Производственная практика в ООО "Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 02:44, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – закрепить и расширить теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет», «Теория бухгалтерского учета».
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики я должна решить следующие задачи:
- приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
- собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;

Содержание

1. Введение...........................................................................................................2
2. Глава 1
• 1.1 Общая характеристика организации........................................................3
3. Глава 2
2.1 Методика ведения бухгалтерского учета в ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг по следующим разделам:
• 2.1.1 Учет основных средств..........................................................................6
• 2.1.2 Учет нематериальных активов..............................................................8
• 2.1.3 Учет материально-производственных запасов..................................10
• 2.1.4 Учет труда и заработной платы...........................................................11
• 2.1.5 Учет денежных средств и расчетных операций.................................12
• 2.1.6 Учет выпуска продукции и расходов на продажу.............................14
• 2.1.7 Учет собственного капитала и заемных средств................................15
• 2.1.8 Учет доходов и расходов и формирование финансовых
результатов.....................................................................................................17
• 2.1.9 Прочие объекты бухгалтерского (финансового) учета.....................19
2. 2 Заключение........................................................................................................22
2.3 Список использованной литературы................................................................23
2.4 Приложения........................................................................................................24

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧ.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Введение...........................................................................................................2
  2. Глава 1
  • 1.1 Общая характеристика организации........................................................3
  1. Глава 2

2.1 Методика ведения бухгалтерского учета в ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг по следующим разделам:

  • 2.1.1 Учет основных средств..........................................................................6
  • 2.1.2 Учет нематериальных активов..............................................................8
  • 2.1.3 Учет материально-производственных запасов..................................10
  • 2.1.4 Учет труда и заработной платы...........................................................11
  • 2.1.5 Учет денежных средств и расчетных операций.................................12
  • 2.1.6 Учет выпуска продукции и расходов на продажу.............................14
  • 2.1.7 Учет собственного капитала и заемных средств................................15
  • 2.1.8 Учет доходов и расходов и формирование финансовых

результатов.....................................................................................................17

  • 2.1.9 Прочие объекты бухгалтерского (финансового) учета.....................19

2. 2 Заключение........................................................................................................22

2.3 Список использованной литературы................................................................23

2.4 Приложения........................................................................................................24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

   Первая производственная практика проводится после 6 семестра обучения является начальным этапом в практическом освоение специальности, и по существу считается ознакомительной, в процессе прохождения практики студенты впервые знакомятся с основами своей будущей профессии, получают возможность закрепить теоретический материал, применить практические навыки, наметить будущую область своей деятельности.

Свою практику по специальности  бухгалтерский учет, анализ и аудит я проходила в организации ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг» в период с 18 июля по 08 июня 2012 года. Я занимала должность помощника бухгалтера, где выполняла соответствующие поручения и работу, связанную с моей специальностью. Изучала нематериальные активы организации , учет основных средств, запасов организации, учет заработной платы. Моим руководителем был  Рульков Александр Константинович — генеральный директор организации.

Цель производственной практики – закрепить и расширить теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет», «Теория бухгалтерского учета».

  Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики я должна решить следующие задачи:

  • приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
  • собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;
  • обобщить полученные данные и дать оценку организации бухгалтерского учета на объекте прохождения практики.

              В данной работе были использованы следующие  материалы:

*Федеральный закон  «О бухгалтерском учете» №  402 от 6.12.2011.

*Положения по бухгалтерскому учету( ПБУ 1/2008 Учетная политика организации, ПБУ 4/99 Бухгалтерская отчетность организации, ПБУ 5/01 Учет материально-производственных запасов, ПБУ 15/2008 Учет расходов по займам и кредитам и др.)

*План счетов от 31 октября 2000г. N 94н (в редакции от 08.11.2010).

 

 

1.1  Общая характеристика хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия. Организация  бухгалтерского учета.

Объектом  исследования является общество с ограниченной ответственностью фирма «Финансовый  и бухгалтеский аутсорсинг». Организация осуществляет свою деятельность на основании законодательства РФ устава организации.

Цель практики - закрепление и расширение теоретических  знаний, изучение ведения бухгалтерского учета на предприятии ООО «Финансовый  и бухгалтеский аутсорсинг».

Для достижения поставленных целей в процессе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:

  1. приобрести практические знания в области бухгалтерского учета;
  2. собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета;
  3. сделать выводы и предложения по организации бухгалтерского учета на предприятии ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг».

ООО «Финансовый  и бухгалтеский аутсорсинг» это многопрофильная консалтинговая группа, с 2003 года занимающая лидирующие позиции в Московском регионе.

       ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» расположено в городе Москва, по адресу Рязанский проспект, д.154 — к. 2. Территория предприятия ограждена, благоустроена, заасфальтирована, на территории расположено 2 корпуса.

Основной  вид деятельности организации –  предоставление бухгалтерских и  аудиторских услуг. Руководство  деятельностью фирмы осуществляет генеральный директор. Он распоряжается  средствами в пределах предоставленных  ему прав, совершает сделки в рамках фирмы, издает приказы и указания, принимает и увольняет работников в соответствии со штатным расписанием, применяет к ним поощрения и взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством РФ, а также совершает другие действия, необходимые для достижения целей и задач фирмы.

Основными нормативными документами, регулирующими деятельность ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг»  являются:

    1. Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете»;
    2. Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденное Приказом Минфина России от 6.10.2008 г. № 106н;
    3. Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая).

Фирма учитывает  результаты своей деятельности, ведет  бухгалтерскую отчетность. Главный бухгалтер фирмы подчиняется непосредственно генеральному  директору. Так же, в организации ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг», главный бухгалтер выполняет обязанности кассира.

Основными задачами бухгалтерского учета в данной организации  являются: предоставление полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, обеспечение контроля за исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

Положение об учетной политике ООО «Финансовый  и бухгалтеский аутсорсинг » разработано  в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства РФ.

Под учетной  политикой понимается, выбранная  им основная и раскрытая для различных  пользователей совокупность принципов, правил организации и технологии реализации способов ведения бухгалтерского учета первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности с целью формирования максимально оперативной, полной, объективной и достоверной финансовой и управленческой информации.

Организацией ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» применяются следующие документы, формы которых разработаны самостоятельно:

- бухгалтерская  справка;

- акт на  оказание услуг.

Движение  первичных документов в бухгалтерском  учете регламентируется графиком.

График документооборота – это документ, который устанавливает  порядок (сроки и очередность) обработки  документов с учетом их количества в зависимости от потребности  бухгалтерии в документированной  информации.

Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работы по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.

Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное  и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения  в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут, лица, создавшие и подписавшие эти документы.

 

2.1.1 Учет основных средств

Основные средства (ОС) - это часть имущества, используемая в качестве средств труда, выполнении работ или оказании услуг, либо для управления организации.   

Единицей  учета основных средств является инвентарный объект — законченное  устройство со всеми приспособлениями, или конструктивно-обособленный предмет, способный самостоятельно выполнять  необходимые функции в соответствии с его предназначением. Если устройство состоит из нескольких частей с различными сроками полезного использования, то каждая их них рассматривается в учете как самостоятельный инвентарный объект.

На данном предприятии имеются следующие  ОС:

1. Здания;

2. Сооружения;

3. Рабочая  мебель и техника;

4. Вычислительная  техника;

5. Инструменты;

6. Транспортные  средства;

7. Прочие ОС.

В данной организации  переоценка основных средств не производится.

Начисление  амортизации в организации ООО  «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» производится линейным способом – исходя из первоначальной стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной с учетом срока полезного использования объекта.

Объекты ОС стоимостью не более 20000 рублей за единицу, учитываются  как материально — производственные запасы на счете 10 «Материалы». Для обеспечения сохранности данных объектов необходимо обеспечить в организации их надлежащий учет, а именно — на каждый такой объект составляется приходной ордер по форме М-4, передача малоценного актива сотрудникам производится с использованием требования-накладной по форме М-11. Для учета движения малоценных активов используется форма М-17.

Поступление ОС:

Дт 08  Кт 60, 76  Начислены проценты за кредит на приобретение ОС.

Дт 08 Кт 60 Акцептован счет поставщика (сумма 300000 рублей)

Приобретение  автотранспортных средств:

Дт 20,26,44  Кт 67 Налог с владельцев транспортных средств уплачивается ежегодно и  относится на затраты.

Затраты на ремонт оформляются проводками:

Дт 20 Кт 10 Компьютеры отданны на ремонт, в организацию по ремонту бытовых предметов (сумма 20 000 рублей)

Дт 20 Кт 60 Организация  вызвала подрядчика для устранения неполадок компьютерной техники (сумма 10 000 рублей) .

Износ ОС:

Для учета  износа ОС используется счет 02 «Износ ОС».

Износ начисляется  ежемесячно в течении всего срока эксплуатации объекта исходя из балансовой стоимости и норм амортизационных отчислений утвержденных постановлением СовМина СССР от 22.10.90 №1072.

Виды ОС

Шифр 

Годовая норма амортизации

Балан-совая стоимость

 

Сумма износа

       

За год 

За месяц

1. Здание организации

10005

2,5%

24000000

600000

 

50000

2. Легковые авто (средн.  класса)

50418

11,1%

6000000

666000

55500

3. ПК

48005

12,5%

1200000

150000

12500

4. Мебель

70003

10%

2400000

240000

 

20000

ИТОГО:

138000  Дт  26,20  Кт 02


При начислении амортизации составляют следующую  проводку:

Дебет счета 20 Кредит счета 02 - начислена амортизация  ОС в организации.

Понижающие  коэффициенты к действующим нормам амортизационных отчислений основных средств не применяются.

        Не подлежат амортизации объекты основных средств, потребительские свойства которых с течением времени не изменяются (земельные участки и объекты природопользования).

Информация о работе Производственная практика в ООО "Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг"