Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:08, отчет по практике
Во время прохождения практики узнала как осуществляется документирование этой организации, какие программные средства используются для создания документов, какими техническими средствами оснащена приемная руководителя.
Архивная выписка - документ, воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, с указанием поисковых данных архивного документа.
Архивная справка - документ, содержащий информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных архивных документов.
Выдача архивных копий, выписок и справок осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением коллегии Росархива 06.02.2002.
Предоставление копий архивных документов работникам филиала, филиалов и организаций по вопросам, касающимся их компетенции, осуществляется на основании письменного запроса, подписанного руководителем подразделения филиала или начальником филиала и содержащего указание адресата предоставления документов, причин истребования и цели использования документов, фамилии, имени, отчества, должности лица, ответственного за использование запрашиваемых документов.
Решение о предоставлении копий документов филиала, хранящихся в архиве, архивных справок, архивных выписок принимается начальником филиала.
Архивные дела выдаются из архива во временное пользование работникам филиала на срок не более 30 календарных дней. Срок может быть продлен после ознакомления с сохранностью дел, но не более чем на 30 календарных дней. После истечения указанного срока дело должно быть возвращено в архив.
На выданное дело заводится карта-заместитель дела (смотрите Приложение № 20)
Выдачу дел из архива регистрируют в книге выдачи дел из хранилища. Работники филиала обязаны обеспечивать сохранность полученных архивных документов (дел) и использование полученной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается изъятие документов из архивных дел, передача работникам других подразделений или организаций полученных архивных документов или их копий.
Предоставление документов по запросам организаций производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае принятия отрицательного решения письменный отказ в предоставлении для ознакомления (выдаче во временное пользование) архивных документов должен содержать причины отказа.
Выдача архивных дел оформляется актом о выдаче документов
во временное пользование (смотрите Приложение № 21), составляемым в двух экземплярах, которые подписываются руководителем организации-получателя и заместителем начальника филиала. Подписи удостоверяются соответственно оттиском печати организации-получателя и оттиском печати филиала.
Один экземпляр акта остается у работника архива, второй экземпляр - выдается представителю организации-получателя вместе с запрашиваемым делом. После возвращения дела в двух экземплярах акта делается соответствующая отметка.
Состояние архивных дел, возвращаемых организациями после временного пользования, должно быть проверено в присутствии лица, возвращающего дело.
При обнаружении повреждений, недостачи документов или их отдельных листов составляется и подписывается соответствующий акт в двух экземплярах, один из которых представляется руководителю организации, использовавшей документы.
В случае утраты или уничтожения особо ценных (в том числе бухгалтерских) документов приказом филиала создается комиссия по расследованию причин утраты или уничтожения.
Архив, в котором хранятся документы, находится в подвале здания, что нарушает требованиям хранения документов. В архиве температурно - влажностный режим не соблюдается, он превышает допущенной температуры.
Заключение
За период производственной
Я пришла к выводу, что эффективность деятельности службы зависит от квалификации работника делопроизводства, степени оснащенности и условий труда.
Во время прохождения практики, я также узнала, как осуществляется документирование этой организации, какие программные средства используются для создания документов, какими техническими средствами оснащена приемная руководителя.
Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки называется документооборотом. Проведя анализ организации документооборота я пришла к выводу, что от четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Поэтому уделяется всегда большое внимание организации документооборота.
Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к архивному хранению. Но сначала экспертная комиссия организации должна произвести экспертизу ценности документов. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве производится при составлении номенклатуры дел. Работу по организации и проведению экспертизы ценности документов должна проводить постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) организации. Предархивная подготовка дел включает две процедуры: описание и оформление дел.
Я считаю, что практика является неотъемлемой частью учебного процесса, так как во время ее прохождения происходит практическое закрепление навыков и умений, полученных за время учебы.
Информация о работе Отчет по производственной практике в филиале ООО «Газпром трансгаз Москва»