Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 04:45, отчет по практике
Задачи:
- Рассмотреть общую характеристику ИП «Салыкова».
-Провести общий экономический, финансовый и управленческий анализ деятельности ИП «Салыкова».
¬ -исследовать планирование деятельности предприятия;
¬ - охарактеризовать финансы предприятия;
- описать структуру бухгалтерии и организацию учёта на предприятии, в том числе учёт основных средств, учёт нематериальных активов, учёт ТМЗ, учёт дебиторской задолженности, учёт денег, учёт обязательств, учёт доходов и расходов;
- дана подробная технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия;
- проанализирована практика организации бухгалтерского учета в ИП «Салыкова», в том числе изучена действующая на предприятии учетная политика и рассмотрена организация автоматизации бухгалтерского учета;
- описана организация документооборота, рассмотрены основные моменты проведение инвентаризации;
- рассмотрены организационные основы учета и аудита на ИП «Салыкова», в том числе учет и аудит основных средств, нематериальных активов, материалов, труда и заработной платы, готовой продукции и ее реализации, денежных средств, расчетных и кредитных операций, расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками и др.
Введение
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в ИП «Салыкова» в период с 25 апреля по 15 мая 2013 года.
Руководитель преддипломной практики от факультета – Дауренбеков А.
Руководитель преддипломной практики от организации –директор ИП «Салыкова» Ли Валерия Владимировна.
Основной целью прохождения практики явилось углубление и оттачивание практических навыков, подкрепленных теоретическими знаниями в области финансов, бухгалтерского учета и аудита, в области ведения бизнеса, делового общения и сохранения личных конкурентоспособных преимуществ.
Целью производственной практики является:
изучение организации и ведения бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учета на примере ИП «Салыкова», изучение порядка документирования и обработки хозяйственных операций на предприятиях;
- практическое рассмотрение
отдельных разделов
- приобретение научно-
- ознакомление с этикой
и профессиональной
Задача практики состоит в том, чтобы изучить учет всей хозяйственной деятельности учреждения, а не отдельных его участков.
На производственной практике познакомился с обязанностями предприятия и бухгалтерии, производственными функциями, финансированием, решением организационных вопросов. Принимал активное участие в инвентаризации, работе за 1С программой, работе Excell программы, начислении заработной платы, списании запасов, в приеме на работу, в работе с больничными, отпускными, счет - фактурами.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Сбор материалов является одной из составляющих. На этом этапе ставится задача составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы.
Также одной из основных целей прохождения практики явилось сбор и обработка данных для написания дипломной работы.
На период практики совместно с научным руководителем кафедры был разработан план практики, в котором были сформулированы следующие задачи:
-совершенствование и систематизация профессиональных знаний и умений по специальности;
-проверка способности самостоятельно работать в условиях конкретного рынка;
-умение критически оценивать состояние рабочих процессов и вносить предложения по их усовершенствованию.
Для плодотворного прохождения преддипломной практики в данной компании руководителем практики от предприятия были определены следующие методы решения поставленных задач:
-тщательное, аккуратное и своевременное выполнение заданий, выдаваемых на месте преддипломной практики;
-подробное изучение процесса аудита компаний-клиентов, выполнение необходимых расчетов, проведение анализа данных;
-подробное изучение организационной структуры компании;
-согласование своих действий с правилами и порядками, действующими на предприятии;
-изучение практики работы с клиентами компании, развитие навыков делового общения внутри коллектива.
Процесс прохождения практики был организован поэтапно для глубокого понимания всего бизнеса. Для достижения поставленных задач на рабочем месте выдавались задания касательно проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний, расчетов коэффициентов и показателей устойчивости бизнеса. Также осуществлялся анализ, сбор и подготовка документации, необходимой для проведения аудита компании-клиента.
Преддипломная практика дала возможность получить определенный опыт в проведении аудиторских процедур, а также процедур, связанных с проведением финансового анализа компании-клиента. Именно здесь потребовались полученные мной теоретические знания в сфере Финансового менеджмента, Бухгалтерского учета и Финансового анализа.
Во время прохождения практики были подробно изучены такие документы компании как Законодательная база Республики Казахстан касательно проведения аудита компании.
1 Общий раздел
1.1 Изучение организации ИП «Салыкова» бухгалтерского учета на предприятии
Полное наименование: ИП «Салыкова»
Адрес головного офиса: Республика Казахстан, 050002, г.Алматы , ул. Гоголя , 54
Интернет-сайт: http://www.salykova.kz
E-mail: salykova@salykova.kz
Телефон: 7 (707) 372-77-47, 383-26-69
Факс: 7 (727) 382-30-40.
Задачами бухгалтерского учета является обеспечение информацией о деятельности и имущественном положении хозяйствующих субъектов, их учредителей и работников, а также инвесторов, кредиторов, налоговой службы, органов статистики и других для контроля за соблюдением законодательства, выявления внутренних резервов и обеспечения финансовой устойчивости.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть общую
-Провести общий экономический, финансовый и управленческий анализ деятельности ИП «Салыкова».
-исследовать планирование
деятельности предприятия;
- охарактеризовать финансы предприятия;
- описать структуру бухгалтерии
и организацию учёта на
- дана подробная технико-
- проанализирована практика
организации бухгалтерского
- описана организация
документооборота, рассмотрены основные
моменты проведение
- рассмотрены организационные основы учета и аудита на ИП «Салыкова», в том числе учет и аудит основных средств, нематериальных активов, материалов, труда и заработной платы, готовой продукции и ее реализации, денежных средств, расчетных и кредитных операций, расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками и др.
Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
При проведении исследования использовались данные бухгалтерской отчетности и материалы первичных документов ИП «Салыкова».
Организационно-правовая форма - товарищество с ограниченной ответственностью.
Вид собственности – частная.
Официальное название товарищества: ИП «Салыкова»
Сведения об уставном капитале:
Уставной капитал – объявленный уставный капитал составляет 100.000,00 (сто тысяч) тенге, полностью оплачен денежными средствами.
100 % доли уставного капитала
принадлежит физическим лицам, который
распределен между
Кизатов Ф.Т. доля участия - 75%;
Икласбекова Ж.С. доля участия - 25%.
ИП «Салыкова» не имеет дочерних товариществ или зависимых акционерных обществ и не располагает филиалами и/или представительствами в других регионах Республики Казахстан или иных государствах.
Директор –Ли Валерия Владимировна.
Списочная численность персонала ИП «Салыкова» по состоянию за 2013 составляет 8 человек, в т.ч.:
- административно-
- работники основного подразделения – 6 человек;
Средний возраст работников – от 20-25 лет.
Состав работников в разрезе по степени образования:
- высшее образование - 4 человек;
- среднее специальное образование - 4 человек;
Рассмотрим организационно-штатную структуру ИП «Салыкова»:
1 отделение
- генеральный директор;
- заместитель директора;
2 отделение
- бухгалтер 1;
- бухгалтер 2;
- бухгалтер 3;
- бухгалтер 4;
- бухгалтер 5;
- бухгалтер 6;
Миссия компании
ИП «Салыкова» -многопрофильная строительная
организация, работающая на рынке реконструкции,
ремонта и строительства с 2008 года.
Компания располагает всеми ресурсами
и имеет развитую инфраструктуру для выполнения
всего комплекса строительно-монтажных
работ собственными силами.
Основными видами деятельности организации являются:
1. Разработка индивидуальных проектов;
2. Отделочные
работы;
3. Авторский дизайн
квартир, жилых домов, декоративная роспись
стен и потолков;
4.Санитарно-техническое
устройство зданий и сооружений;
5.Системы отопления;
6.Кондиционирование
и вентиляция;
7. Полный комплекс
электромонтажных работ.
Проектирование и строительство различных объектов проводится
строительной компанией ИП «Салыкова» на основании лицензии (Гос. лицензия ГСЛ 02852 от 20.05.2008 г.).
Коллектив ИП «Салыкова» состоит из профессионалов, обладающих большим опытом в строительной сфере.
Имея современное оборудование и используя
лучшие материалы мы гарантируем своим
клиентам высокое качество строительных
и ремонтных работ в кратчайшие сроки.
Мы все делаем очень качественно будь
это отделочные работы или системы вентиляции.
Качество предоставляемых услуг и профессиональные
навыки наших мастеров выгодно сочетаются
с гибкой ценовой политикой нашей организации.
Так же мы обеспечиваем индивидуальный
подход, используя удобные варианты и
условия для успешного сотрудничества.
Все выполняемые
нами работы в полной мере соответствуют
строительным нормам и правилам.
Финансовый консалтинг
1. Услуги финансового
консалтинга по управлению
Система управления дебиторской задолженностью,
Система управления товарно-материальными запасами,
Система планирования и текущего контроля расходов.
2. Система планирования налогов
Анализ структуры компании (группы), вида деятельности, формы собственности, текущего финансового состояния, бухгалтерского и налогового учета, стратегии развития,
Разработка модели налогообложения в соответствии со стратегией развития компании,
Разработка сметы платежей.
3. Система стратегического планирования и бюджетирования
Разработка бизнес-плана,
Разработка оперативного бюджета,
Разработка системы контроля исполнения бюджета.
4. Система управления бизнесом по KPI на основе методов:
MBO (Management by Objectives -управлениепоцелям);
EVA –basedmanagement (управление стоимостью на основе показателя EVA);
BPM (Business Performance Management – управление эффективностью бизнеса);
BSC (BalancedScorecard - система сбалансированных показателей).
5. Система мотивации персонала.
ИП вправе от своего имени заключать сделки (договора, контракты, соглашения) с любыми юридическими и физическими лицами в Республике Казахстан и за ее пределами.
Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта
Непосредственную финансовую и контрольную деятельность в ИП «Салыкова» осуществляет главный бухгалтер и заместитель главного бухгалтера.
Главный бухгалтер – гражданин Республики Казахстан имеющее высшее образование ведет бухгалтерский учёт по ИП «Салыкова», следит за законностью и правильностью ведения бухгалтерского учета, за расчетами по заработной плате с работниками, правильным начислением и перечислением в бюджет.
Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников.
Заместитель бухгалтера подчиняется непосредственно генеральному директору.
Назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц производятся по согласованию с главным бухгалтером.
Организация бухгалтерского учета
Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, используемых ИП «Салыкова», — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни ИП «Салыкова».
Информация о работе Отчет по практике в строительной компании "ИП Салыкова"