Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:19, отчет по практике
Преддипломная практика является неотъемлемой частью образовательного процесса, без нее не возможно написание выпускной квалификационной работы студента - диплома. На преддипломной практике обучающиеся получают практические навыки, связанные с их дальнейшей трудовой деятельностью, а также собирают необходимую информацию для написания выпускной квалификационной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ООО «ЭТАЖИ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ 5
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЭТАЖИ» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ТЮМЕНСКОГО РЕГИОНА 21
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОЛИ ООО «ЭТАЖИ» В ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
- проведение землеустроительных работ;
- ремонт,
сервис, предоставление в прокат,
торговля автомобильными и
- строительство,
реконструкция, ремонт
- осуществление
рекламной, издательской и
- осуществлять консультационную деятельность;
- проведение
брокерских и лизинговых
- инвестиционно-страхования деятельность;
- разработка
компьютерных программ и
Уставной капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 10 000 (десять тысяч) рублей. На момент регистрации Общества уставной капитал оплачен на 100 (процентов).
В агентстве работают: отдел по продаже нежилых помещений, долевого участия в строительстве, аренды, продажи и покупки жилья, отдел ипотеки, оценки, приватизации, перепланировок, ведения документов по строительно-монтажным работ, согласования на строительство, получения АПЗ. А также услуги по подбору жилья под снос, переселение граждан с Севера. Подбор площадей для проведения мероприятий. Осуществляются все сделки с землей.
Для проверки
и подтверждения правильности и
годовых отчетов и
Имущество Общества образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ. В частности, источниками имущества Общества являются:
- уставной капитал Общества;
- доходы,
получаемые от оказываемых
- кредиты банков и других кредиторов;
- вклады участников;
- безвозмездные
и благотворительные взносы и
пожертвования организаций,
- иные
источники, не запрещенные
Решение
о распределение прибыли
- на момент
принятия такого решения
- на момент
принятия такого решения
- в иных
случаях, предусмотренных
Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренным законом. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. При реорганизации вносятся соответствующие изменения в учредительные документы общества. Не позднее 30 дней с даты принятия решения о реорганизации Общества в письменной форме уведомить об своих кредиторов. Права кредиторов, возникающие в связи с реорганизацией Общества, определяется законом. Реорганизация Общества осуществляется в порядке, определяемым действующим законодательством РФ.
Компания ООО «Этажи» имеет линейно-функциональную структуру управления.
Во главе
предприятия находится
Обязанности рабочего персонала:
Юристы - консультируют по вопросам, связанным с коммерческой недвижимостью; проводят операции по аренде, покупке, продаже нежилых помещений, оказывают консультационные услуги юриста; занимаются предоставлением заключения независимой экспертизы титула объекта, ведением наследственного дела; представлением интересов в суде, консультацией по налоговому законодательству РФ.
Системные администраторы занимаются поддержкой технического оборудования, также в их обязанности входят дополнения и обновления информации на сайте компании.
Брокер по недвижимости - физическое лицо, являющееся заместителем руководителя начальника отдела операций с недвижимостью риэлтерской фирмы, имеющий специальное образование и право на выполнение следующих операций с объектами недвижимости:
- все операции, которые совершает агент по недвижимости;
- объяснение
заказчику юридических
- получение
аванса, задатка, комиссионных или
гонорара по условиям договора
по операциям с объектом
- осуществление рекламы своей деятельности;
Агентство недвижимости имеет достаточно разветвленную структуру. В компании функционируют несколько бизнес-подразделений, которые называются «департамент» или «направление». Например, в структуре крупного агентства недвижимости предусмотрены департаменты:
Также в компании может существовать специализированное направление — ипотечное агентство, оказывающее услуги ипотечного консультанта. В рамках каждого департамента работают специализированные отделы. Крупное агентство может иметь несколько офисов, территориально удаленных друг от друга. В каждом территориальном офисе представлены отделы различных бизнес-департаментов, что позволяет агентству предлагать клиентам широкий спектр качественных услуг. Например, компания работает в 5 офисах, в каждом из которых представлено по 1 отделу от каждого департамента: отдел вторичного рынка, отдел загородной недвижимости, отдел аренды, отдел нового строительства, отдел коммерческой недвижимости. В такой структуре действует следующая вертикальная схема: Руководитель компании → Руководитель департамента → Руководитель отдела → Руководитель агентской группы → Агент.
Каждый отдел в конкретном офисе делится на группы для удобства управления. Группа управляется руководителем и сформирована из профильных специалистов-риэлторов. Иногда их еще называют агентами иди брокерами, хоть есть официальная терминология, утвержденная Стандартами Российской гильдии риэлторов. Группа специалистов по недвижимости называется агентской группой. В зависимости от квалификации, периода работы в агентстве и выполнения установленных финансовых требований агенты могут иметь различный статус: стажер, агент, эксперт и т. д. Ниже перечислены функции рядовых сотрудников и руководителей.
Главными задачами руководителя группы являются обучение сотрудников и организация эффективной работы группы, а именно:
· поиск кандидатов на должности руководителей отделов, групп;
· организация и проведение рекламных компаний по набору сотрудников;
· обучение и адаптация сотрудников;
· формирование базы данных по объектам недвижимости района;
· организация работы сотрудников отделения;
· консультационная работа с менеджерами групп и сотрудниками отделения по проведению сложных сделок;
· разработка и помощь в организации специальных программ обучения сотрудников отделения для повышения их профессионального уровня;
· планирование, организация и контроль обучения сотрудников отделения для повышения их профессионального уровня;
· планирование, организация и контроль обучения сотрудников отделения как по стандартам, так и по специальным программам;
· формирование кадрового резерва в отделении.
Есть примеры иной организации труда и разделения функций. В условиях жесткого рынка многим начинающим сотрудникам трудно адаптироваться и удержать клиента. В этом случае наиболее сложный момент сделки, т. е. функцию удержания клиента, подразумевающую дополнительные переговоры с клиентом до момента заключения договора, берет под контроль руководитель группы — опытный сотрудник агентства недвижимости. На следующем этапе к сделке подключаются сотрудники группы — брокеры. Каждый брокер выполняет определенную операцию в процессе проведения сделки: просмотр объекта недвижимости, сбор документов, подбор альтернативного объекта, закрытие сделки.
Помимо бизнес-подразделений в
Информация о работе Государственные программы ипотечного кредитования