Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:27, отчет по практике
Сегодня наша страна не хуже и не лучше прежней - просто она другая. Она - часть нового, стремительно меняющегося мира. Этот динамичный мир предъявляет новые требования ко всем сферам нашей жизни. И воспитание детей не исключение. Поэтому, прежде всего, перед руководителями дошкольных образовательных учреждений возникает вопрос, о создании условий для развития ребёнка, о работе воспитателей и специалистов, а также о существовании отношений между сотрудниками, детьми, и родителями. Следовательно, определяется основополагающее направление организации управленческой деятельности на принципах сотрудничества и кооперации всего коллектива.
«Лучшее
дошкольное учреждение
– 2011» - 300 000 рублей
Развивающееся
дошкольное учреждение
это - детский сад,
в котором
Расширение сферы управленческой деятельности будет возможным при обучении искусству предпринимательства. Современный руководитель должен владеть искусством управления финансами, уметь их разумно вкладывать в различные проекты, обеспечивать прибыль. Разумеется, такое возможно при отлаженной системе управления образовательным учреждением, развитом профессиональном педагогическом самоуправлении и активной деятельности Попечительского совета.
Успешно
реализовать идеи современной парадигмы
образования поможет программа
развития дошкольного учреждения, в
которой чётко будут обозначены
пути развития профессионально значимых
личностных качеств и путей улучшения
финансово-экономического состояния
учреждения. Руководители дошкольного
учреждения должны научиться коллективной
рефлексии и коллективному
Эффективными правилами, которыми необходимо руководствоваться:
Факты
управленческой деятельности
в цифрах, фактах….
С сентября 2011 г. по май 2012 в ДОУ работал проект «Мы – славяне» открытый, долгосрочный на базе подготовительных групп № 3,4.
Задача
– воспитание детей на
Форма проведения: Совместно с родителями.
Актуальность – вызвать интерес к культуре прошлого, почувствовать себя частью великого целого – своего народа, своей страны.
Диагностика
– необходимость данного
Мероприятия:
Изготовления кукол-скаток
Лепки глины
Выпечка пряников
Роспись яиц акриловыми красками.
Пошив костюмов детям
Посещение музея, выставок.
Экскурсии
Праздники и развлечения
Выставки
Заинтересованность
детей и родителей
(муз.руководитель Казакова Т.С.)
1. продолжить работа по проекту в рамках ДОУ.
2. 2012 год
- Презентация проекта на методической
площадке города среди музыкальных руководителей
ДОУ.
В 2010-2011, учебном году в ДОУ была организована музыкальная гостиная в рамках проекта «На пути к музыке»
Понятие «музыкальная культура» можно рассматривать как интегративное личностное качество, формирующееся в результате целенаправленного воспитания и обучения на основе накопления опыта восприятия музыки разных эпох и стилей, доступной детям по эмоционально-образному содержанию и продолжительности звучания. Этот опыт развивает эмоциональную отзывчивость, музыкально-образное мышление и воображение, музыкальные способности.
Результатами развития у детей основ музыкальной культуры, являются желание слушать классическую музыку, внимание, просьбы повторить полюбившиеся произведения, общие и специальные знания о музыке, развитие музыкально-творческих способностей на репертуаре, ценностном по художественному уровню.
Диагностика – дети с большим вниманием слушают, воспринимают и рассказывают об услышанной музыке. Очень помогает воспринимать классическую музыку просмотр иллюстраций, рисование того образа, который дети услышали в музыке, изготовление совместной аппликации на заданную тему.
Задача – постоянное слушание классической музыки, просмотр видео-балетов, отрывков из опер и т.д. поможет детям в будущем понять ценность настоящей музыки.
Результат:
1. Познакомили детей и родителей с музыкальными произведениями, разными по стилям, жанрам и эпохам.
2. Сформированы эстетические чувства
и, на их основе, музыкальные
вкусы дошкольника,
3. Дети заинтересованы «
4. Создана фонограмма знакомых
классических мелодий для
Мероприятия:
1. Занятия в музыкальной гостиной – в течение года.
2. Беседы с детьми. Пополнение речевого словаря дошкольника.
3. Рисование. Аппликация. Математика.
4. Слушание
в записи музыкальных
5. Концерт учащихся Детской Музыкальной Школы.
6. Музыкально-дидактические игры.
2011-2012 году принято решение о внедрении данного проекта в работу ДОУ.
Уровень знаний классической музыки воспитанниками ДОУ
(муз.руководитель Казакова Т.С.)
В рамках реализации парциальной программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р. Стеркиной в старшей группе № 10 был проведен проект «Чтобы не было беды» по правилам пожарной безопасности.
Мероприятия:
Дети посетили пожарную выставку г. Пскова
Написали, совместно с родителями, сочинения о посещении выставки.
Организована
выставка рисунков по теме «Чтобы не было
беды»
Данный проект был краткосрочным – месяц, далее был апробирован на параллельной группе ДОУ.
Анкетирование
родителей воспитанников
отношение родителей воспитанников до начала проекта – 25 % - положительно
после
– 100%- высокий уровень
Результат анкетирования родителей воспитанников гр. № 10
(воспитатель Кудина Т.В.)
Куликова Т.В. с 2006 года использует в работе авторскую разработку. Созданные её «Карты памяти» показали положительную динамику в работе с детьми.
Актуальность выбранной темы обусловлена пониманием важности применения инновационных технологий для развития мышления и речи в коррекционном процессе.
Объектом изучения являлся процесс коррекции нарушений речи у детей с общим недоразвитием речи на фоне моторной алалии. Применение инновационных технологий в коррекции речевых нарушений определим как предмет.
Цель:
1
.Обосновать необходимость
1.
Динамика достижений
воспитанников за
последние 3 года
представлена в следующей диаграмме:
Качество знаний воспитанников с ОНР по итогам года, по итогам использования «Карт памяти»
(учитель – логопед Куликова Т.В.)
Высокое
качество знаний, обусловлено
содержанием воспитательно-
2. Обобщение и распространение педагогического опыта
2006 по 2011 гг. были следующие:
1.Изучена психолого-педагогическая, методическая литература по данной проблеме.
2
.Выяснены основные взгляды
3
.Изучен и обобщен опыт
4 .Сделан анализ практического развития мышления и речи у детей с общим недоразвитием речи.
5.
Апробирована инновационная
6.
Проведено диагностирование
7.
Проведен мастер-класс для
3. Проведен семинар для педагогов города в рамках Методического марафона « Инновационные технологии в дошкольном образовании»
год | в среднем по ДОУ | Посетили всего, д/дней | Должны посетить, д/дней | Расчеты |
2009- 2010 | 83 % | 27191 | 34924 | 27191:34924 |
2010-2011 | 82 % | 26932 | 32672 | 26932:32672 |
2011-2012 | 78,5 % | 5961 | 7607 | 5961:7607 |
Данные, представленные в таблице достоверны.
Расчеты производились по учебным годам.
Данные представила старшая медсестра Егорова Н.В.
процент
исполнения нормы
питания по основным
продуктам в среднем
по учреждению
2009-2010 | 2010-201 | 2011-2012 | |
|
95,6 100,6 100 86 97,5 100 97 44,5 |
99,7 92,8 86 81 102,5 96,2 66 22,3 |
96,4 80 95,6 78 87,5 94,2 70,2 15,6 |
Информация о работе Организация управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения