Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 21:21, курсовая работа
Являясь важнейшим средством коммуникации и выражения мысли, язык служит инструментом познания, постоянного осмысления мира человеком и превращения опыта в знание. Язык – это не только средство для передачи и хранения информации, но и инструмент, с помощью которого формируются новые понятия, во многом определяющие сам способ человеческого мышления. Выбор конкретных языковых средств оказывает влияние на структуру мышления и тем самым на процесс восприятия и воспроизведения действительности.
Введение ……………………………………………………………………………3 1. Язык как социальная система…………………………….. ……………………5 2. Понятие «посредник-медиатор» в отечественной лингвофилософской традиции……………………………………..……………………………………....6 3. Информационная картина мира, информационное общество, инфосфера….8 4. Социальная информация и интеллектуальная коммуникация……………….10 5. Массовая коммуникация и массовая информация……………………………13 6. Наука о средствах массовой информации……………………………………..15 7. Воздействующая функция языка СМИ………………………………………..18 8. Роль общественно-политической терминологии……………………………..22
Заключение ………………………………………………………………………..26 Список использованной литературы ………………………………………….2
3) демократизацию
4) следование речевой моде;
5) «американизацию» языка СМИ.
Поэтому
особенно остро встает сейчас вопрос
о формировании высокой информационно-языковой
культуры в обществе, о сохранении
национальных языковых традиций и культуры
речи. Изучение языка массовой коммуникации
– актуальная задача для филологов,
которые призваны рассматривать
СМИ в широком контексте, позволяющем
понять и объяснить влияние социально-
Решение
этой задачи возможно только в тесном
сотрудничестве с представителями
других областей знания, т.е. на междисциплинарном
уровне.
Информация о работе Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание