Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 12:04, дипломная работа
Целью дипломной работы стала систематизация и обобщение имеющегося материала по организации маркетинга в АО «Альянс-банке» и разработка предложений по совершенствованию его маркетинговой деятельности.
Для полного раскрытия темы перед работой были поставлены следующие задачи:
Выявить теоретические аспекты организации маркетинга в коммерческих банках на современном этапе;
Изучить процесс организации маркетинга в АО «Альянс-банк»;
Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в АО «Альянс-банк»;
21 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 2006 – 876 с.
22 Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 2000. – 496 с.
23 Словарь эрудита / Под ред.В.П. Морозова.- Спб: Фолио-пресс, 2006.-С.220.
24 Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. -М.: Инфра-М, 2000. –304 с.
25 Groenroos, C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector / С. Groenroos. - Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. – 436 с.
26 Горшенина, Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Т.В. Горшенина // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- №5.-2000.-С.135-144.
27 Время идти в розницу. ВТБ заглядывает в карманы физических лиц / По публикации газеты «Финансовые известия» // Капитал.- №1. - 2002. - С.17-18.
28 Белов, А. Золото Сбербанка / А. Белов // Капитал.-.№33..- 2002. - С.17.
29 Губернаторов, В.А. Социология банковской рекламы и банковского маркетинга / В.А. Губернаторов // Вестник АРБ. -1999. -№5. - С.24-25.
30 Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3. - С. 7-11.
31 Как заработать на продаже монет / По Материалам Агенства ВПС / WPS // Газета. - 19.06.02. - С.6.
32 Комаров, Е. Банковский маркетинг / Е. Комаров // Управление персоналом. - №10. - 2000. - С.21-22.
Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 1997г. – с.488
33 Разумовский Б.С. Искусство рекламы. М.: Инфра-М, 2000г. – с.126
34 Ситнин А.В. Управление банком. М.:,1999г.- с.28
35 Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 2005г. – с. 16-17
36 Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь, 1995г. – с. 303
37 Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 1998г. – с.50
38 Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика,2001г. – с.163
39 Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 1999г. – с.79
40 Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 2004г. – с.19
Информация о работе Анализ банковского маркетинга на примере АО «Альянс-банк»