Технология обработки документов и архивный фонд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 03:04, курсовая работа

Краткое описание

Делопроизводство или документационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль дея-тельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными докумен-тами – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются доку-менты, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состоя-ние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обес-печивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учет-ные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.

Содержание

Введение 2
1 Структура организации делопроизводственного процесса 5
2 Технологическая цепочка движения документов в организации 9
3 Документы, регламентирующие работу с документами в организации 10
3.1 Положение о секторе документационного обеспечения управления 10
3.2 Должностная инструкция делопроизводителя 15
4 Документооборот в компании ООО «Инфанта» 16
4.1 Работа с входящими, исходящими и внутренними документами организации 16
4.2 Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов организации 16
4.3 Работа с документами с пометкой «Контроль» 16
5 Состав, классификация и комплектование документов Архивного Фонда 16
5.1 Состав и структура документов в архиве 16
5.2 Классификация документов Архивного Фонда 16

Вложенные файлы: 1 файл

чистовик курсоча.docx

— 160.70 Кб (Скачать файл)

 

 

Начальник отдела

управления  Госстройнадзора      М.А.Шишкин

 

 

 

Регистрация входящих документов

№ п/п

Дата документа

Исх. №

Краткое содержание

Исполнитель

Подпись исполнителя

Срок исполнения

Примечание

 
               
               
               
               
               
               
               

 

 

ООО «Инфанта»      Директору ЗАО «СТАРТ»

ул. Вострякова, 118, Москва, 110020  Некрасову В.Н

Тел: 459-123-345      ул. Новая, 28

Факс: 453=76-76      Москва, 115218

 

19.04.20013 №63-17/07

На № 25-08/15 от 15.04.2013

 

Рассмотрение  заявки на участие

в выставке- конференции

 

Уважаемый Владимир Николаевич!

Сообщаем  Вам, что заявка Вашего предприятия  на участие в выставке- конференции на тему «Автоматизированные технологии работы с документами» рассмотрена отборочным советом и принята на к исполнению

Для подготовки выставки Вам необходимо командировать  в ООО «Инфанта» не позднее  срока 10.05.2013 ответственного исполнителя  по вопросам участия в выставке Вашего предприятия.

 

 

 

Генеральный директор    ______   М.А Гусева

 

ООО «Инфанта»      Начальнику

ул. Вострякова, 118, Москва, 110020  Управления государственной

Тел: 459-123-345       архивной службы

Факс: 453-76-76      Новосибирской области

В.В. Моисееву

25.08.2012 № 805

На № 407 от 17.08.2012

 

 

О комплектовании ИСАР

 

 

 

Уважаемый Владимир Владимирович

 

Благодарим Вас за присланную информацию для «Справочника муниципальных архивов» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в области формирования  Приложения к «Информационно- справочной системе архивной отрасли» (ИССАО)-  «Информационной системы архивистов России»

 

 

Генеральный директор   _________    М. А. Гусева

 

 

Регистрация исходящих документов

№ п/п

Адресат

Краткое содержание

Исполнитель

Номер

Примечание

19 апреля 2013 год

85

Директор ЗАО «СТАРТ»

Некрасов В.Н.

Рассмотрение заявки на участие в  выставке- конференции

Сизова Т.Н.

25-08/15

 
           
           
           
           
           

 

 

 

ПРИКАЗ

28.06.2012           № 26

Москва

Об утверждении регламента

подготовки к информационному

обслуживанию  пользователей

В целях совершенствования  организации работы по информационному  обслуживанию пользователей и во изменение  порядка, установленного приказом генерального директора от 15 марта 2012 г. № 11 «Об утверждении  регламента работы группы обслуживания клиентов».

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Утвердить и ввести в действие регламент подготовки к информационному обслуживанию пользователей (прилагается).
  2. Признать утратившим силу с 28 июня 2012

 


 

 

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ

12.03.2012           № 25

 

О введении инструкции по делопроизводству

 

В целях совершенствования  работы с документами на предприятии  в соответствии с ГОСТ Р 6. 30- 2003 и обеспечения их сохранности.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить инструкцию по введению делопроизводства.
  2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 01.09. 2012 г.
  3. Секретарю Е.М. Каменевой обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурное подразделение предприятия до 01.09.2012 г.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора предприятия И.И. Клименко.

 

Директор         А.М. Смирнов

 

 

 

 

 

 

Регистрация внутренних документов

№ п/п

Дата и индекс документа

Кто подписал документ

Краткое содержание

Отметка об исполнении

№ дела

Примечание

28 июня 2012 год

47

28.06.20013

№ 26

М.А. Гусева

Об утверждении регламента подготовки к информационному

обслуживанию пользователей

Зав. Отделом информационного обслуживания А.Г. Семин

№ 79

 
             
             
             
             

 

 

    1. Работа  с документами с пометкой «Контроль»

Контроль за исполнением документов и принятых решений – одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.

Различают:.

  • Контроль по существу выполнения поручения, решения вопроса осуществляет руководитель (организации или структурного подразделения) или специально уполномоченные лица. Контроль по существу – это оценка, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос.
  • Контроль за сроками исполнения документов осуществляется в крупной организации подразделением или группой контроля, входящей в службу документационного обеспечения управления (ДОУ), в небольшой организации – секретариатом или секретарем. Контроль за сроками исполнения документов можно разделить на текущий и предупредительный.

Контроль (за сроками) исполнения документов включает в себя несколько последовательных этапов:

  • постановку документов на контроль;
  • проверку своевременности доведения документов до конкретных исполнителей;
  • предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
  • снятие документов с контроля;
  • учет и обобщение хода и результатов исполнения документов.

Начало операций по контролю, то есть постановка документов на контроль, совпадает с моментом регистрации поступивших или созданных в организации документов. Если документ имеет конкретную дату исполнения, указанную в тексте, или документ входит в перечень документов с типовыми сроками исполнения, его имеет право ставить на контроль служба ДОУ сразу при регистрации. Входящие документы с индивидуальными сроками исполнения ставятся на контроль после рассмотрения их руководителем, который в своей резолюции определяет конкретный срок.

Снятие документа с  контроля осуществляет руководитель, установивший контроль, или по его поручению служба ДОУ, снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в дело

Данные о ходе и результатах контроля за исполнением документов должны учитываться и периодически обобщаться, то есть анализироваться. Как правило, сведения о состоянии исполнительской дисциплины обобщаются ежемесячно и представляются в виде сводок со структурой, закрепленной в организации. На основе результатов анализа разрабатываются и принимаются меры по ускорению исполнения документов.

    (К)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

 

ПРИКАЗ

15.04.2004   Москва     № 1

 

Об утверждении структуры  архива

 

На основании  постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 177 «Вопросы Федерального архивного агентства»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить предлагаемую структуру архива, согласованную с Министром культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
  2. Поручить А.Н. Артизову и О.Р. Отводной к 16 апреля 2004 г. подготовить проект штатного расписания.

 

 

 

 

 

Руководитель        В.П. Козлов

 

 

Лицевая сторона регистрационно- контрольной карты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Приказ

Наименование вида документа

Федеральное архивное агентство

Автор (корреспондент)

Вх №

Дата поступления, регистрационный номер

Исх. № 1

От 15.04.2004

Дата документа  регистрационный номер

Об утверждении структуры архива

Заголовок документа

   
   

Оборотная сторона регистрационно- контрольной карты

 
 
 
 

 

Контрольное задание

Ответственный

Соисполнители

Получатель

Форма ОРД

Заголовок к тексту

Номер ОРД

Дата ОРД

Срок исполнения

Содержание задания


 

 

  1. Состав, классификация и комплектование документов Архивного Фонда

    1. Состав и структура документов в архиве

В состав Архивного фонда Российской Федерации входят находящиеся на территории Российской Федерации архивные документы независимо от источника их происхождения, времени и способа создания, вида носителя, форм собственности и места хранения, в том числе юридические акты, управленческая документация, документы, содержащие результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, градостроительная документация, кино-, фото-, видео- и фонодокументы, электронные и телеметрические документы, рукописи, рисунки, чертежи, дневники, переписка, мемуары, копии архивных документов на правах подлинников, а также архивные документы государственных организаций, находящихся в иностранных государствах.

Характеристика состава документов АФ РФ выглядит так:

- группы документов, образовавшихся  в деятельности учреждений, организаций,  предприятий, существующих и существовавших на территории, входившей в состав СССР, — высших, центральных и местных органов государственной власти и государственного управления, суда, арбитража, прокуратуры; воинских учреждений, частей, учебных заведений и других организаций армии, флота, пограничных и внутренних войск; учреждений, организаций и предприятий промышленности, сельского хозяйства и других отраслей экономики; науки и культуры: профессиональных союзов, творческих, кооперативных и других общественных организаций; учреждений религиозного культа за период до отделения церкви от государства;

- документы отечественных учреждений, организаций и предприятий, находящихся  или находившихся за границей;

- национализированные Советским  государством документы частных,  сословных и других корпоративных  архивов;

- документы личного происхождения,  поступившие в собственность  государства (частные архивы и  документальные коллекции советских  и дореволюционных государственных,  общественных деятелей, ученых, деятелей культуры, искусства, новаторов и передовиков производства, коллекционеров, переданные в госархивы по актам дарения, завещаниям или на другом законном основании);

Информация о работе Технология обработки документов и архивный фонд