Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 03:04, курсовая работа
Делопроизводство или документационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль дея-тельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными докумен-тами – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются доку-менты, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состоя-ние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обес-печивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учет-ные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
Введение 2
1 Структура организации делопроизводственного процесса 5
2 Технологическая цепочка движения документов в организации 9
3 Документы, регламентирующие работу с документами в организации 10
3.1 Положение о секторе документационного обеспечения управления 10
3.2 Должностная инструкция делопроизводителя 15
4 Документооборот в компании ООО «Инфанта» 16
4.1 Работа с входящими, исходящими и внутренними документами организации 16
4.2 Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов организации 16
4.3 Работа с документами с пометкой «Контроль» 16
5 Состав, классификация и комплектование документов Архивного Фонда 16
5.1 Состав и структура документов в архиве 16
5.2 Классификация документов Архивного Фонда 16
Начальник отдела
управления
Госстройнадзора М.А.
Регистрация входящих документов
№ п/п |
Дата документа |
Исх. № |
Краткое содержание |
Исполнитель |
Подпись исполнителя |
Срок исполнения |
Примечание |
ООО «Инфанта» Директору ЗАО «СТАРТ»
ул. Вострякова, 118, Москва, 110020 Некрасову В.Н
Тел: 459-123-345 ул. Новая, 28
Факс: 453=76-76 Москва, 115218
19.04.20013 №63-17/07
На № 25-08/15 от 15.04.2013
Рассмотрение заявки на участие
в выставке- конференции
Уважаемый Владимир Николаевич!
Сообщаем Вам, что заявка Вашего предприятия на участие в выставке- конференции на тему «Автоматизированные технологии работы с документами» рассмотрена отборочным советом и принята на к исполнению
Для подготовки выставки Вам необходимо командировать в ООО «Инфанта» не позднее срока 10.05.2013 ответственного исполнителя по вопросам участия в выставке Вашего предприятия.
Генеральный директор ______ М.А Гусева
ООО «Инфанта» Начальнику
ул. Вострякова, 118, Москва, 110020 Управления государственной
Тел: 459-123-345 архивной службы
Факс: 453-76-76
В.В. Моисееву
25.08.2012 № 805
На № 407 от 17.08.2012
О комплектовании ИСАР
Уважаемый Владимир Владимирович
Благодарим Вас за присланную информацию для «Справочника муниципальных архивов» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области формирования Приложения к «Информационно- справочной системе архивной отрасли» (ИССАО)- «Информационной системы архивистов России»
Генеральный директор _________ М. А. Гусева
Регистрация исходящих документов
№ п/п |
Адресат |
Краткое содержание |
Исполнитель |
Номер |
Примечание |
19 апреля 2013 год | |||||
85 |
Директор ЗАО «СТАРТ» Некрасов В.Н. |
Рассмотрение заявки на участие в выставке- конференции |
Сизова Т.Н. |
25-08/15 |
|
ПРИКАЗ
28.06.2012 № 26
Москва
Об утверждении регламента
подготовки к информационному
обслуживанию пользователей
В целях совершенствования организации работы по информационному обслуживанию пользователей и во изменение порядка, установленного приказом генерального директора от 15 марта 2012 г. № 11 «Об утверждении регламента работы группы обслуживания клиентов».
ПРИКАЗЫВАЮ:
ПРИКАЗ
12.03.2012 № 25
О введении инструкции по делопроизводству
В целях совершенствования работы с документами на предприятии в соответствии с ГОСТ Р 6. 30- 2003 и обеспечения их сохранности.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Директор А.М. Смирнов
Регистрация внутренних документов
№ п/п |
Дата и индекс документа |
Кто подписал документ |
Краткое содержание |
Отметка об исполнении |
№ дела |
Примечание |
28 июня 2012 год | ||||||
47 |
28.06.20013 № 26 |
М.А. Гусева |
Об утверждении регламента подготовки к информационному обслуживанию пользователей |
Зав. Отделом информационного обслуживания А.Г. Семин |
№ 79 |
|
Контроль за исполнением документов и принятых решений – одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.
Различают:.
Контроль (за сроками) исполнения документов включает в себя несколько последовательных этапов:
Начало операций по контролю, то есть постановка документов на контроль, совпадает с моментом регистрации поступивших или созданных в организации документов. Если документ имеет конкретную дату исполнения, указанную в тексте, или документ входит в перечень документов с типовыми сроками исполнения, его имеет право ставить на контроль служба ДОУ сразу при регистрации. Входящие документы с индивидуальными сроками исполнения ставятся на контроль после рассмотрения их руководителем, который в своей резолюции определяет конкретный срок.
Снятие документа с контроля осуществляет руководитель, установивший контроль, или по его поручению служба ДОУ, снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело
Данные о ходе и результатах контроля за исполнением документов должны учитываться и периодически обобщаться, то есть анализироваться. Как правило, сведения о состоянии исполнительской дисциплины обобщаются ежемесячно и представляются в виде сводок со структурой, закрепленной в организации. На основе результатов анализа разрабатываются и принимаются меры по ускорению исполнения документов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
15.04.2004 Москва № 1
Об утверждении структуры архива
На основании
постановления Правительства
ПРИКАЗЫВАЮ:
Руководитель В.П. Козлов
Лицевая сторона регистрационно- контрольной карты
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 | |
Приказ Наименование вида документа |
Федеральное архивное агентство Автор (корреспондент) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вх № Дата поступления, регистрационный номер |
Исх. № 1 От 15.04.2004 Дата документа регистрационный номер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Об утверждении структуры Заголовок документа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оборотная сторона регистрационно- контрольной карты
Контрольное задание
Ответственный |
Соисполнители |
Получатель |
Форма ОРД |
Заголовок к тексту |
Номер ОРД |
Дата ОРД |
Срок исполнения |
Содержание задания |
В состав Архивного фонда Российской Федерации входят находящиеся на территории Российской Федерации архивные документы независимо от источника их происхождения, времени и способа создания, вида носителя, форм собственности и места хранения, в том числе юридические акты, управленческая документация, документы, содержащие результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, градостроительная документация, кино-, фото-, видео- и фонодокументы, электронные и телеметрические документы, рукописи, рисунки, чертежи, дневники, переписка, мемуары, копии архивных документов на правах подлинников, а также архивные документы государственных организаций, находящихся в иностранных государствах.
Характеристика состава
- группы документов, образовавшихся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, существующих и существовавших на территории, входившей в состав СССР, — высших, центральных и местных органов государственной власти и государственного управления, суда, арбитража, прокуратуры; воинских учреждений, частей, учебных заведений и других организаций армии, флота, пограничных и внутренних войск; учреждений, организаций и предприятий промышленности, сельского хозяйства и других отраслей экономики; науки и культуры: профессиональных союзов, творческих, кооперативных и других общественных организаций; учреждений религиозного культа за период до отделения церкви от государства;
- документы отечественных
- национализированные Советским
государством документы
- документы личного
Информация о работе Технология обработки документов и архивный фонд