Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2015 в 21:57, курсовая работа
Процесс определения расходов аэропорта ставок сборов и тарифов проходит по следующей схеме:
- дать классификацию расходов по статьям затрат;
- разделить расходы аэропорта на прямые и косвенные;
- описать процедуру распределения косвенных расходов по единицам калькуляции;
- пояснить процесс расчета себестоимости работ и услуг аэропорта;
- охарактеризовать диапазон возможных значений ставок сборов и тарифов аэропорта.
Введение.
Раздел. 1. Определение расходов аэропорта и диапазона возможных значений ставок, сборов и тарифов за его работы и услуги.
Раздел. 2. Определение расходов авиакомпании и оценка экономической эффективности капитальных вложений в воздушные суда гражданской авиации:
Характеристика сравниваемых двух типов ВС.
Определение объемов работ и количества рейсов по заданной воздушной линии на двух сравниваемых типах ВС.
Определение капиталовложений по двум типам ВС, расчет стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей.
Определение годовых эксплуатационных расчетов по двум типам ВС на первый год работ. Расчет себестоимости рейса, летного часа и тоннокилометра:
4.1. Расходы на авиаГСМ.
4.2. Аэропортовые расходы.
4.3. Расходы на аэронавигационное обслуживание.
4.4. Сдельная часть заработной платы.
4.5. Отчисления на социальные нужды от сдельной части заработной платы экипажа.
4.6.Амортизационные отчисления по ВС.
4.7. Отчисления на капремонт.
4.8.Расходы на страхование ВС.
4.9. Повременная часть зарплаты экипажа ВС.
4.10. Отчисления на социальные нужды от повременной части зарплаты экипажа ВС.
4.11. Расходы на техобслуживание ВС.
4.12. Прочие производственные и общехозяйственные расходы.
4.13. Агентские комиссионные.
5. Определение годовых расходов и прибыли на 10 лет.
6. Определение показателей экономической эффективности капиталовложений в сравниваемые два типа ВС, выбор внедряемого ВС.
IV. Заключение.
Сбез = G0 * S без * k д
Ил – 86 Сбез = 210*0,02*1 = 4,2 (тыс. руб.) Сбез = 210*0,03*1 = 6,3 (тыс. руб.) |
Ил – 62М Сбез = 167*0,02*1 = 3,34 (тыс. руб.) Сбез = 167*0,03*1 = 5,01 (тыс. руб.) |
Сбор за пользование аэровокзалом (Спасс) устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала. Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.
Свп = Nпасс * Xкр * Sпасс
где Nпасс - количество пассажирских кресел;
Xкр - коэффициент использования пассажирских кресел (принимается равным коэффициенту использования коммерческой загрузки, т.е. = 0,6);
Sпасс – ставка сборов за пользование аэровокзалом.
Ил – 86 СВП = 350*0,6**0,018 = 3,78 (тыс. руб.) СВП = 350*0,6*0,02= 4,2 (тыс. руб.) |
Ил-62М СВП = 168*0,6*0,018 = 1,81 (тыс.руб.) СВП = 168*0,6*0,02 = 2,02 (тыс. руб.) |
Сбор за метеообслуживание устанавливается на 1 самолето-вылет ВС и применяется по группам ВС, установленным по максимальной взлетной массе ВС. Для ВС, рассчитываемых в курсовой работе, коэффициенты = 1 (как для ВС весом свыше 12 т).
ИЛ-86 СМО = 0,6 * 1 = 0,6 (тыс. руб.) СМО = 0,5 * 1 = 0,5 (тыс.руб.) |
Ил-62М СМО = 0,6 * 1 = 0,6 (тыс.руб.) СМО = 0,5 * 1 = 0,5 (тыс. руб.) |
Коммерческое обслуживание пассажиров включает работы по регистрации и посадке на ВС убывающих пассажиров, встрече и сопровождению прибывших пассажиров и обработке багажа. Плата (Спасс) рассчитаем на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира в аэропорту.
Спасс = Nпасс * Xпасс * Sпасс
где Sпасс - тариф за коммерческое обслуживание 1 пассажира.
Ил-86 Спасс - 350*0,6*0,07 = 14,7(тыс. руб.) Спасс - 350*0,6*0,09 = 18,9 (тыс. руб.) |
Ил-62М Спасс - 168*0,6*0,07 = 7,056 (тыс. руб.) Спасс - 168*0,6*0,09 = 9,072 (тыс. Руб.) |
Плата за коммерческое обслуживание груза.
Ском = (Скз – Nпасс* Хкр * 0,09) * Sгр
где Ском – плата за коммерческое обслуживание груза;
Sгр – тариф за коммерческое обслуживание 1 т груза.
Ил -86 Ском = (37,3-350*0,6*0,09)*0,0005 = 0,0092*103 (тыс. руб.) Ском=(37,3-350*0,6*0,09)*0, |
Ил-62М Ском = (23-168*0,6*0,09)*0,0005 = 0,007*103 (тыс. руб) Ском = (23-168*0,6*0,09)*0,0006 = 0,008*103 (тыс. руб.) |
Расходы на техобслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС (СОВВ) рассчитывается по тарифным ставкам на 1 нормо-час и нормативной трудоемкости работ (в нормо-часах), предусмотренной по указанному комплексу регламентом ТО по типам ВС.
СОВВ = SОВВ * ЕОВВ
где SОВВ – тарифная ставка на 1 нормо-час;
ЕОВВ – нормативная трудоемкость техобслуживания по обеспечению вылета и встречи.
Ил-86 СОВВ = 0,09*10,2 = 0,918 (тыс. руб.) СОВВ = ,095*10,2 = 0,969 (тыс. руб.) |
Ил-62М СОВВ = 0,09*8,4 = 0,756 (тыс. руб.) СОВВ = 0,095*8,4 = 0,798 (тыс. руб.) |
Расходы за инженерно-авиационное обеспечение полетов ВС (Соам) по обязательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по форме А-1 (А-транзитная) рассчитывается по установленной тарифной ставке на 1 нормо-час в соответствии с нормативной трудоемкостью работ, предусмотренных по указанной форме регламентом техобслуживания по типам ВС.
Соат = Sоат * Еоат
где Sоат - тарифная ставка за 1 нормо-час;
Еоат – нормативная трудоемкость техобслуживания типа ВС по форме А-1.
ИЛ-86 Соат =0,09*21,9 =1,971 (тыс. руб.) Соат = 0,095*21,9= 2,08 (тыс. руб.) |
Ил-62М Соат = 0,09*13,1 = 1,179 (тыс. руб.) Соат = 0,095*13,1 = 1,245 (тыс. руб.) |
В итоге расходы в первом и втором аэропортах составляют:
Ил-86 |
Ил-62М |
САП = 57,678 (тыс. руб.) САП = 85,45 9тыс. руб.) В сумме они составляют – 143,128 (тыс. руб.) |
САП = 39,797 (тыс. руб.) САП = 60,403 (тыс. руб.) В сумме они составляют – 100,2 (тыс. руб.) |
4.3. Расходы на аэронавигационное обслуживание.
Расходы на аэронавигационное обслуживание САНО определяются на основе опубликованных сборов, действительных на территории России.
САНО = 0,01*SАНО*L
где SАНО – ставка сборов по аэронавигации на 100 км полета в зависимости от взлетной массы ВС, руб/100км;
L – дальность полета, км.
Ил-86 SАНО = 0,01*120*3630*2 = 8712 руб. = 8,712 (тыс. руб.) на 100 км |
Ил-62М SАНО = 0,01*120*3630*2ь = 8712 руб. = 8,712 (тыс. руб.) на 100 км. |
4.4. Сдельная часть заработной платы
Расходы по заработной плате экипажа включают в себя повременную оплату экипажа, исчисленную на основе окладов, надбавок за класс и пр., и сдельную часть зарплаты за налет часов с учетом сложности полетов.
Сдельная часть заработной платы экипажа за рейс определяется как сумма сдельных частей зарплаты всех членов экипажа. каждый член экипажа получает за рейс сдельную зарплату, рассчитанную как произведение времени рейса на часовую ставку оплаты. Минимальные гарантированные часовые расценки для оплаты труда командиров воздушных судов (КВС) устанавливаются в Отраслевом тарифном соглашении. С увеличением минимального размера оплаты труда (МРОТ) по РФ часовые ставки оплаты индексируются. На авиапредприятиях формы и размеры оплаты труда работников определяются коллективным договором или условиями контрактов с отдельными сотрудниками.
В курсовой работе расчеты проведем по упрощенной схеме.
Часовые ставки КВС дифференцируются по типам ВС и в зависимости от сложности полетов. Остальным членам экипажа часовые ставки рассчитываются с учетом понижающих коэффициентов.
Сдельная часть заработной платы члена экипажа рассчитывается по формуле:
СЗП сдел = Sчас * v * t рейс * kКЛС
где Sчас - часовая ставка оплаты труда КВС, руб.;
v - коэффициент, понижающий часовую ставку оплаты труда другим членам экипажа по сравнению с КВС;
t рейсИЛ-62м = 9.94; t рейсИЛ-86 = 9.06;
kКЛС - коэффициент, учитывающий доплаты членам экипажа и зарплату командно-летного состава (принимаем =1,4).
Расчеты сдельной заработной платы представим в таблице:
Таблица № 2
Сдельная часть заработной платы экипажа ВС
ИЛ-62М
Наименование должности |
Часовая ставка КВС, руб. (Sчас) |
Понижающий коэффициент (v) |
Часовая ставка члена экипажа, руб. |
Сдельная ЗП за рейс члена экипажа |
КВС |
28,0 |
1 |
28 |
390,0 |
ВП |
28,0 |
0,8 |
22.4 |
311,7 |
БИ |
28,0 |
0,8 |
22.4 |
311,7 |
ШТ |
28,0 |
0,8 |
22.4 |
311,7 |
БР |
28,0 |
0,6 |
16.8 |
233,8 |
СБП |
28,0 |
0,3 |
8.4 |
117,0 |
БП (*4) |
28,0 |
0,3 |
8.4 |
468,0 |
Итого: Сзп сдел |
2143,90 |
ИЛ-86
Наименование должности |
Часовая ставка КВС, руб. (Sчас) |
Понижающий коэффициент (v) |
Часовая ставка члена экипажа, руб. |
Сдельная ЗП за рейс члена экипажа |
КВС |
45,6 |
1 |
45,6 |
578,0 |
ВП |
45,6 |
0,8 |
36,48 |
462,7 |
БИ |
45,6 |
0,8 |
36,48 |
462,7 |
ШТ |
45,6 |
0,8 |
36,48 |
462,7 |
СБП (*2) |
45,6 |
0,3 |
13,68 |
347 |
БП (*10) |
45,6 |
0,3 |
13,68 |
1735 |
Итого: Сзп сдел |
4048,10 |
4.5. Отчисления на социальные нужды от сдельной части заработной платы экипажа.
Отчисления на социальные нужды производится через единый социальный налог, составляющий 35,6% от начисленной заработной платы
Сотч сдел = 0356 * Сзп сдел
Ил-62М |
Ил -86 |
Сотч сдел = 0356 *2143,90 = 763 ( руб.)= = 0,763 (тыс. руб.) |
Сотч сдел = 0356 *4048,10 = 1441,1 (руб.) = = 1,441 (тыс. руб.) |
4.6. Амортизационные отчисления по ВС.
Амортизационные отчисления по вс рассчитываются исходя из годовых норм амортизационных отчислений, а также стоимости планера и двигателей:
Сам = 0,08 *Sпл + 0,1 * Sдв * nдв * kзап
где 0,08 и 0,1 – годовая норма амортизации на полное восстановление планера и двигателей;
Sпл – стоимость планера, тыс. руб.;
Sдв – стоимость двигателя, тыс. руб.;
nдв – количество двигателей, установленных на ВС;
kзап – коэффициент, учитывающий количество двигателей в запасе (=2).
Ил-86 Сам = 0,08*228736,50 +0,1*19061,4*4*2 = = 33 548,04 (тыс. руб.) |
Ил-62М Сам = 0,08*104925,0 + 01,*8743,75*4*2 = =15389,00 (тыс. руб.) |
4.7. Отчисления на капитальный ремонт.
Отчисления в ремонтный фонд производятся ежегодно исходя из количества ремонтов, которые необходимо сделать за амортизационный срок службы планера/двигателя, и стоимости капитальных ремонтов.
Срем = Wчас * kнепр * |
nкр *Sкр |
+ |
nкр*Sкр |
* nдв *(1+0,1 * 0,2)) |
Tам |
Там |
где Wчас - годовой налет часов на ВС;
kнепр – коэффициент, учитывающий непроизводственный налет (= 1,03);
nкр, nкр - количество капитальных ремонтов планера и двигателей.
nкр = |
Там |
- 1 |
Тмр |
где - Там - амортизационный срок службы планера (двигателя), ч;
Тмр - межремонтный срок службы планера (двигателя), ч;
Sкр , Sкр - стоимости капитальных ремонтов планера и двигателей ВС;
nдв - количество двигателей на ВС;
0,1 – коэффициент, учитывающий норму работы двигателей на земле;
0,2 – коэффициент, определяющий снижение нормы износа при работе двигателя на земле.
Ил-62М
Количество капитальных ремонтов планера и двигателя:
nкр = (35000/10000)-1 = 3
nкр = (18000/5500) -1 = 2
Срем = 3300*1,03*( 3*20985, 0 + 2*26231,25 * 4* (1+0,1*0,2)) =
Информация о работе Определение расходов предприятия Воздушного Транспорта