Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 14:03, отчет по практике
Данная работа представляет собой отчёт о прохождении преддипломной практики, пройденной с 11 февраля по 7 апреля 2013 г.
Объект прохождения практики – потребительское общество «Кемеровское».
Цель данной работы – обобщение знаний и закрепление практических навыков менеджера.
Ведение………………………………………………………………………………….3
Общая характеристика ПО «Кемеровское»……………………………………..5
Миссия, цели и основные виды деятельности организации……………5
Правовой статус организации…………………………………………….7
Кадровое обеспечение деятельности……………………………………...9
Основы экономической деятельности организации……………………10
Имидж организации………………………………………………………12
Характеристика систем управления ПО «Кемеровское»……………………..15
2.1. Структура органов управления организации……………………………..15
2.2. Анализ результатов деятельности организации………………………….21
2.3. Информационная система управления организации……………………..25
3. Ключевая проблема организации и возможные пути её решения…………27
Заключение……………………………………………………………………………30
Приложения…………………………………………………………………………..32
Поэтому, целесообразно организовать стратегическое управление таким образом, чтобы в нём участвовали обе организации. В частности, анализ внешней среды, составление прогнозов и планирование могут осуществлять руководители и специалисты ПО «Кемеровское» и Кемеровского районного союза потребительских обществ. Для этого могут быть сформированы соответствующие комиссии или проектные группы, подотчётные органам управления общества, которые и будут заниматься вопросами стратегического управления исследуемой организации.
В случае успешности применения данного подхода в ПО «Кемеровское», он может быть распространён на другие потребительские общества, входящие в Кемеровский райпотребсоюз, а также иные организации потребительской кооперации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном отчёте по итогам прохождения преддипломной практики в главе 1 были рассмотрены следующие вопросы:
В главе 2 проанализированы системы управления организации. Этому посвящены вопросы:
В главе 3 сформулирована общая ключевая проблема организации и предложен вариант её решения.
Подводя итог, можно сказать, что объект исследования - потребительское общество «Кемеровское» - молодая, динамично развивающаяся организация потребительской кооперации. Несмотря на возникающие время от времени проблемы (обострение конкуренции, снижение прибыли, недостаточная степень технической оснащённости) общество успешно решает стоящие перед ним задачи, что отражается в результатах финансово-хозяйственной деятельности.
На примере ПО «Кемеровское» можно понять, что потребительская кооперация сегодня не только продолжает существовать, как широкое общественное явление (которому в России насчитывается около полутора сотен лет), но и стремительно развивается, как активное движение людей, объединённых общими целями.
Потребительские общества сегодня – одна из наиболее удобных организационно-правовых форм для совместной хозяйственно-экономической деятельности.
Таким образом, по итогам данной работы можно заключить, что поставленная в её начале цель достигнута. Задачи работы выполнены.
ПРИЛОЖЕНИЯ