Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:50, отчет по практике
Муниципальное учреждение финансовый отдел администрации города Медногорска является самостоятельным отделом администрации города, обеспечивающим в своей компетенции проведение единой финансовой , бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других отделов администрации города.
1. Учет денежных средств и расчетных операций 5
2. Учет труда и заработной платы 12
3. Учет доходов и расходов 15
Список использованных источников 16
1
Общая характеристика
Муниципальное учреждение финансовый отдел администрации города Медногорска является самостоятельным отделом администрации города, обеспечивающим в своей компетенции проведение единой финансовой , бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других отделов администрации города.
Финансовый отдел обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки, самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в кредитном учреждении и в отделении по г. Медногорску УФК по Оренбургской области. Финансовый отдел финансируется за счет средств местного бюджета.
Финансовый отдел администрации имеет в своей организационной структуре три отдела, которые осуществляют контроль и распределение бюджета города.
Схема 1 – Структура финансового отдела
Финансовый
отдел возглавляет заместитель
главы администрации –
Основные задачи финансового отдела:
-
разработка и реализация
-
концентрация финансовых
- составление проекта бюджета города;
-
казначейское исполнение
-
совершенствование методов
-
осуществление финансового
Свою
работу финансовый отдел осуществляет
на основе Положения о финансовом
отделе администрации г. Медногорска.
2 Учетная политика организации
Учетная политика МУ финансовый отдел администрации г. Медногорска утверждена 16 февраля 2009 года заместителем главы администрации – начальником финансового отдела Храмовой Еленой Владимировной.
Она состоит из одиннадцати разделов и шести приложений.
В
ней описываются порядок
3 Налогообложение
в организации
4 Бухгалтерская отчетность
Завершающим этапом бухгалтерского учета в МУ финансовый отдел администрации является составление бухгалтерской отчетности. Данные бухгалтерской отчетности позволяют регулировать процесс исполнения сметы доходов и расходов, осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств учреждений, обоснованно планировать расходы бюджетных учреждений на следующий финансовый год.
Согласно инструкции о порядке составления представления месячной, квартальной и годовой отчетности бюджетными учреждениями, утвержденной приказом Минфина РФ от 21.01.2005 г. №5н отчетность составляется нарастающим итогом с начала года на установленную дату. Отчетность составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, как получателями, так и распорядителями средств.
К основным формам отчетности относятся:
- Отчет об исполнении бюджета;
-
Отчет о финансовых
-
Баланс главного распорядителя,
- Пояснительная записка.
Отчет об исполнении бюджета имеет ту же структуру, по которой формируется бюджет. Он содержит три раздела:
- доходы бюджета;
- расходы бюджета;
-
источники финансирования
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит сведения о его финансовой деятельности при исполнении бюджета по кодам КОСГУ по бюджетной, а также предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Отчет формируется по методу начисления. Используется понятие текущих доходов, текущих расходов. Операции с нефинансовыми активами, операции с финансовыми активами и обязательствами. В рамках метода начислений доходы и расходы принимаются к учету в момент возникновения экономического события. При использования метода начислений доходы отражаются на счете 040101100 «Доходы учреждения», расходы – на счете 040101200»Расходы учреждения». Это фактически начисленные доходы и расходы бюджетного учреждения.
Баланс исполнения бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета – это баланс, который содержит и бюджетные и внебюджетные показатели. Для правильного формирования данных баланса необходимо отражать каждую хозяйственную операцию бухгалтерскими записями по дебету одного счета и кредиту другого счета строго по определенному источнику финансирования.
Структура
пояснительной записки к
5 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности МУ финансовый отдел администрации г. Медногорска
Одним из обязательных требований, которые должны соблюдаться участниками бюджетных правоотношений с целью соблюдения принципа единства бюджетной системы РФ и создания механизмов, обеспечивающих эффективное управление бюджетными средствами, являются:
-
функционирование единого
-
закрытие всех расчетных
Одним из основных признаков бюджетного учреждения в течении ряда лет называлось финансирование его из бюджета по смете доходов и расходов. Но согласно статье 219 БК РФ процедура финансирования заключается не в поступлении денежных средств бюджетным учреждениям, а в расходовании бюджетных средств.
Все операции с бюджетными денежными средствами отражаются в корреспонденции со счетами учета расчетов с финансовым органом, организующим от имени собственника исполнение данного бюджета (ФИНО). Это касается не только расходных, но и приходных операций, если бюджетное учреждение – администратор привлекает на свой «бюджетный» лицевой счет дополнительные средства, признаваемые доходами бюджета.
Согласно пункту 46 Инструкции №25н орган Федерального казначейства передает в учреждение банка, в котором ему открыт счет для учета операций со средствами федерального бюджета, расчетные и кассовые документы, которые он оформил на основании представленных бюджетополучателями платежных документов. Учреждение банка списывает суммы платежей со счета органа Федерального казначейства, отражая операции на лицевом счете получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации РФ.
Необходимо отметить, что действующие нормативные документы по бюджетному учету и отчетности не предусматривают наличия в кассе бюджетного учреждения остатков наличных денежных средств на конец года. Такое правило установлено пунктом 20 Инструкции о порядке составления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Минфина России от 21.01.2005 года №5н.
В конце года все участники бюджетного процесса закрывают счета, которые они использовали при отражении операций по движению средств в Справке по заключению счетов бюджетного учета финансового года.
По
итогам года составляется Отчет о
движении денежных средств и Отчет
об исполнении сметы доходов и
расходов.
Информация о работе Отчет по практике в бюджетных организациях