Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 10:18, контрольная работа
Расходы бюджетов – это затраты, которые возникают у государства и муниципальных образований в связи с выполнением ими своих функций и задач.
С экономической точки зрения расходы выражают совокупность экономических отношений, на основе которых происходит процесс использования средств бюджетного фонда по различным направлениям. Эти отношения возникают между государством, как плательщиком средств, и юридическими и физическими лицами как получателями средств.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс.руб.)
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование доходов | ||||
1.Налог на имущество |
32 |
16 |
32 |
40 |
2. Земельный налог |
70,2 |
35,1 |
70,2 |
192,7 |
3.Единый налог на вмененный доход |
272 |
136 |
272 |
312,8 |
4. Транспортный налог |
32,452 |
16,266 |
32,452 |
32,452 |
5.Налог на доходы физических лиц |
786,66 |
393,33 |
786,66 |
959,72 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
1 693,31 |
846,65 |
1 693,31 |
2 112,67 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
33 461,69 |
16 730,85 |
33 461,69 |
39 814,93 |
ВСЕГО доходов |
35 155 |
17 577,5 |
35 155 |
41 927,6 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы |
100 |
55 |
100 |
105 |
2.Национальная безопасность и
правоохранительная |
100 |
50 |
100 |
110 |
3.Национальная экономика |
300 |
150 |
300 |
322,5 |
4.Жилищно-коммунальное |
900 |
400 |
900 |
1 035 |
5. Охрана окружающей среды |
100 |
50 |
100 |
105 |
6. Образование |
12 526 |
6 263 |
12 526 |
14 041,3 |
7.Культура, кинематография и СМИ |
270 |
140 |
270 |
350 |
8.Здравоохранение и спорт |
20 859 |
10 429,5 |
20 859 |
25 858,8 |
ИТОГО расходов |
35 155 |
17 577,5 |
35 155 |
41 927,6 |
Субвенции в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
ВСЕГО расходов |
35 155 |
17 577,5 |
35 155 |
41 927,6 |
Оборотная кассовая наличность |
703,1 |
351,55 |
703,1 |
838,55 |
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Для анализа составленного
проекта бюджета рассмотрим динамику
изменения показателей и
Показатели |
Прирост по отношению к текущему году, % |
Доля в составе доходов (расходов) |
1 |
2 |
3 |
Наименование доходов |
||
1. Налог на имущество физических лиц |
25 |
0,1 |
2. Земельный налог |
174,5 |
0,5 |
3. Единый налог на вмененный доход |
15 |
0,7 |
4. Транспортный налог |
- |
0,1 |
5. Налог на доходы физических лиц |
22 |
2,3 |
6. Неналоговые доходы |
15 |
1,3 |
ИТОГО доходов |
24,8 |
5 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
19 |
95 |
ВСЕГО доходов |
19,26 |
100 |
Наименование расходов |
||
1. Общегосударственные вопросы |
5 |
0,25 |
2. Национальная безопасность
и правоохранительная |
10 |
0,26 |
3. Национальная экономика |
7,5 |
0,77 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
15 |
2,47 |
5. Охрана окружающей среды |
5 |
0,25 |
6. Образование |
12 |
33,5 |
7. Культура, кинематография и СМИ |
29,6 |
0,83 |
8. Здравоохранение и спорт |
24 |
61,68 |
ИТОГО расходов |
19,26 |
100 |
Средства, передаваемые в бюджет |
- |
- |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
19,26 |
100 |
Оборотная кассовая наличность |
19,26 |
2 |
Если рассматривать структуру бюджета в целом, то необходимо отметить его общую несбалансированность – бюджет полностью дефицитен.
Дефицит планируется покрыть за счет дотаций и субвенций из бюджета области в размере 95% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит около 19% по сравнению с текущим годом. Учитывая увеличение общей суммы расходов бюджета (19,26%) можно сказать, что улучшение несбалансированности не достигнуто и новых источников поступления доходов в местный бюджет не предусмотрено.
Общие расходы бюджета вырастут на 19,26%. Максимальный рост отмечается в расходах на культуру, кинематографию и СМИ (рост на 30% по сравнению с текущим годом). Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство (15%), здравоохранение и спорт (24 %), образование (12%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы общегосударственные расходы и охрану окружающей среды (5%).
Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают расходы на образование (33,5%) и здравоохранение (62%). Все остальные расходы не превышают 5% в общей структуре расходов.
В структуре доходов наибольшую часть должен составить налог на доходы физических лиц (2,3%) и неналоговые доходы (1,4%). Остальные статьи доходов бюджета 1,3% от общего поступления доходов.
Наибольшее увеличение доходов планируется за счет земельного налога (рост, более чем в 1,5 раза), налога на доходы физических лиц (рост на 22%) и налога на имущество физических лиц (рост на 25%).
Информация о работе Расходы бюджетной системы, их содержание классификация