Анализ инновационной деятельности салона-парикмахерской «Королевство красоты Лик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 16:37, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - рассмотреть и изучить инновации, как средство эффективного использования потенциала развития фирмы.
В соответствии с поставленной целью, в работе, последовательно решены следующие задачи:
1) изучение теоретических подходов, развития инновационного процесса, методов внедрения развития организации;
2) рассмотрение основных этапов перехода на инновационно-производственный путь на примере конкретной организации;
3) оценка экономической эффективности инновационных предложений данной организации.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы инновационного развития предприятия
1.1 Инновация: понятие, виды, цели внедрения.
1.2 Методы внедрения инновации
1.3 Этапы инновационного процесса
1.4 Проблемы управления инновационным развитием предприятия
2. Анализ инновационной деятельности салона-парикмахерской «Королевство красоты Лик»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Использование инновационных технологий и их технико-экономические характеристики
3. Оценка экономической эффективности инновационных предложений.
Заключение
Использованные литературные источники

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Давыдов.doc

— 397.00 Кб (Скачать файл)

10. Гительман  Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам  организации и консультантам  по управлению. -- М.: Дело, 1999 395

11. Друкер П.Ф.  Бизнес и инновации. - М.: Вильямс, 2007. - 432 с.

12. Евенко Л.И.  Организационные структуры управления промышленными корпорациями США: Теория и практика формирования. М.: Финансы и статистика, 2006

13. Завлина П.Н., Казанцева А.К. Инновационный  менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Наука, 2002.

14. Зиядулаев  Н. - СНГ: выбор стратегии развития.// Экономист, 11, 2004, с.79-86.

15. Ильенкова  С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный  менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003.

16. Инновационный  менеджмент: Учебник / Медынский  В.Г.-М.: ИНФРА-М, 2005.Стр. 5-53

17. Ковалёв Г.Д.  Инновационные коммуникации: учебное  пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

18. Кокурин Д.И.  Инновационная деятельность - М.: Экзамен, 2001. - 576с. 

19. Коробейников  О.П. Интеграция стратегического  и инновационного менеджмента  // Менеджмент в России и за  рубежом. 2003. № 4.

20. Крюков В., Ахматукаева М., Заика И. Модернизация экономики и проблемы конкурентноспособности.// Экономист, 2004, 11, с. 60-66

21. Кузьмин И.  Психотехнологии и эффективный менеджмент. -- М.: 2007

22. Кулагин А.С.  Немного о термине "инновация".// Инновации 7 (74), сентябрь 2004.

23. Куликов Г.В.  Японский менеджмент и теория  международной конкурентоспособностью. - М.: Экономика, 2002.

24. Молчанов  Н.Н. Инновационный процесс: организация  и маркетинг. Санкт-Петербург, 2007

25. Наука России  в цифрах. М.: ЦИСН, 2003.

26. Николаев А.И. Инновационное развитие и инновационная культура.// Инновации. 2001. 4-5. с. 79

27. Основы инновационного  менеджмента: Теория и практика: учебное пособие./ под ред. П.Н.  Завлина, А.К. Казанцева. М.: ОАО  "НПО "Издательство "Экономика", 2000.

 


Информация о работе Анализ инновационной деятельности салона-парикмахерской «Королевство красоты Лик»