Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 09:54, контрольная работа
Совокупный организационно-правовой механизм правосудия - результат исторического развития в конкретном обществе, его невозможно заимствовать из общества другого, пусть самого продвинутого в этой сфере государства. Правосудие для каждого общества, для каждого государства самобытно, поэтому в силу этого обстоятельства развиваться может только в естественном (органичном) для этого общества режиме.
14. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в течение пяти дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с настоящей статьей, принимает решение о регистрации группы избирателей и ее уполномоченных представителей и выдает уполномоченным представителям регистрационные свидетельства либо мотивированное решение об отказе в их регистрации.
15. В сведениях о
кандидате, выдвинутом в
16. Основаниями для
отказа в регистрации группы
избирателей и ее
17. В случае отказа
в регистрации мотивированное
решение Центральной
Список использованной литературы:
1. О выборах Президента
Российской Федерации/
2. О судебной системе
Российской Федерации/
3. О статусе судей в Российской Федерации/ Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1// Российская газета.-№ 170.-29.07.2009.
4.Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации/ Братановский С.Н., Рождествина А.А// Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005.
5. Комментарий к Закону
Российской Федерации от 26 июня 1992
г. № 3132-1 "О статусе судей
в Российской Федерации/
6. Статус судьи: правовой и смежные компоненты/ Клеандров М.И.-М.-Норма.-2008.
1Гришин С.П. Образовательный ценз для кандидата в судьи // Российский судья. 2003. № 10. С. 11.
2 Сборник нормативных актов о суде и статусе судей Российской Федерации. Вып. 3. М., 2004. Кн. 2. С. 259.