Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 02:44, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепить и расширить теоретические знания, полученные в университете по дисциплинам: «Бухгалтерский финансовый учет», «Теория бухгалтерского учета».
Для достижения поставленной цели в процессе прохождения производственной практики я должна решить следующие задачи:
- приобрести практические знания в области бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового) учета;
- собрать практические материалы об организации бухгалтерского учета и документооборота, а также по основным разделам бухгалтерского (финансового) учета;
1. Введение...........................................................................................................2
2. Глава 1
• 1.1 Общая характеристика организации........................................................3
3. Глава 2
2.1 Методика ведения бухгалтерского учета в ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг по следующим разделам:
• 2.1.1 Учет основных средств..........................................................................6
• 2.1.2 Учет нематериальных активов..............................................................8
• 2.1.3 Учет материально-производственных запасов..................................10
• 2.1.4 Учет труда и заработной платы...........................................................11
• 2.1.5 Учет денежных средств и расчетных операций.................................12
• 2.1.6 Учет выпуска продукции и расходов на продажу.............................14
• 2.1.7 Учет собственного капитала и заемных средств................................15
• 2.1.8 Учет доходов и расходов и формирование финансовых
результатов.....................................................................................................17
• 2.1.9 Прочие объекты бухгалтерского (финансового) учета.....................19
2. 2 Заключение........................................................................................................22
2.3 Список использованной литературы................................................................23
2.4 Приложения........................................................................................................24
Для учета операций по получению и погашению кредитов используется пассивный счет 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».
Учет займов осуществляется на счетах 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». На первом счете отражают займы, полученные сроком до 1 года, а на втором – на срок более 1 года.
Дополнительные затраты, связанные с получением займом, возникающие курсовые разницы и суммовые разницы отражаются по займам также как и по кредитам.
На предприятии ООО «Бухгалтеский и финансовый аутсорсинг» проценты за пользование заемными средствами включаются в стоимость инвестиционного актива или в состав прочих расходов исходя из условий предоставления займа (кредита).
ПБУ 15/08 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» является нормативной базой для правильного ведения учета кредитных и заемных средств организации.
Учет займов мы оформляем следующими проводками:
15 января 2011 г. организация
заключила договор займа
Деньги на счет организации поступили 16 января 2011 г., в этот же день в учете была сделана запись:
Дебет 51 Кредит 66 субсчет «Основная сумма долга» - 200 000 руб. - получены средства по договору займа.
31 января бухгалтер произвел начисление процентов:
Дебет 91 Кредит 66 субсчет «Проценты по займам» - 4000 руб. (20000:5) - начислены проценты за январь.
15 июня заемные средства были возвращены. В учете этот факт отразили записью:
Дебет 66 «Основная сумма долга» Кредит 51 - возвращены заемные средства.
В процессе хозяйственной деятельности ООО «Бухгалтеский и финансовый аутсорсинг» получает финансовые результаты, которые выражаются прибылью или убытками. Они представляют собой сумму финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг, товаров) основных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и прочих активов.
Формирование конечного финансового результата от всех видов доходов и расходов организации в ООО «Бухгалтеский и финансовый аутсорсинг» осуществляется на счете 99 «Прибыли и убытки». Записи на нем ведутся накопительно в течение года. На первое число нового года остатка по этому счету быть не должно.
Чтобы завершить работу над годовым балансом, нужно провести его реформацию. То есть списать полученную организацией за год прибыль или убыток. Проводки по реформации баланса - последние в учете ушедшего года. Их также нужно сделать 31 декабря. Во-первых, надо закрыть счета 90 "Продажи" и 91 "Прочие доходы и расходы". На них в течение всего года организация учитывала финансовые результаты, которые теперь необходимо отнести к нераспределенной прибыли и непокрытому убытку. Когда все проводки будут сделаны, дебетовые и кредитовые обороты субсчетов счетов 90 и 91 сравняются. Поэтому по состоянию на 1 января счета 90 и 91 сальдо иметь не будут.
Затем необходимо начислить налог на прибыль.
Налог на бухгалтерскую прибыль (убыток) называется условным расходом (доходом) по налогу на прибыль. Несмотря на то, что в бухгалтерском учете начисленная сумма налога отражается по дебету счета 99 «Прибыли и убытки».
31 декабря каждого года счет 99 "Прибыли и убытки" закрывается. Эта итоговая операция отчетного года называется реформацией бухгалтерского баланса. По состоянию на 1 января следующего года сальдо по счету 99 должно быть равно нулю.
Таким образом, по состоянию на 1 января следующего года сальдо по синтетическим счетам 99, 90, 91, а также по всем их субсчетам будет равно нулю.
Анализируя Отчет о прибылях и убытках сделаем вывод:
Выручка за отчетный период составила 197 млн. 320 000 руб.
Прочие доходы строка 2340 составили 350000 руб. – это доходы от списания кредиторской задолженности.
Прочие расходы строка 2350 составили 23 000 руб., в т. ч. Оплата услуг банка, расходы непроизводственного характера – концелярские товары, премии к праздничным датам и т. д.
2.1.9 Прочие объекты бухгалтерского (финансового) учета
Учет кредитов и займов
Учет займов и кредитов в ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг» ведется в соответствии с ПБУ 15/2008 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию», утвержденным Приказом Минфина России от 6.08.2008 г. № 107н.
Учет задолженности по краткосрочным кредитам и займам ведут на балансовом счете 66 «расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Этот счет пассивный. По его кредиту отражают получение кредита, а по дебету – погашение кредита. При зачислении кредита на расчетный счет составляют проводку: Дебет счета 51 Кредит счета 66;
Погашают полученный кредит по платежным поручениям расчетного счета. Делается проводка: Дебет счета 66 Кредит счета 51.
Сумма по полученным займам и кредитам принимается организацией к бухгалтерскому учету в момент фактической передачи денег или других вещей и отражается в составе кредиторской задолженности.
Учет доходов и расходов
- штрафы, пени,
неустойки за нарушения
- активы, полученные и переданные безвозмездно, в том числе по договору дарения;
- поступления
в возмещение и возмещение
причиненных организации
- прибыль
прошлых лет, выявленная в
- суммы кредиторской,
депонентской и дебиторской
- курсовые разницы;
- сумма дооценки и уценки активов;
- перечисление
средств, связанных с
- прочие доходы и расходы.
Поступления от уплаты штрафов, пеней, различных неустоек и других видов санкций отражают по кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы» и дебету счетов учета денежных средств и расчетов с дебиторами.
Уплаченные организацией суммы штрафов, пеней, неустоек и суммы от других санкций отражают по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» с кредита счетов учета денежных средств. При этом суммы, внесенные в бюджет в виде санкций, в состав расходов от внереализационных операций не включают, а относят на уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (т.е. на счет 99 «Прибыли и убытки»).
Заключение.
Подводя итоги по проделанной работе в ООО «Бухгалтеский и финансовый аутсорсинг» можно сделать следующие выводы.
Специализация организации – консалтинг. Консалтинговая группа WiseAdvice (до 2011 г. – группа компаний "ИНТЕЛИС") молодая и амбициозная компания.
Изучив ведение бухгалтерского учета на предприятии ООО «Финансовый и бухгалтеский аутсорсинг», можно сделать выводы, что бухгалтерский учет на предприятии ведется согласно законодательству РФ, стандартам бухгалтерской отчетности и нормативным актов. Все операции оформляются согласно нормам.
Для обеспечения четкого управления работой предприятия, предупреждения возможных сбоев в выполнении производственной программы, для анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и их источников, за результатами хозяйственной деятельности, за сохранностью коллективной собственности необходима учетная информация. Поэтому данное предприятие ведет бухгалтерскую отчетность в установленном государством порядке и несет ответственность за ее достоверность.
Бухгалтерия
ООО «Финансовый и бухгалтеский
аутсорсинг»
Заключение.
В период с 18 июня по 8 июля 2012 года я, Тишина Светлана, проходила производственную практику в ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг». За время практики я изучила ряд документов и инструкций.
Преимущества пройденной практики состоят в том, что я ознакомилас ь с большим количеством информации , которая базируется на теоритический основах, а так же в том, что наглядным образом можно было увидеть как функционирует организация.
Исходя из пройденной работы можно выделить следующие выводы:
ООО «Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг» представляет собой быстрорастущую и развивующуюся компанию. В организации работы все сотрудники мобильны и принимают эффективные решения. Существует система поддержки новых работников, которая способствует быстрой адаптации к работе.
В целом финансовое состояние компании можно назвать устойчивым. Принимая во внимание повышенную конкуренцию, из-за которой компания теряет долю рынка, можно сказать, что необходимо двигаться в направлении дальнейшего развития, то есть ликвидировать те риски, которые есть на данный момент и те, которые могут появиться в дальнейшем. Если не принимать мер по устранению этих факторов, состояние компании ухудшится.
Список использованной литературы:
Приложения.
Взаимоувязка оборотов по счетам бухгалтерского учета
и строк Отчета о прибылях и убытках.
Строка отчета |
Код строки |
Как оформить показатели для отчета о прибылях и убытках |
Прибыль (убыток до налогообложения) |
140 |
Строка 050 + строка 060 - строка 070 + строка 080 + строка 090 - строка 100 + строка 120 - строка 130 |
Отложенные налоговые активы |
141 |
Разница между дебетовым и кредитовым оборотами счета 09 (если результат положительный, его прибавляют к строке 140, если отрицательный - вычитают) |
Отложенные налоговые обязательства |
142 |
Разница между кредитовым и дебетовым оборотами счета 77 (если результат положительный, его вычитают из строки 140, если отрицательный — прибавляют) |
Текущий налог на прибыль |
150 |
Дебетовый оборот по счету 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции с субсчетами счета 68, на которых отражены расчеты по налогу на прибыль и по штрафным санкциям. Эту сумму корректируют на величину отложенных налоговых активов и обязательств |
Чист. Прибыль (убыток) |
190 |
Строка 140 (+/-) строка 141 (+/-) строка 142 - строка 150 |
В этом разделе фирма приводит данные о постоянных налоговых обязательствах (активах), а также о базовой и разводненной прибыли (убытке) на акцию.
Постоянные налоговые обязательства (активы) (строка 200)
Постоянные
налоговые обязательства
Постоянные налоговые активы возникают, когда доходы, признанные в бухгалтерском учете, не учитываются при расчете налога на прибыль.
Как уже отмечалось, постоянные налоговые обязательстве (активы) надо показать в учете, когда в отчетном периоде выявляют непризнанные или излишне начисленные в прошлых годах доходы и расходы.
О том, когда
вносить исправления в
Информация о работе Производственная практика в ООО "Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг"