Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 09:10, отчет по практике
Во время обучения в техникуме студент проходит три вида практики:
• ознакомительная практика или получение первичных профессиональных навыков;
• практика по профилю специальности;
• квалификационная практика (стажировка).
Водный инструктаж.___________________________________________3
1. Ознакомление с предприятием.________________________________4
2. Организация работы аппарата бухгалтерии.______________________13
2.1. Структура и функции бухгалтерии, должностные инструкции бухгалтера.________________________________________________13
2.2. Формы отчета, применяемые на предприятии. Ознакомление с нормативными документами._________________________________16
2.3. Ознакомление с нормативными документами.___________________18
3. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии.__________21
3.1. Организация процесса снабжения и документы, применяемые в учете, расчет фактической себестоимости приобретения материалов._____21
3.2. Учет процесса производства и расчет фактической себестоимости.__24
3.3. Учет процесса реализации и определение финансового результата.__26
4. Техника и формы бухгалтерского учета.__________________________28
5. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, порядок двойной записи на счетах.____________________________________________34
5.1. Рабочий план счетов, классификация счетов по экономическому содержанию._______________________________________________34
5.2. Двойная запись, бухгалтерские проводки, синтетические и аналитические счета, журнал хозяйственных операций.___________40
6. Характеристика_______________________________________________44
7. Практика составления бухгалтерского баланса.
Главная
особенность забалансовых счетов заключается
в том, что на них ведется без использования
метода двойной записи; записи делаются
только в ведомостях по графам «Приход
и расход». Имеется в виду, что при поступлении
учитываемых объектов их приходуют, а
при выбытии – списывают.
Структура забалансового счета:
Д | К |
Сальдо
– остаток ценностей, не принадлежащих
организации
Оборот – оприходованные ценности, не принадлежащие организации в отчетном периоде Сальдо – остаток ценностей, не принадлежащих организации на конец отчетного периода |
Оборот – списание ценностей, не принадлежащих организации, в течение отчетного периода |
Экономическое содержание
Классификация счетов по экономическому содержанию позволяет определить перечень счетов или их однородных групп, которые необходимы для отражения хозяйственной деятельности предприятия, объединения, отрасли. Кроме того, она обеспечивает единое понимание принципов отражения и обобщения хозяйственной деятельности и единообразное построение системы бухгалтерского учета в народнохозяйственном масштабе.
Классификация счетов
Можно сделать следующие
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО ЦПОСН «Ортомода»