Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:42, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть процесс проектирования, оформления, регистрации и хранения приказа в кадровом делопроизводстве.
Задачи контрольной работы:
рассмотреть виды и формы приказов по личному составу.
выявить этапы подготовки проекта приказа и описать процедуру оформления различных приказов по личному составу.
описать системы регистрации приказов и порядок их хранения.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Разновидности приказов по личному составу…………………………...5
1.1 Унифицированные формы приказов по личному составу……………………7
1.2 Виды приказов по личному составу……………………………………………9
Глава 2. Подготовка и оформление проекта приказа…………………………….11
2.1 Этапы подготовки проекта приказа…………………………………………...11
2.2 Правила оформления проекта приказа по личному составу………………...14
Глава 3. Порядок регистрации и хранения приказов…………………………….20
3.1 Системы регистрации приказов……………………………………………….20
3.2 Порядок хранения приказов…………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………25
Руководитель организации |
|||||
должность |
личная подпись |
расшифровка подписи |
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен |
“ |
” |
20 |
г. | ||||
личная подпись |
Приложение 12
Утверждена постановлением Госкомстата РФ
от 5 января 2004 г. № 1
Код | |||
Форма по ОКУД |
0301027 | ||
по ОКПО |
|||
наименование организации |
Номер документа |
Дата составления | ||
ПРИКАЗ |
(распоряжение)
о поощрении работников
мотив поощрения |
вид поощрения (благодарность, ценный подарок, премия и др. — указать) |
Фамилия, имя, отчество |
Табельный номер |
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия) |
Сумма, |
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен. Личная подпись работника. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основание: представление
Руководитель организации |
|||||
должность |
личная подпись |
расшифровка подписи |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФГБОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(II часть)
ВАРИАНТ 2
По дисциплине: «Документоведение»
Выполнил:
Студент 2 курса
третий семестр
Филиппова Н.Н.
Когалым, 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
Задание 1……………………………………………………………………………
Задание 2……………………………………………………………………………
Задание 3……………………………………………………………………………
Задание 4……………………………………………………………………………
Задание 5……………………………………………………………………………
Задание 6……………………………………………………………………………
Задание 7……………………………………………………………………………
Задание 8……………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Деятельность учреждения,
организации, предприятия отражается
в различных документах, которые
взаимосвязаны и составляют системы
документации, применяемые в определенной
сфере. Можно назвать множество
систем документации, которые классифицируются
по различным признакам (территориальному,
функциональному, уровню управления и
т.п.) выделяют функциональные системы
документации – организационно-
У нас в стране в связи
с развитием автоматизации
Унифицированные формы документов
разрабатываются и утверждаются
министерствами и ведомствами. Они
обязательны для применения во всех
учреждениях, организациях, на предприятиях
независимо от формы собственности.
Министерство здравоохранения Российской
Федерации разрабатывает
Под системой документации
понимается совокупность документов,
взаимосвязанных по признакам происхождения,
назначения, вида, сферы деятельности,
единых требований к оформлению. Можно
дать классификацию систем документации,
соотношение которых в
Перечень можно было бы дополнить другими группами документов: договорная, протокольная документация, документация коллегиальных органов управления, налоговая, документация по социальной защите (для соответствующих организаций), по материально – техническому обеспечению.
Среди большого разнообразия документов предприятий и организаций, входящих в перечисленные группы, организационно – распорядительная управленческая документация (ОРД) занимает центральное место. ОРД классифицируется по трем группам:
ОРД входит в состав других, так называемых специальных систем (кадровая, бухгалтерская документация и др.). К сожалению, на практике, во многих случаях, различные группы документов работают по своим правилам, не объединенным едиными принципами.
Документы, составляющие одну систему документации, характеризуются единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой функции или вида деятельности. Необходимо охарактеризовать отдельные группы документов, включенных в предложенную классификацию, а также рассмотреть првила оформления различных видов документов.
Задание 1
Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Оно служит средством общения с учреждениями, частными лицами, позволяет сообщать различие сведения, уведомлять о событиях. Письмо используют в том случае, когда невозможно решить вопрос другими средствами (личная беседа, телефонный разговор). Существует много видов писем: письма, содержащие просьбу, предложение, претензию, запрос, требующие ответа. Есть письма, которые содержат извещение, информацию, отказ, напоминание и не требуют ответа.
Деловые письма представляют
собой официальную
Реквизиты формуляра - образца письма:
Письма оформляют на специальных бланках для писем формата А4 и А5, в зависимости от объема письма. Если письмо не превышает десяти строк, его оформляют на бланке формата А5 (заголовок не пишут, текст можно печатать через 1,5 или 1 интервал). Название вида документа - письмо - не пишут.
Применение бланков с продольным расположением реквизитов для оформления писем не рекомендуется.
Письма могут быть адресованы в организацию, ее структурное подразделение, конкретному должностному лицу, руководителю организации. Реквизит «Адресат» оформляют с 4-го положения табулятора (32 печатных знака от левого поля). Если письмо адресовано организациям или в ее структурное подразделение, то их название пишут в именительном падеже.
При направлении документа
конкретному должностному лицу наименование
организации пишут в
Если письмо адресовано руководителю предприятия, то после названия должности указывают наименование предприятия.
Адресуя письмо нескольким, получателям, адрес основной организации пишут первым, затем указывают другие. Если документ направляют болee чем в четыре организации, то составляют список рассылки, на каждом экземпляре указывают один адресат, которому направляется конкретный экземпляр. Письмо может быть адресовано однородным организациям. В этом случае адрес указывают обобщенно.
Письмо оформляют в двух экземплярах (факс - в одном). Первый экземпляр подготавливают на бланке и отправляют адресату, второй - направляют в дело. К тексту письма могут прилагаться документы. В этом случае после текста (через 1,5-2 интервала) пишут слово Приложение (от начального поля, с большой буквы). Текст приложения пишут столбиком, через 1 интервал. Если приложений несколько, то их нумеруют арабскими цифрами, отделяя друг от друга двумя интервалами.
На входящих письмах ставят
отметку о поступлении в
Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ–МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
«РАДУГА НАДЕЖДЫ»
Российская Федерация, 628484, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Когалым, улица Прибалтийская 17 «а»
Информация о работе Требования к оформлению приказов по личному составу в унифицированной форме