Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 19:27, отчет по практике
Сегодня наша страна не хуже и не лучше прежней - просто она другая. Она - часть нового, стремительно меняющегося мира. Этот динамичный мир предъявляет новые требования ко всем сферам нашей жизни. И воспитание детей не исключение. Поэтому, прежде всего, перед руководителями дошкольных образовательных учреждений возникает вопрос, о создании условий для развития ребёнка, о работе воспитателей и специалистов, а также о существовании отношений между сотрудниками, детьми, и родителями. Следовательно, определяется основополагающее направление организации управленческой деятельности на принципах сотрудничества и кооперации всего коллектива.
Данные представленные
в таблице соответствуют
Здание
соответствует требованиям
В период с сентября
по октябрь ДОУ разработан Паспорт
антитеррористической безопасности, в
котором представлена вся информация
о защищенности учреждения.
художественно-эстетическое
физкультурно-оздоровительное
познавательно-речевое
социально-личностное
и представляет собой уголки для организации деятельности детей.
В
11 группах создана
В
каждой возрастной группе учитывается
принцип личностно-
Интерьер групповых комнат
Все оборудование, игрушки, книги, игры в группах расположены удобно и доступны для детей. Разные символы каждого уголка помогают детям легко ориентироваться в группе.
Педагогический коллектив ДОУ составляет – 35 Из них:
Воспитатели – 22 человека
Образовательный ценз:
Квалификация:
Специалисты - 12 человек (36 %)Из них:
9 учителей-логопедов
Образовательный ценз:
Квалификация:
2 музыкальных руководителя
Образовательный ценз:
Квалификация:
1 инструктор по физической культуре
Образовательный ценз:
Квалификация:
1 педагог-психолог
Образовательный ценз:
Квалификация:
Одним
из основных условий
Система работы по повышению квалификации в ДОУ
В основе работы
с педагогическими кадрами
Формы организации работы с педагогами: педагогический Совет; консультации; семинары-практикумы; изучение и обобщение работы творчески работающих педагогов; творческие группы.
Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи воспитателям. Поэтому развитие системы методической работы с педагогическими кадрами, с целью повышения эффективности функционирования, осуществляется в нашем ДОУ в соответствии с рядом важнейших требований, вытекающих из объективных закономерностей процесса повышения профессиональной квалификации воспитателей.
А именно: практическая направленность; системность и систематичность; оперативность и оптимальное сочетание различных форм и методов работы.
Так в нашем ДОУ нашло широкое применение творческое наставничество опытных педагогов над молодыми специалистами.
Педагоги МБДОУ - специалисты высокой квалификации, их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость.
Главными
аспектами работы педагогов с
детьми являются разнообразие
видов деятельности, интегрированный
подход в обучении, способствующий
формированию всесторонне
Педагоги ДОУ регулярно посещают методические объединения по различным направлениям, где обмениваются опытом работы с коллегами, привносят лучшее в деятельность коллектива.
В детском саду проводятся методические объединения по: физкультурно-оздоровительной работе, музыкальному развитию детей.
Одним из основных условий достижения эффективности результатов деятельности ДОУ стала сформированность у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте. Большинство педагогов прошли аттестацию и повысили свой профессиональный уровень.
Учебный год | % педагогов прошедших курсовую подготовку |
2009-2010 | 20 |
2010-2011 | 6 |
2011-2012 | 10 |
Профессиональные достижения педагогов .
Имеют награды – 6 педагогов
нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 3
значок « Отличник народного просвещения» - 2
почетная грамота Министерства образования РФ- 2
Петрова Светлана Алексеевна.
Ильина Оксана Олеговна
Учитель-логопед Ульянова Ольга Владимировна
Мазур Елена Викторовна
Работа
в ДОУ построена
на личностно-ориентированной
основе взаимодействия.
Программно-методическое
обеспечение ДОУ
принимается ежегодно
на Педагогическом совете
ДОУ:
Основная общеобразовательная программа:
Специальная:
«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» авторы: Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина
Парциальные:
Педагогические технологии:
Программы ДОУ:
Хорошо оборудованный и оснащенный методический кабинет, в котором имеется необходимая теоретическая, практическая литература по различным направлениям работы с детьми и родителями (библиотека);
подшивка периодических изданий :
Большое количество демонстрационного, наглядного материала, используемого воспитателями в процессе учебных занятий и бесед; различные справочные и правовые материалы; тематические выставки по плану работы; библиотека детской художественной литературы; примеры материалов для занятий, дидактических игр; папки с опытом работы коллектива детского сада; материалы диагностической работы и результаты контроля.
Методические уголки в каждой возрастной группе, включающий в себя необходимую литературу для работы в данной возрастной группе, справочные материалы; библиотеку детской художественной литературы; наглядные и практические материалы (демонстрационные и раздаточные) для занятий.
Информация о работе Организация управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения