Требования к оформлению приказов по личному составу в унифицированной форме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:42, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть процесс проектирования, оформления, регистрации и хранения приказа в кадровом делопроизводстве.
Задачи контрольной работы:
рассмотреть виды и формы приказов по личному составу.
выявить этапы подготовки проекта приказа и описать процедуру оформления различных приказов по личному составу.
описать системы регистрации приказов и порядок их хранения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Разновидности приказов по личному составу…………………………...5
1.1 Унифицированные формы приказов по личному составу……………………7
1.2 Виды приказов по личному составу……………………………………………9
Глава 2. Подготовка и оформление проекта приказа…………………………….11
2.1 Этапы подготовки проекта приказа…………………………………………...11
2.2 Правила оформления проекта приказа по личному составу………………...14
Глава 3. Порядок регистрации и хранения приказов…………………………….20
3.1 Системы регистрации приказов……………………………………………….20
3.2 Порядок хранения приказов…………………………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по документоведению.docx

— 160.13 Кб (Скачать файл)

тел./факс: (34667) 5-11-93; 2-11-10, e-mail: radnad@yandex.ru

ОКПО 13511661, ОГРН 1038602250741, ИНН/КПП 8608040844/860801001

 


от «14»декабря 2012 г.                                                                                      №222/08


 

Директорам учреждений подведомственных Департаменту социального  развития Ханты-Мансийского автономного  округа - Югры

 

Во исполнении приказа  Депсоцразвития Югры №770-р от 13 декабря 2012 года «О проведении годового общего собрания», бюджетное учреждение ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» 18 декабря 2012 г. в г. Сургуте проводит годовое общее собрание акционеров акционерного общества «Планетарий». Данное собрание созывается в очной форме.

Повестка дня:

  1. Годовой отчет акционеров акционерного общества «Планетарий».
  2. План работы на 2013 год.
  3. Разное.

Место проведения: БУ ХМАО –  Югры «Методический центр развития социального обслуживания», г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 3/1

Регистрация слушателей: с 09.00 до 10.00

Для формирования списка участников годового общего собрания необходимо представить заявку до 17.12.2012 г. за подписью начальника Управления на электронный  адрес filipp0va1983@mail.ru по форме:

№ п/п

Ф.И.О. (полностью)

Место работы

Должность

Территория

Телефон, факс

1

2

3

4

5

6


Информацию о зачислении в группу участников общего годового собрания прошу уточнить по тел. 8(34667) 2-39-48.

Участникам при себе иметь: паспорт, доверенность на передачу права  на участие в собрании, электронный  носитель.

 

Директор Н.П. Королева

 

 

Специалист по социальной работе

организационно-методического отделения

Филиппова Наталия Николаевна

8 (34667) 2-39-48

Задание 2

 

Приказы по личному составу  являются важнейшими документами, составляемыми  в процессе документирования функций кадровой службы предприятия. Приказами оформляются: прием, перевод и увольнение работников; предоставление им отпусков и командирование; изменение условий и оплаты труда, присвоение разрядов и изменение анкетно-биографических данных; поощрения и наложение взысканий.

Для оформления приказов по личному составу  необходимо письменное обоснование, в качестве которого могут выступать: личное заявление работника, контракт, докладная записка руководителя структурного подразделения (например, о переводе работника или о направлении его в командировку), акт (например, о нарушении дисциплины), служебное письмо другой организации с запросом на перевод работника, свидетельство о браке, отражающее факт изменения фамилии работника.

Приказы по личному составу  оформляются и ведутся строго от приказов по основной деятельности. Тексты большинства приказов по личному составу не имеют констатирующей части и глагола «ПРИКАЗЫВАЮ», как это принято в приказах по основной деятельности. Поэтому кадровые приказы сразу начинаются с распорядительного действия: «ПРИНЯТЬ», «НАЗНАЧИТЬ», «ПЕРЕВЕСТИ», «УВОЛИТЬ», «ИЗМЕНИТЬ ФАМИЛИЮ», «ПРЕДОСТАВИТЬ ОТПУСК», «КОМАНДИРОВАТЬ». Каждый пункт приказа по личному составу должен быть сформулирован в строгом соответствии с требованиями КЗОТ. Постоянной информацией для любого кадрового приказа является указание распорядительного действия (уволить, премировать, перевести), фамилии и инициалы работника (имени и отчества полностью – при приеме на работу), должности и структурного подразделения (если предприятие имеет структурные подразделения), даты вступления в силу данного пункта приказа (если она не совпадает с датой регистрации приказа).

Приказы по личному составу  обязательно регистрируются (отдельно от приказов по основной деятельности). В качестве регистрационной формы используют книгу (журнал) регистрации (при сравнительно небольшом количестве кадровых приказов, издаваемых в течении календарного года) или регистрационные карточки (при больших массивах приказов для удобства справочно-поисковой работы). В регистрационной форме указываются: дата и номер приказа, содержание, кем подписан приказ. С учетом различий в сроках хранения приказов по личному составу рекомендуется индексировать (нумеровать) их по следующему правилу: к порядковому номеру приказу добавляется буквенное обозначение (чтобы отличить его по номеру от приказа по основной деятельности).

Информация, содержащаяся в  приказах по личному составу (сведения о работе и поощрениях), фиксируется  в трудовых книжках.

 

 

 

Унифицированная форма №  Т-1 
Утверждена Постановлением Госкомстата России 
от 05.01.2004 № 1

Туристическая фирма

 

Код

«Конкорд»

Форма по ОКУД

0301001

 

по ОКПО

13511661


(наименование организации)

 

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

85-лс

26.11.2012


(распоряжение)

о приеме работника  на работу

   

Дата

Принять на работу

с

26.11.2012 г.

 

по

 

 

 

Табельный номер

                                       Филиппову Наталию Николаевну

0339


                                                             (фамилия, имя, отчество)

в

административно – управленческий персонал

 

(структурное подразделение)

юрист

(должность (специальность,  профессия), разряд, класс (категория)  квалификации)

постоянно

(условия приема на работу, характер работы)


 

с должностным окладом (окладом)

9000

руб.

00

коп.

 

(цифрами)

     

Надбавка за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера

50%

руб.

 

коп.

 

(цифрами)

     
         

 

с испытанием на срок

три

месяца (ев)


 

Основание:

           Трудовой  договор от   “

26

ноября

20

12

г.  №

27/12


 

 

Руководитель организации

Директор

       

 

(должность)

 

(личная подпись)

 

(расшифровка подписи)


 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен

 

 

 

20

 

г.

 

(личная подпись)

                                       (дата)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3

 

Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (ст. 66 ТК РФ).

При приеме на работу трудовую книжку представляют лицу, ведущему документацию по персоналу предприятия. На работника, поступающего на работу впервые и проработавшего в организации свыше пяти дней, оформляется трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. Записи в трудовой книжке производятся на основании паспорта и документов, подтверждающих образование и профессию.

На титульном листе  трудовой книжки указываются фамилия, имя и отчество работника полностью, без сокращения. Дата рождения в трудовой книжке должна содержать число, месяц и год.

Сведения об образовании (среднее, среднее специальное или высшее) и специальности или профессии указываются на основании документов: аттестатов, дипломов, сертификатов, справок (если образование незаконченное высшее).

На титульном листе  обязательно ставится подпись лица, выдавшего трудовую книжку, и печать предприятия, где она была впервые  заполнена.

К основным требованиям по оформлению трудовых книжек относятся:

  • технические требования к оформлению записей;
  • требования к языку записей;
  • требования к составу записей;
  • требования к содержанию записей;
  • требования к оформлению отдельных элементов.

Технические требования к  оформлению записей изложены в Инструкции по заполнению трудовых книжек (утв. Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69). В соответствии с п. 1.1 Инструкции записи в трудовой книжке должны производиться аккуратно - перьевой или гелевой ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими  чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета.

Это требование не является формальным. Выбор технического средства записи, а также способа фиксации информации в составе записи обусловлен необходимостью ее предохранения от порчи - например, вследствие выцветания пасты (чернил), их растекания по поверхности  бумаги вследствие избыточного воздействия  влаги или (и) температуры.

Трудовая книжка используется не только в период трудовых отношений, но и после их окончания, поскольку  содержит в концентрированном виде важнейшие сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Инструкция предписывает производить записи в трудовой книжке без каких-либо сокращений. В частности, следует писать полностью слова «приказ» (а не «пр.»), «распоряжение» (а не «расп.»), «переведен» (а не «пер.»), «назначен» (а не «назн.») и т. д.

Наконец, еще одно существенное техническое требование к записям  в составе разделов документа  зафиксировано в п. 11 Правил ведения  и хранения трудовых книжек (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225). Это требование предусматривает наличие у каждой записи своего порядкового номера в пределах соответствующего раздела. То есть каждая запись, вносимая в трудовую книжку, должна иметь очередной порядковый номер.

 

 

Сведения о работе

 

№ записи

Дата

Сведения о приеме на работу, переводе

на  другую постоянную работу, квалификации, увольнении

(с  указанием причин с ссылкой  на статью, пункт закона)

Наименование

дата  и номер документа, на основании  которого внесена запись

число

месяц

год

1

2

3

4

 

 

 

1

 

 

 

17

 

 

 

06

 

 

 

2011

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского  автономного округа – Югры «Центр социальной помощи семье и детям  «Радуга надежды»

 

Принята в организационно – методическое отделение на должность специалиста  по социальной работе

Приказ от 17.06.2011 г. № 38-лс


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4

Справка - документ, подтверждающий какие-либо факты или события. В справке не даются выводы и предложения. В справке фиксируют сведения определенного периода времени.

Справки составляются для  удостоверения юридических фактов: подтверждение места работы, учебы, занимаемой должности.

Если необходимо в справку  включить сведения по нескольким вопросам, текст ее делится на разделы. Разделы  должны иметь заголовок и нумерацию  арабскими цифрами. Текст справки, имеющий цифровые показатели, может  быть оформлен в виде таблицы.

Информация о работе Требования к оформлению приказов по личному составу в унифицированной форме