Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:40, контрольная работа
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой - услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь хороших работников в этой службе.
Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Бронирование мест в гостинице……………………………………………….5
2. Оформление проживания граждан РФ………………………………………10
3. Оформление проживания иностранных туристов…………………………..13
Заключение…………………………………………………………………17
Список использованной литературы……………………………
Рис. 1. Анкета (Форма N 1-Г)
Приложение 2.
Гостиница ______________________________ Город ______________________________
СЧЕТ N ___000000________ от «___» ___________________ 19 ____ г.
Гр. ____________________________ Индекс поселения _____________________ (Ф.И.О., страна) N комнаты _________________________ Заезд ____________________________ (дата, часы) N корпуса ______________________
Итого получено по счету: ______________________________ ______________________________ (сумма прописью) Дежурный администратор
______________________________ (оператор механизированного расчета) УТВЕРЖДЕНА Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 121 |
Рис. 2. Счет (Форма N 3-Г)
Приложение 3.
Гостиница ______________________________ Адрес ______________________________ Телефон ______________________________ Проезд ______________________________
______________________________ КАРТА ГОСТЯ N
ДНИ
1
17
2
18
3 19 Фамилия, И.О. _______________ III
4
20 Номер _______________________
5
21
6 22 Ключ от номера выдается при предъявлении VI Карты гостя 7
23
8
24
9 25 Проживающий имеет право на внеочередное IX
10 26 обслуживание в предприятиях общественного X
11 27 питания, бытового обслуживания и связи, XI
12 28 расположенных в гостинице XII
13 29
Администратор
______________________________ (подпись)
Нижеследующая надпись печатается на обороте вверху
ПРОПУСК НА ВЫНОС ВЕЩЕЙ
Количество
мест ______________________________ Наименование вещей ___________________________ Дата
и час ________________________ Подпись
______________________________ УТВЕРЖДЕНА Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 121 |
Рис. 3. Карта гостя (Форма N 4-Г)
Приложение 4.
Гостиница __________________________
N п/п, он же регистрационный номер прописки |
Дата и время регистрации |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Гражданство (подданство), N паспорта |
С какого ККП прибыл |
Маршрут следования (для туристов), наименование организации, в которую прибыл |
Номер комнаты и корпуса |
Срок действия визы, и до какого числа прописан |
Дата выбытия |
Примечание |
и т.д. до конца с оборотом без титульного заголовка.
Рис. 4. Журнал регистрации иностранных граждан
в гостинице (Форма N 2-Г)
1 Соколова Н.А. «Туризм в РФ: правовое регулирование» - М.: Волтерс Клувер, 2010 г., с. - 209
2 http://www.zakonprost.ru
3 Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг» - М.: Академия, 2009 г., с - 222
Информация о работе Порядок регистрации документов и учет граждан в гостинице