
19.03-20.03 |
Подписи:
Руководитель от предприятия _________________________
Руководитель от АЛМУ ______________________________
Примечание: календарный план заполняется на основании тематического плана и его фактического выполнения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… |
65 | |
11 |
ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………. |
8 |
11.1 |
Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта………………………………………. |
16 |
11.2 |
Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа... |
17 |
11.3 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности субъекта…... |
110 |
22 |
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ………………… |
|
22.1 |
Учет, аудит и анализ
собственного капитала хозяйствующего
субъекта………………………………………………………… |
112 |
22.2 |
Учет, аудит и анализ основных средств и нематериальных активов…………………………………………………………… |
113 |
22.3 |
Учет, аудит и анализ запасов…………………………………… |
117 |
22.4 |
Учет, аудит и анализ денежных средств……………………….. |
220 |
22.5 |
Учет дебиторской задолженности……………………………… |
222 |
22.6 |
Учет, аудит и анализ обязательств……………………………... |
223 |
22.7 |
Учет, аудит и анализ труда и его оплаты……………………… |
226 |
22.8 |
Учет, аудит и анализ доходов и расходов……………………... |
329 |
22.9 |
Финансовая отчетность:
методика составления, аудит и анализ……………………………………………………………. |
331 |
33 |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ……………………… |
|
33.1 |
Учет и анализ производственных запасов…………………….. |
338 |
33.2 |
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции……. |
440 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………. |
443 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… |
444 | |
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………. |
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является изучение учета всех сегментов бухгалтерского учета на предприятии.
Основными задачами для достижения указанной цели являются:
Объектом исследования по изучаемой теме является Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) «Траверс – Конструктив». Год ввода предприятия: 2011 год. Основным видом деятельности предприятия является изготовление мебели. Бухгалтерский учет на предприятии ведется согласно Закону РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», приказу Министерства финансов Республики Казахстан от 27.06.2007 и другим нормативным документам с учетом изменений и дополнений к ним. Форма учета основана на использовании электронно-вычислительной техники, обработка учетных данных производится в специальной бухгалтерской программе «1С: Предприятие 8.2».
При написании отчета по практике использовались первичные документы, регистры синтетического и аналитического бухгалтерского учета, а также отчетность по изучаемой теме.
Изучение данной темы проводилось с применением Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), инструкций, методических рекомендаций, и учебной литературы.
1.1 Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта
Бухгалтерский учет в Республике Казахстан представляет собой систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях предпринимателей и организаций, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой организации.
Базой и основой для формирования учетной политики являются международные стандарты финансовой отчетности, которые допускают альтернативные способы отражения хозяйственных операций, активов, собственного капитала, обязательств, результатов деятельности.
Бухгалтерский учет в ТОО «Траверс – Конструктив» ведется в соответствии с Типовым планом счетов бухгалтерского учета для организаций, составляющих финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.05.07 г. № 185.
Для целей бухгалтерского учета, и составления финансовой отчетности отчетным периодом считается календарный год, начиная с 01 января по 31 декабря включительно.
Все статьи баланса имеют единую оценку, единицей измерения которой является национальная валюта Республики Казахстан – тенге.
ТОО является юридическим лицом в организационно-правовой форме товарищества с ограниченной ответственностью.
Полное наименование на русском языке – Товарищество с ограниченной ответственностью «Траверс-Конструктив»; сокращенное – ТОО «Траверс-Конструктив»
ТОО «Траверс-Конструктив» находится по адресу: 050000, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Радостовца 152/6, офис 113.
Целью деятельности ТОО является извлечение чистой прибыли из всех видов деятельности, отвечающих предмету и целям его деятельности, а также обеспечение решения задач ТОО «Траверс-Конструктив», определенных настоящим Уставом.
ТОО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность ТОО «Траверс-Конструктив» не ограничивается видами, оговоренными в настоящем Уставе. ТОО вправе осуществлять иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству Республики Казахстан.
При осуществлении лицензированной деятельности, ТОО «Траверс-Конструктив» оформляет соответствующие лицензии (разрешения) на данные виды деятельности.
Руководство текущей деятельностью осуществляется генеральным директором в пределах компетенции, предоставленной ему уставом. Генеральный директор решает все вопросы, относящиеся к деятельности ТОО, в том числе:
В основе построения бухгалтерского учета в ТОО «Траверс-Конструктив» лежит учетная политика и Устав (приложение 1) предприятия, при формировании и разработке которых были приняты принципы и основные качественные характеристики бухгалтерского учета и финансовой отчетности, определенные Законом РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и Принципы подготовки и составления финансовой отчетности, разработанные МСФО.
В соответствии с Принципами подготовки и составления финансовой отчетности, разработанными МСФО основополагающими допущениями являются учет по методу начисления и непрерывность деятельности.
С тем, чтобы выполнить поставленные задачи, финансовая отчетность, за исключением отчета о движении денежных средств, составляется по методу начисления. Согласно этому методу, результаты операций и прочих событий признаются по факту их совершения (а не тогда, когда денежные средства или их эквиваленты получены или выплачены). Они отражаются в учетных записях и включаются в финансовую отчетность периодов, к которым относятся. Финансовая отчетность, составленная по методу начисления, информирует пользователей не только о прошлых операциях, связанных с выплатой и получением денежных средств, но также и об обязательствах заплатить деньги в будущем, и о ресурсах, представляющих денежные средства, которые будут получены в будущем. Таким образом, обеспечивается информация о прошлых операциях и будущих событиях, которая важна для пользователей при принятии экономических решений.
ТОО «Траверс-Конструктив» отражает в бухгалтерском учете все хозяйственные операции в соответствии с методом начисления. Если на отчетную дату отсутствуют первичные документы по какой-либо хозяйственной операции, бухгалтера обязаны произвести начисления (проводки по признанию расходов) на основании имеющихся доказательств фактически понесенных расходов, возникших обязательств и т.п. Например, расходы по арендной плате должны быть признаны в текущем отчетном периоде на основании договора даже при отсутствии счета-фактуры, который может быть предоставлен арендодателем позднее отчетной даты.
Финансовая отчетность составляется на основе допущения, что ТОО действует и будет продолжать свою деятельность, по меньшей мере, в течение последующих за отчетным периодом двенадцати месяцев.
Таким образом, предполагается, что ТОО «Траверс-Конструктив» не собирается и не нуждается в ликвидации или существенном сокращении масштабов своей деятельности; если такое намерение или необходимость существуют, финансовая отчетность должна составляться на другой основе, и применяемая основа должна раскрываться.
Информация о работе Отчет по практике в ТОО «Траверс – Конструктив»