Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 21:57, курсовая работа
Процесс определения расходов аэропорта ставок сборов и тарифов проходит по следующей схеме:
- дать классификацию расходов по статьям затрат;
- разделить расходы аэропорта на прямые и косвенные;
- описать процедуру распределения косвенных расходов по единицам калькуляции;
- пояснить процесс расчета себестоимости работ и услуг аэропорта;
- охарактеризовать диапазон возможных значений ставок сборов и тарифов аэропорта.
Введение.
Раздел. 1. Определение расходов аэропорта и диапазона возможных значений ставок, сборов и тарифов за его работы и услуги.
Раздел. 2. Определение расходов авиакомпании и оценка экономической эффективности капитальных вложений в воздушные суда гражданской авиации:
Характеристика сравниваемых двух типов ВС.
Определение объемов работ и количества рейсов по заданной воздушной линии на двух сравниваемых типах ВС.
Определение капиталовложений по двум типам ВС, расчет стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей.
Определение годовых эксплуатационных расчетов по двум типам ВС на первый год работ. Расчет себестоимости рейса, летного часа и тоннокилометра:
4.1. Расходы на авиаГСМ.
4.2. Аэропортовые расходы.
4.3. Расходы на аэронавигационное обслуживание.
4.4. Сдельная часть заработной платы.
4.5. Отчисления на социальные нужды от сдельной части заработной платы экипажа.
4.6.Амортизационные отчисления по ВС.
4.7. Отчисления на капремонт.
4.8.Расходы на страхование ВС.
4.9. Повременная часть зарплаты экипажа ВС.
4.10. Отчисления на социальные нужды от повременной части зарплаты экипажа ВС.
4.11. Расходы на техобслуживание ВС.
4.12. Прочие производственные и общехозяйственные расходы.
4.13. Агентские комиссионные.
5. Определение годовых расходов и прибыли на 10 лет.
6. Определение показателей экономической эффективности капиталовложений в сравниваемые два типа ВС, выбор внедряемого ВС.
IV. Заключение.
=46522,52(тыс. руб.)
Ил-86
nкр = (15000/11000) -1 = 1
nкр = (9000/3500) -1 = 2
Срем = 3500*1,03 * (1* 45747,30 + 2* 5718,412 * 4*(1+0,1*0,2)) =
=59342,62 (тыс.руб.)
4.8. Расходы на страхование ВС.
Расходы на страхование ВС за год примем = 1% от стоимости ВС.
Сстрах = 0,01* SВС
Ил-86: Сстрах = 0,01* 304982 = 3050 (тыс. руб.)
Ил-62М: Сстрах = 0,01* 139900 = 1399 (тыс. руб.)
4.9. Повременная часть заработной платы экипажа ВС.
Трудовым Кодексом РФ декларируется, что минимальная заработная плата не может быть ниже прожиточного уровня взрослого человека.
На авиапредприятиях формы и размеры оплаты труда работников определяются коллективным договором или условиями контрактов с отдельными сотрудниками.
В курсовой работе расчет повременной части заработной платы проведем по упрощенной схеме. Повременную часть заработной платы будем определять исходя из состава экипажа, окладов членов экипажей в зависимости от класса ВС, минимального размера оплаты труда (Змрот) по РФ, повышающего коэффициента для отрасли и от сложности труда.
Дифференциация оплаты по сложности труда устанавливается в соответствии с тарифной сеткой коэффициентов, соответствующих разрядам по оплате труда рабочих и служащих на предприятиях ВТ. Тарифные коэффициенты устанавливаются для каждого члена экипажа в зависимости от класса ВС и должности.
Оклад III класса каждого члена экипажа (Ок) определяется по формуле:
Ок = ЗМРОТ * kотр * kтар
где ЗМРОТ – минимальный размер оплаты труда по РФ (в курсовой работе принимается = 720 руб. с 01.01.2005г.)
kотр - отраслевой коэффициент (равен 3,5)
kтар – тарифный коэффициент члена экипажа.
Надбавки за класс членам экипажа составляют:
- 40%, за 1 класс,
- 20% за 2 класс от оклада 3-го класса,
бортпроводникам:
- 25% - за 1 класс,
- 10% - за 2 класс.
Премия при условии высокого качества работы рассчитывается от оклада 3-го класса. Принимаем = 30%.
Повременная часть заработной платы экипажа.
ИЛ-62
Наимен. должности |
Оклад III класса |
Надбавки за класс |
Премия |
Итого за месяц |
ЗПС с учетом ЗП клс |
Поврем. ЗП за год |
КВС |
14515 |
5806 |
4354 |
24675 |
34545 |
414540 |
ВП |
11365 |
4546 |
3410 |
19321 |
27050 |
324600 |
ШТ |
11365 |
4546 |
3410 |
19321 |
27050 |
324600 |
БИ |
11365 |
4546 |
3410 |
19321 |
27050 |
324600 |
БР |
6955 |
2782 |
2086 |
11823 |
16552 |
198624 |
СБП |
6955 |
1738 |
2086 |
10779 |
15090 |
181080 |
БП (*4) |
6150 (24600) |
1537 (6148) |
1845 (7380) |
9532 (38128) |
13344 (53376) |
160128 (640512) |
Итого, руб. |
2 408 556 |
ИЛ-86
Наимен. должности |
Оклад III класса |
Надбавки за класс |
Премия |
Итого за месяц |
ЗПС с учетом ЗП клс |
Поврем. ЗП за год |
КВС |
16405 |
6562 |
4921 |
27888 |
39043 |
468516 |
ВП |
12852 |
5140 |
3855 |
21847 |
30585 |
367020 |
ШТ |
12852 |
5140 |
3855 |
21847 |
30585 |
367020 |
БИ |
12852 |
5140 |
3855 |
21847 |
30585 |
367020 |
СБП(*2) |
7862 (15724) |
1965 (3930) |
2358 (4716) |
12185 (24370) |
17059 (34118) |
204708 (409416) |
БП (*10) |
6148 (61480) |
1537 (15370) |
1844 (18440) |
9529 (95290) |
13340 (133400) |
160080 (1600800) |
Итого, руб. |
3 579 792 |
Количество экипажей (Nэк) рассчитаем по формуле:
Nэк = |
Wчас |
Wсан |
где Wчас – годовой налет часов ВС i-го типа;
Wсан – санитарная норма налета часов экипажа за год (примем равным 700 час.)
Ил-86 = 3500/700 = 5 (шт.)
Ил–62М = 3300/700 = 5 (шт.)
Общие расходы на повременную часть заработной платы за год;
СЗП повр = СЗП повр * Nэк
Ил -86 |
ИЛ-62М |
СЗП повр = 2408556*5/1000 = 12042,78 (тыс. руб.) |
СЗП повр = 3579792*5/1000 =17898,96 (тыс. руб.) |
4.10. Отчисления на социальные нужды от повременной части зарплаты экипажа ВС.
Отчисления на социальные нужды от повременной части заработной платы экипажа производится по ставке единого социального налога 35,6% от начисленной заработной платы.
СОТЧ повр = 0,356 * СЗП повр
ИЛ -86 |
ИЛ-62М |
СОТЧ повр = 0,356 * 12042,78 = = 4287,22 (тыс. руб.) |
СОТЧ повр = 0,356 * 17898,96 = = 6372,02 (тыс. руб.) |
4.11. Расходы на техобслуживание ВС.
Периодическое техническое обслуживание выполняется в базовом аэропорту через установленный налет часов с целью выявления и устранения отказов и неисправностей авиатехники и выполнения профилактических мероприятий по их предупреждению.
Расходы по периодическим формам технического обслуживания определяются исходя из стоимости нормо-часа, трудоемкости различных ТО и количества периодических ТО за год.
Периодичность периодических форм ТО для ВС составляет:
Пф-1: через каждые 300 ч (+50ч);
Пф-2: через каждые 900 ч (+150);
Пф-3: через каждые 1800 ч (+300ч).
Количество форм периодического ТО определяется следующим образом:
nкр = |
Wчас |
-1 |
Tмр |
Nф-3= |
Wчас |
- nкр |
Пф-3 |
nф-2 = |
Wчас |
- nкр – nф-3 |
Пф-2 |
nф-1 = |
Wчас |
- nкр – nф-3 - nф-2 |
Пф-1 |
где nкр - количество кап. ремонтов в течении года ( в данном случае = 0);
nф-3 - количество технических обслуживаний в год по форме 3;
nф-2 – количество технических обслуживаний в год по форме 2;
nф-1 – количество технических обслуживаний в год по форме 1.
ИЛ-86 |
ИЛ-62М |
nкр = 0 nф-3 = (3500/1800) – 0 =2 nф-2 = (3500/900) -0-2 = 2 nф-1 = (3500/300) -0-2-2 = 8 |
nкр = 0 nф-3 = (3300/1800) – 0 =2 nф-2 = (3300/900) -0-2 = 2 nф-1 = (3300/300) -0-2-2 = 7 |
Расчет затрат по периодическому ТО по типу ВС за год (СТО) производится по формуле:
СТО = (n ф-3 * Е ф-3 + n ф-2 * Е ф-2 + nф-1 * Еф-1) * Sн-ч
где Е ф-3, Е ф-2, Е ф-1 – трудоемкость периодических форм ТО;
Sн-ч – стоимость нормо-часа (=0,3)
ИЛ-86 |
ИЛ-62М |
Сто = (2 * 3302+2*1904+8*1354)*0,3 = 6373,2 (тыс. руб.) |
Сто = (2*1951+2*1125+7*800)*0,3 = 3525,6 (тыс. руб.) |
4.12. Прочие производственные и общехозяйственные расходы.
Эта статья расходов включает затраты на собственную продажу перевозок и маркетинг, на проведение взаиморасчетов, на оплату труда аппарата управления и общехозяйственные расходы.
Спроч = 0,15 * (СВС + Скосв)
где СВС - прямые эксплуатационные расходы за год, относимые на ВС;
Скосв – косвенные эксплуатационные расходы.
СВС = Nрейс * (Сгсм + Са/п +САНО + СЗПсдел + СОТЧсдел)
Скосв = Сам + Срем + Сстрах +СЗПповрем + СОТЧповрем + СТО
Ил-86 СВС = 205*(676,6+143,128+8,712+4, +1,44) = 170955,24 (тыс. руб.) Скосв =33548,04+59342,6+3050+17898, +6372,02+6373,2 =126584,82(тыс. руб.) Спроч =0,15 (170955,24 + 126584,82) = = 44630,85 (тыс. руб.) |
ИЛ-62М СВС = 332*(534,4 +100,2+8712+2,1439+ +0,763)=214545 (тыс. руб.) Скосв =15389,0+46522,5+1399+12042, + 4287,22+3525,6 =83166,1 (тыс. руб.) Спроч =0,15 (214545,0 + 83166,1) = 44656,65 (тыс. руб.) |
4.13.Агентские комиссионные.
Комиссионные агентам по продаже авиаперевозок устанавливаются в процентах от применяемых тарифов. в расчетах размер комиссионных принимаем равным 8% от полученных доходов. При определении доходов задаемся рентабельностью на уровне 20% от расходов и учтем НДС.
Саг = |
(СВС + Скосв + Спроч) * р* в* а |
1-а |
где р – коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (1,2);
в – коэффициент, учитывающий ставку НДС (в = 1,2);
а – ставка комиссионных вознаграждений агентам по продаже перевозок (а=0,08).
ИЛ-86 |
ИЛ 62М |
Саг = (170955,24+126584,82+44631,00) *1,2*1,2*0,08 = =42845,76 (тыс. руб.) |
Саг = (214545+74780,49+4398,82)*1,2* = 41662,86 (тыс. руб.) |
Годовыми эксплуатационными расходами для самолетов:
ИЛ-86 |
Ил-62М |
Сгод = 205*(676,6+143,128+8,712+4,48+ +1,44)+33548,04+59342,6+3050+ +6372,02+6373,2+44631,00+ |
Сгод =332*(534,4+100,2+8,712+2,143+ +0,763)+7003,39+46522,5+1399+ +4287,22+3525,6+43398,82+ =74387,17 (тыс. руб.) |
Себестоимость летного часа и тоннокилометра
Для этого сначала найдем себестоимость рейса, которая определяется как частное от деления годовых эксплуатационных расходов на количество рейсов на ВС данного типа:
ИЛ-86 |
ИЛ-62М |
Срейс = 385016/205=1878,12 (тыс. руб.) |
Срейс = 374387/332=1127,67 (тыс. руб.) |
Себестоимость летного часа определяется как частное от деления себестоимости рейса на время рейса.
ИЛ-86 |
ИЛ-62М |
Сл.ч. = 1878,12/4,53*2=207,29 (тыс. руб.) |
Сл.ч. =1127,67/4,97*2=113,44 (тыс. руб.) |
Себестоимость тонно-километра определяется как частное от деления себестоимости летного часа на Часовую производительность данного типа ВС.
Информация о работе Определение расходов предприятия Воздушного Транспорта