Организация защиты прав и соблюдение интересов потребителей на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе будут рассмотрена организация защиты прав и соблюдение интересов потребителей на современном этапе.
Цель данной работы изучение соблюдение интересов потребителей.

Содержание

Введение
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И СОБЛЮДЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
1.1. Современное состояние защиты прав потребителей 4
1.2. Совершенствование законодательства о защите прав потребителей 10
1.3. Информирование и просвещение населения по вопросам национальной политики в сфере защиты прав потребителей 14
2. АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КАЧЕСТВА СЕРВИСА И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ЗАЩИТЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РФ. 25
2.1 Данные по защите прав потребителей - проверки Роспотребнадзора 25
2.2 Уровень удовлетворенности потребителей качеством сервиса на предприятиях торговли 29
2.3 Рассмотрение опыта судебной защиты прав потребителей. 33
Заключение 42
Список используемой литературы 44



Вложенные файлы: 1 файл

KURSOVAYa_RABOTA.docx

— 86.42 Кб (Скачать файл)

1. Широкомасштабная пропаганда  правовых знаний в области  защиты прав потребителей через  средства массовой информации, издание  специальной и популярной литературы.

2. Для эффективного функционирования  системы защиты прав потребителей  необходимо ее обеспечение квалифицированными  кадрами, что особенно актуально  для муниципальной и общественной  ветвей системы.

3. Повышение уровня правовой  грамотности предпринимателей, работающих  на потребительском рынке, в том  числе по вопросам защиты прав  потребителей.

 

Список используемой литературы

 

1. Федеральный закон "О  защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г.

2. Федеральный Закон "Об  общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации" от 1 сентября 1995 г.

3. Федеральный Закон от 12 февраля 2000 "О Рекламе"

4. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве  и безопасности пищевых продуктов"

5. Указ Президента РФ 1183 от 10.06.1994 года "О защите потребителей  от недобросовестной рекламы"

6. Приказ ГКАП РФ от 4 апреля 1996 г. N 42 "Об утверждении  Положения о порядке рассмотрения  ГКАП России и его территориальными  управлениями дел о нарушениях  законов и иных правовых актов  Российской Федерации, регулирующих  отношения в области защиты  прав потребителей"

7. Приказ ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 11 марта 1999 г.)

8. Алексеев А. В., Защита  прав потребителей в РФ, М. 2009г.

9. Государственный доклад "Защита прав потребителей  в Российской

10. Федерации в 2002 году", М 2009

11. Гарабцов В., Е. Кагалова, Местное самоуправление и защита прав потребителей, Конкуренция и рынок, СПб 2010г.

12. Кагалова Е., Кто платит, тот музыку и заказывает, Конкуренция и

 рынок, СПб 2009г

13. Постатейный комментарий  к Закону РФ "О защите прав  потребителей" (И.А. Балушкин, Н.С. Михайлова). Омега-Л, Год издания: М. 2008

14. Рой О. М., Система государственного и муниципального 2010

 

 

 

 


Информация о работе Организация защиты прав и соблюдение интересов потребителей на современном этапе