Составление и оформление организационно-правовой документации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 21:41, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования данной работы являются документы.
Объектом исследования являются организационно-правовые документы, их структура, объем текста, способы создания, хранения и передачи.
Основная цель написания данной работы - формирование знаний и умений, необходимых для составления и управления ведения организационно - правовой документации в системе документационного обеспечения управления.
Основная задача данной работы - дать системное представление о сущности, структуре и функциях организационно-справочной документации.

Содержание

Введение
Глава 1.Понятие «организационно-правовая документация»
1.1 Роль и функции организационных документов в управлении
1.2 Состав и назначение организационно-правовых документов
Глава 2. Составление и оформление организационно-правовой документации
2.1 Общие требования к составлению и оформлению документов
2.2 Учредительный договор
2.3 Устав
2.4 Положение об организации и структурном подразделении
2.5 Инструкция. Должностная инструкция
2.6 Регламент работы
2.7 Структура и штатная численность. Штатное расписание
2.8 Правила внутреннего трудового распорядка
2.9 Инструкция по делопроизводству
2.10 Номенклатура дел
Заключение
Список использованных источников и литературы

Вложенные файлы: 1 файл

док.docx

— 87.78 Кб (Скачать файл)

При увольнении обязательно  указываются причины увольнения.

Приказы по личному составу  визируются юрисконсультом, заместителем директора по кадрам или другим должностным  лицом, в обязанности которого входит работа с персоналом фирмы.

Приказы по личному составу  должны объявляться работнику под  расписку. Отметка об ознакомлении проставляется ниже реквизитов "подпись" и "визы" самим работником и  содержит следующее: "С приказом ознакомлен", подпись работника и дату ознакомления. Особенно необходима эта отметка на приказах об увольнении.

Распоряжение – документ, издаваемый руководителем предприятия или его заместителями, преимущественно по оперативным административно-хозяйственным вопросам. Как правило, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц.

Указание – распорядительный документ, издаваемый руководителем организации или его заместителями преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией выполнения приказов, инструкций и других актов данной или вышестоящей организации. Распоряжения и указания составляются и оформляются аналогично приказам.

Различие между ними состоит  в том, что в текстах распоряжений ключевое слово, разделяющее констатирующую и распорядительную части, обычно отсутствует (либо используется слово "Обязываю"), а ключевыми словами в тексте указания в зависимости от его  содержания могут быть "ОБЯЗЫВАЮ" или "ПРЕДЛАГАЮ".

Решение представляет собой документ коллегиального органа (совета директоров, общего собрания акционеров, правления и т.п.), составляемый по производственным вопросам. Оформляется аналогично другим распорядительным документам с использованием в качестве ключевых слов глаголов "РЕШИЛ", "РЕШИЛА", "РЕШИЛИ", например: "Коллегия решила…" или: "Совет директоров РЕШИЛ…". Подписываются решения председателем и всеми членами коллегиальногого органа или председателем и секретарем.

 

Список использованной литературы

регистрация документ номенклатура должностной инструкция

1. Андреева В.И. Делопроизводство. М.: АО "Бизнесшкола "ИнтелСинтез". Издание второе. 2004

2. Андреева В.И., Батюк С.Н. Инструкция по документационному обеспечению организации. М.: АО "Технолюкс2". 2002

3. Ермакова И.Н. Артемов  О. Ю. Фирма: Управление. Кадры.  Документы. М.: АтлантЦентр. 2003.

4. Кузнецова Т.В. Лосев  В.И. Управленческая документация: Учебное пособие. М.: Экономика  2005.

5. Фельзер А.Б. Миссерман М.А. Делопроизводство: Справочное пособие. Киев: Высшая школа 2003.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Составление и оформление организационно-правовой документации