Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 09:29, курсовая работа
В мировом сообществе развиваются процессы глобальной информатизации всех сфер общественной жизни. От уровня информационно-технологического развития и его темпов зависят состояние экономики, качество жизни людей, национальная безопасность и роль государства в мировом обществе. Во всех развитых странах и во многих развивающих странах идут интенсивные процессы информатизации образования.
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объемы информации растут и часто рутинные способы её передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрения новых информационных технологий.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I.Современный метод в обучении
иностранному языку «проектная технология»……………………………………4
1.1 Понятие «технология»……………………………………………………………6
1.2 История «проектного метода»…………………………………………………...8
II. Что такое «проектная технология»
2.1 Типология «проектной технологии»…………………………………………..11
2.2 Цели «проектной технологии»…………………………………………………14
2.3 Этапы «проектной технологии»………………………………………………..15
2.4 Зачем нужен «проектный метод»
в обучении иностранному языку……………………………………………….16
2.5 Рекомендации при создании «проекта…………………………………………17
III. Проектная деятельность на
уроках английского языка
3.1 Урок проектной технологии в 8 классе…………………………………………19
3.2 Конспект урока по защите проекта в 6 классе………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................24
Приложение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы………………………………………………...30
КОСТАНАЙСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ТЕМА: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
КОСТАНАЙСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
______________________________
Тема курсовой работы «_____________________________
Целевая установка_____________________
Объем курсовой работы-_______(
Срок доклада руководителю о ходе разработки курсовой работы:
а) доклад о собранном материале и ходе разработки курсовой
работы до «____»______20__г.
б) доклад о ходе написания курсовой работы до
«_____»_________20__г.
Срок сдачи курсовой работы- «___»_________20__г.
Руководитель курсовой
работы:_______________________
«____»_______20___г.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I.Современный метод в обучении
иностранному
языку «проектная технология»……
1.1 Понятие «технология»………………………………………………
1.2
История «проектного метода»………
II. Что такое «проектная технология»
2.1 Типология «проектной
2.2 Цели «проектной технологии»………
2.3 Этапы «проектной технологии»……
2.4 Зачем нужен «проектный метод»
в обучении иностранному языку……………………………………………….16
2.5 Рекомендации при создании «проекта…………………………………………17
III. Проектная деятельность на
уроках английского языка
3.1 Урок проектной технологии в 8 классе…………………………………………19
3.2 Конспект урока по защите проекта в 6 классе………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Приложение……………………………………………………
Список
использованной литературы……………
ВВЕДЕНИЕ
В мировом сообществе
Современность предъявляет все
более высокие требования к
обучению практическому
Условия работы учителя
Постановка задачи обучения
Проблема организации самостоятельной работы по иностранному языку вызывает большой интерес и учителей-практиков, и у преподавателей колледжей и вузов нашей страны. Но серьёзных исследований в этом направлений пока не проводилось. Поэтому данный вопрос и явился предметом моего исследования, так как организация самостоятельной работы, естественно, связано с использованием определенных методов обучения.
В настоящее время мы ставим в центр внимания ученика, его развитие, внутренний мир, общение внутри среды, диалог с окружающим миром. Такая система предполагает, что отношение между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество. Гуманистические цели диктуют необходимость пересмотра содержания образовательных технологий, дидактических и воспитательных концепций. Идея гуманизма и толерантности все больше закладываются в основу современной школы.
Чем разнообразнее методы и отобранные учебные материалы, которые предлагает учитель своим ученикам, чем больше он предлагает захватывающих заданий, которые требуют напряжения сил, но дадут хорошие возможности учащимся достичь успеха, тем большим будет его вклад и помощь в достижении стоящих перед учащимися целей тем больше удовольствия они получат в своем путешествии в страну новых знаний.
Теоретическая значимость написания данной курсовой является систематизация и соединение воедино знаний, полученных в ходе изучения дисциплины современная методика обучении иностранному языку, а также систематизация использования метода проектов на уроках английского языка, зачем нужен метод проектов в обучении, эффективен ли такой метод и как можно его на практике применить. Как опытные педагоги делятся своим опытом в разработки проектной технологии.
Практическая ценность работы – изучение существующей литературы по данной теме и разработать авторский проект по теме применение проектной технологии в обучении английского языка.
Методы исследования повысить активность детей на уроках иностранного языка. Для решения задач исследования и проверки гипотезы был использован комплекс методов: теоретический метод анализа проблемы, методы синтеза, систематизация, классификация, эмпирический и диагностический, наблюдение.
Глава I. Современный метод в обучении
иностранному языку – «проектная технология»
В современной методической
Какое же содержание следует
вкладывать в понятие «
Слово «технология»
Технология обучения – это
комплексная интегрированная
Технология обучения связана с научным подходом к тому, как учить: на основе каких принципов, с помощью каких методов и методических приемов, каких средств обучения (технических и нетехнических), какова должна быть организация обучения, какие факторы нужно учитывать, как их учитывать при обучении иностранному языку чтобы получить наилучший педагогический эффект в определенных конкретных условиях.
Информация о работе Применение проектной технологии в обучении английскому языку