Отчет по практике в бюджетных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:50, отчет по практике

Краткое описание

Муниципальное учреждение финансовый отдел администрации города Медногорска является самостоятельным отделом администрации города, обеспечивающим в своей компетенции проведение единой финансовой , бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других отделов администрации города.

Содержание

1. Учет денежных средств и расчетных операций 5
2. Учет труда и заработной платы 12
3. Учет доходов и расходов 15
Список использованных источников 16

Вложенные файлы: 9 файлов

1 по профилю специальности.doc

— 75.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2 пред дипломная практика.doc

— 59.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3 Бухгалтерская отчетность.doc

— 25.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

4 Анализ результатов финансово.doc

— 24.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВТОРОЙ РАЗДЕЛ.doc

— 49.00 Кб (Скачать файл)

       1 Общая характеристика организации

       Муниципальное учреждение финансовый отдел администрации  города Медногорска является самостоятельным  отделом администрации города, обеспечивающим в своей компетенции проведение единой финансовой , бюджетной и  налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других отделов администрации города.

       Финансовый  отдел обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, другие необходимые для осуществления  своей деятельности штампы и бланки, самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в кредитном учреждении и в отделении по г. Медногорску УФК по Оренбургской области. Финансовый отдел финансируется за счет средств местного бюджета.

       Финансовый  отдел администрации имеет в своей организационной структуре три отдела, которые осуществляют контроль и распределение бюджета города.

       Схема 1 – Структура финансового отдела

       

 
 

       Финансовый  отдел возглавляет заместитель  главы администрации – начальник  финансового отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением главы администрации города. Заместитель главы администрации – начальник финансового отдела, осуществляет руководство деятельностью финансового отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.

       Основные  задачи финансового отдела:

       - разработка и реализация единой  финансовой, бюджетной и налоговой  политики г. Медногорска;

       - концентрация финансовых ресурсов  на приоритетных направлениях  социально-экономического развитие города;

       - составление проекта бюджета  города;

       - казначейское исполнение бюджета  города;

       - совершенствование методов финансово-бюджетного  планирования;

       - осуществление финансового контроля  за рациональным и целевым  расходованием бюджетных средств.

       Свою  работу финансовый отдел осуществляет на основе Положения о финансовом отделе администрации г. Медногорска. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       2 Учетная политика организации

       Учетная политика МУ финансовый отдел администрации  г. Медногорска утверждена 16 февраля 2009 года заместителем главы администрации – начальником финансового отдела Храмовой Еленой Владимировной.

       Она состоит из одиннадцати разделов и шести приложений.

       В ней описываются порядок отражения  и документальное оформление хозяйственных  операций, формы первичных документов и бухгалтерского учета, организация документооборота, рабочий план счетов, порядок проведения инвентаризации и выдача денежных средств под отчет, а так же расчеты с поставщиками, подрядчиками, составление бухгалтерской отчетности и порядок изменения учетной политики.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 Налогообложение  в организации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       4 Бухгалтерская отчетность

       Завершающим этапом бухгалтерского учета в МУ финансовый отдел администрации  является составление бухгалтерской отчетности. Данные бухгалтерской отчетности позволяют регулировать процесс исполнения сметы доходов и расходов, осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств учреждений, обоснованно планировать расходы бюджетных учреждений на следующий финансовый год.

       Согласно  инструкции о порядке составления  представления месячной, квартальной  и годовой отчетности бюджетными учреждениями, утвержденной приказом Минфина РФ от 21.01.2005 г. №5н отчетность составляется нарастающим итогом с начала года на установленную дату. Отчетность составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой, как получателями, так и распорядителями средств.

       К основным формам отчетности относятся:

       - Отчет об исполнении бюджета;

       - Отчет о финансовых результатах  деятельности;

       - Баланс главного распорядителя,  получателя средств бюджета;

       - Пояснительная записка.

       Отчет об исполнении бюджета имеет ту же структуру, по которой формируется  бюджет. Он содержит три раздела:

       - доходы бюджета;

       - расходы бюджета;

       - источники финансирования дефицита  бюджет.

       Отчет о финансовых результатах деятельности содержит сведения о его финансовой деятельности при исполнении бюджета  по кодам КОСГУ по бюджетной, а  также предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

       Отчет формируется по методу начисления. Используется понятие текущих доходов, текущих расходов. Операции с нефинансовыми активами, операции с финансовыми активами и обязательствами. В рамках метода начислений доходы и расходы принимаются к учету в момент возникновения экономического события. При использования метода начислений доходы отражаются на счете 040101100 «Доходы учреждения», расходы – на счете 040101200»Расходы учреждения». Это фактически начисленные доходы и расходы бюджетного учреждения.

       Баланс  исполнения бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета –  это баланс, который содержит и бюджетные и внебюджетные показатели. Для правильного формирования данных баланса необходимо отражать каждую хозяйственную операцию бухгалтерскими записями по дебету одного счета и кредиту другого счета строго по определенному источнику финансирования.

       Структура пояснительной записки к годовой, квартальной бухгалтерской отчетности представлена в Инструкции №5н. все  таблицы пояснительной записки  можно условно разделить на две  группы. Первая группа – это таблицы, формируемые на основании аналитических  и синтетических регистров бюджетного учета. Вторая группа – таблицы, формируемые на основе управленческо-отраслевой информации, связанной с финансовой деятельностью бюджетного учреждения в целом. Это специфическая информация, которой владеют отраслевые специалисты бюджетных учреждений. Пояснительная записка – это расшифровка результатов работы учреждения в целом, поэтому участвуют в ее подготовке все специалисты, отвечающие за определенные направления деятельности бюджетного учреждения. 
 
 
 
 

       5 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности МУ финансовый отдел администрации г. Медногорска

       Одним из обязательных требований,  которые  должны соблюдаться участниками  бюджетных правоотношений с целью  соблюдения принципа единства бюджетной  системы РФ и создания механизмов, обеспечивающих эффективное управление бюджетными средствами, являются:

       - функционирование единого счета  соответствующего бюджета;

       - закрытие всех расчетных счетов  учреждения, находящихся в ведении  соответствующего органа государственной  власти и переход на обслуживание их счетов в орган, исполняющий соответствующий бюджет.

       Одним из основных признаков бюджетного учреждения в течении ряда лет называлось финансирование его из бюджета по смете доходов и расходов. Но согласно статье 219 БК РФ процедура финансирования заключается не в поступлении денежных средств бюджетным учреждениям, а в расходовании бюджетных средств.

       Все операции с бюджетными денежными  средствами отражаются в корреспонденции  со счетами учета расчетов с финансовым органом, организующим от имени собственника исполнение данного бюджета (ФИНО). Это касается не только расходных, но и приходных операций, если бюджетное учреждение – администратор привлекает на свой «бюджетный» лицевой счет дополнительные средства, признаваемые доходами бюджета.

       Согласно  пункту 46 Инструкции №25н орган Федерального казначейства передает в учреждение банка, в котором ему открыт счет для учета операций со средствами федерального бюджета, расчетные и  кассовые документы, которые он оформил  на основании представленных бюджетополучателями платежных документов. Учреждение банка списывает суммы платежей со счета органа Федерального казначейства, отражая операции на лицевом счете получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации РФ.

       Необходимо отметить, что действующие нормативные документы по бюджетному учету и отчетности не предусматривают наличия в кассе бюджетного учреждения остатков наличных денежных средств на конец года. Такое правило установлено пунктом 20 Инструкции о порядке составления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной приказом Минфина России от 21.01.2005 года №5н.

       В конце года все участники бюджетного процесса закрывают счета, которые  они использовали при отражении  операций по движению средств в Справке по заключению счетов бюджетного учета финансового года.

       По  итогам года составляется Отчет о  движении денежных средств и Отчет  об исполнении сметы доходов и  расходов. 
 

         

освобожд от уплаты налогов.doc

— 61.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика.doc

— 34.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ.doc

— 60.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

План счетов бюджетного учета.doc

— 109.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в бюджетных организациях