Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 02:44, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепить и расширить теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет», «Теория бухгалтерского учета».
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики я должна решить следующие задачи:
- приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
- собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;
1. Введение...........................................................................................................2
2. Глава 1
• 1.1 Общая характеристика организации........................................................3
3. Глава 2
2.1 Методика ведения бухгалтерского учета в ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг по следующим разделам:
• 2.1.1 Учет основных средств..........................................................................6
• 2.1.2 Учет нематериальных активов..............................................................8
• 2.1.3 Учет материально-производственных запасов..................................10
• 2.1.4 Учет труда и заработной платы...........................................................11
• 2.1.5 Учет денежных средств и расчетных операций.................................12
• 2.1.6 Учет выпуска продукции и расходов на продажу.............................14
• 2.1.7 Учет собственного капитала и заемных средств................................15
• 2.1.8 Учет доходов и расходов и формирование финансовых
результатов.....................................................................................................17
• 2.1.9 Прочие объекты бухгалтерского (финансового) учета.....................19
2. 2 Заключение........................................................................................................22
2.3 Список использованной литературы................................................................23
2.4 Приложения........................................................................................................24
СОДЕРЖАНИЕ:
2.1 Методика ведения бухгалтерского учета в ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг по следующим разделам:
результатов...................
2. 2 Заключение....................
2.3 Список использованной
2.4 Приложения....................
Введение.
Первая производственная практика проводится после 6 семестра обучения является начальным этапом в практическом освоение специальности, и по существу считается ознакомительной, в процессе прохождения практики студенты впервые знакомятся с основами своей будущей профессии, получают возможность закрепить теоретический материал, применить практические навыки, наметить будущую область своей деятельности.
Свою практику по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит я проходила в организации ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг» в период с 18 июля по 08 июня 2012 года. Я занимала должность помощника бухгалтера, где выполняла соответствующие поручения и работу, связанную с моей специальностью. Изучала нематериальные активы организации , учет основных средств, запасов организации, учет заработной платы. Моим руководителем был Рульков Александр Константинович — генеральный директор организации.
Цель производственной практики – закрепить и расширить теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет», «Теория бухгалтерского учета».
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики я должна решить следующие задачи:
В данной работе были использованы следующие материалы:
*Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402 от 6.12.2011.
*Положения по бухгалтерскому учету( ПБУ 1/2008 Учетная политика организации, ПБУ 4/99 Бухгалтерская отчетность организации, ПБУ 5/01 Учет материально-производственных запасов, ПБУ 15/2008 Учет расходов по займам и кредитам и др.)
*План счетов от 31 октября 2000г. N 94н (в редакции от 08.11.2010).
1.1
Общая характеристика
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью фирма «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг». Организация осуществляет свою деятельность на основании законодательства РФ устава организации.
Цель практики - закрепление и расширение теоретических знаний, изучение ведения бухгалтерского учета на предприятии ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг».
Для достижения поставленных целей в процессе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» это многопрофильная консалтинговая группа, с 2003 года занимающая лидирующие позиции в Московском регионе.
ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» расположено в городе Москва, по адресу Рязанский проспект, д.154 — к. 2. Территория предприятия ограждена, благоустроена, заасфальтирована, на территории расположено 2 корпуса.
Основной
вид деятельности организации –
предоставление бухгалтерских и
аудиторских услуг. Руководство
деятельностью фирмы
Основными нормативными документами, регулирующими деятельность ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» являются:
Фирма учитывает результаты своей деятельности, ведет бухгалтерскую отчетность. Главный бухгалтер фирмы подчиняется непосредственно генеральному директору. Так же, в организации ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг», главный бухгалтер выполняет обязанности кассира.
Основными задачами бухгалтерского учета в данной организации являются: предоставление полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, обеспечение контроля за исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
Положение об учетной политике ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг » разработано в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства РФ.
Под учетной политикой понимается, выбранная им основная и раскрытая для различных пользователей совокупность принципов, правил организации и технологии реализации способов ведения бухгалтерского учета первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности с целью формирования максимально оперативной, полной, объективной и достоверной финансовой и управленческой информации.
Организацией ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» применяются следующие документы, формы которых разработаны самостоятельно:
- бухгалтерская справка;
- акт на оказание услуг.
Движение первичных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком.
График документооборота
– это документ, который устанавливает
порядок (сроки и очередность) обработки
документов с учетом их количества
в зависимости от потребности
бухгалтерии в
Работу по
составлению графика
Ответственность
за соблюдение графика документооборота,
а также ответственность за своевременное
и доброкачественное создание документов,
своевременную передачу их для отражения
в бухгалтерском учете и
2.1.1 Учет основных средств
Основные средства (ОС) - это часть имущества, используемая в качестве средств труда, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации.
Единицей
учета основных средств является
инвентарный объект — законченное
устройство со всеми приспособлениями,
или конструктивно-обособленный предмет,
способный самостоятельно выполнять
необходимые функции в
На данном предприятии имеются следующие ОС:
1. Здания;
2. Сооружения;
3. Рабочая мебель и техника;
4. Вычислительная техника;
5. Инструменты;
6. Транспортные средства;
7. Прочие ОС.
В данной организации переоценка основных средств не производится.
Начисление амортизации в организации ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» производится линейным способом – исходя из первоначальной стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной с учетом срока полезного использования объекта.
Объекты ОС стоимостью
не более 20000 рублей за единицу, учитываются
как материально —
Поступление ОС:
Дт 08 Кт 60, 76 Начислены проценты за кредит на приобретение ОС.
Дт 08 Кт 60 Акцептован счет поставщика (сумма 300000 рублей)
Приобретение автотранспортных средств:
Дт 20,26,44 Кт 67 Налог с владельцев транспортных средств уплачивается ежегодно и относится на затраты.
Затраты на ремонт оформляются проводками:
Дт 20 Кт 10 Компьютеры отданны на ремонт, в организацию по ремонту бытовых предметов (сумма 20 000 рублей)
Дт 20 Кт 60 Организация вызвала подрядчика для устранения неполадок компьютерной техники (сумма 10 000 рублей) .
Износ ОС:
Для учета износа ОС используется счет 02 «Износ ОС».
Износ начисляется ежемесячно в течении всего срока эксплуатации объекта исходя из балансовой стоимости и норм амортизационных отчислений утвержденных постановлением СовМина СССР от 22.10.90 №1072.
Виды ОС |
Шифр |
Годовая норма амортизации |
Балан-совая стоимость |
Сумма износа | ||
За год |
За месяц | |||||
1. Здание организации |
10005 |
2,5% |
24000000 |
600000 |
50000 | |
2. Легковые авто (средн. класса) |
50418 |
11,1% |
6000000 |
666000 |
55500 | |
3. ПК |
48005 |
12,5% |
1200000 |
150000 |
12500 | |
4. Мебель |
70003 |
10% |
2400000 |
240000 |
20000 | |
ИТОГО: |
138000 Дт 26,20 Кт 02 |
При начислении амортизации составляют следующую проводку:
Дебет счета 20 Кредит счета 02 - начислена амортизация ОС в организации.
Понижающие коэффициенты к действующим нормам амортизационных отчислений основных средств не применяются.
Не подлежат амортизации объекты основных средств, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются (земельные участки и объекты природопользования).
Информация о работе Производственная практика в ООО "Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг"