Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:50, отчет по практике
Муниципальное учреждение финансовый отдел администрации города Медногорска является самостоятельным отделом администрации города, обеспечивающим в своей компетенции проведение единой финансовой , бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других отделов администрации города.
1. Учет денежных средств и расчетных операций 5
2. Учет труда и заработной платы 12
3. Учет доходов и расходов 15
Список использованных источников 16
3 Бухгалтерская отчетность
Завершающим этапом бухгалтерского учета в МУ финансовый отдел администрации является составление бухгалтерской отчетности. Данные бухгалтерской отчетности позволяют регулировать процесс исполнения сметы доходов и расходов, осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств учреждений, обоснованно планировать расходы бюджетных учреждений на следующий финансовый год.
Согласно инструкции о порядке составления представления месячной, квартальной и годовой отчетности бюджетными учреждениями, утвержденной приказом Минфина РФ от 21.01.2005 г. №5н отчетность составляется нарастающим итогом с начала года на установленную дату. Отчетность составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, как получателями, так и распорядителями средств.
К основным формам отчетности относятся:
- Отчет об исполнении бюджета;
-
Отчет о финансовых
-
Баланс главного распорядителя,
- Пояснительная записка.
Отчет об исполнении бюджета имеет ту же структуру, по которой формируется бюджет. Он содержит три раздела:
- доходы бюджета;
- расходы бюджета;
-
источники финансирования
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит сведения о его финансовой деятельности при исполнении бюджета по кодам КОСГУ по бюджетной, а также предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Отчет формируется по методу начисления. Используется понятие текущих доходов, текущих расходов. Операции с нефинансовыми активами, операции с финансовыми активами и обязательствами. В рамках метода начислений доходы и расходы принимаются к учету в момент возникновения экономического события. При использования метода начислений доходы отражаются на счете 040101100 «Доходы учреждения», расходы – на счете 040101200»Расходы учреждения». Это фактически начисленные доходы и расходы бюджетного учреждения.
Баланс исполнения бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета – это баланс, который содержит и бюджетные и внебюджетные показатели. Для правильного формирования данных баланса необходимо отражать каждую хозяйственную операцию бухгалтерскими записями по дебету одного счета и кредиту другого счета строго по определенному источнику финансирования.
Структура
пояснительной записки к
Информация о работе Отчет по практике в бюджетных организациях