Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 09:29, курсовая работа
В мировом сообществе развиваются процессы глобальной информатизации всех сфер общественной жизни. От уровня информационно-технологического развития и его темпов зависят состояние экономики, качество жизни людей, национальная безопасность и роль государства в мировом обществе. Во всех развитых странах и во многих развивающих странах идут интенсивные процессы информатизации образования.
Современность предъявляет все более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объемы информации растут и часто рутинные способы её передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрения новых информационных технологий.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I.Современный метод в обучении
иностранному языку «проектная технология»……………………………………4
1.1 Понятие «технология»……………………………………………………………6
1.2 История «проектного метода»…………………………………………………...8
II. Что такое «проектная технология»
2.1 Типология «проектной технологии»…………………………………………..11
2.2 Цели «проектной технологии»…………………………………………………14
2.3 Этапы «проектной технологии»………………………………………………..15
2.4 Зачем нужен «проектный метод»
в обучении иностранному языку……………………………………………….16
2.5 Рекомендации при создании «проекта…………………………………………17
III. Проектная деятельность на
уроках английского языка
3.1 Урок проектной технологии в 8 классе…………………………………………19
3.2 Конспект урока по защите проекта в 6 классе………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………................24
Приложение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы………………………………………………...30
Учителю необходимо терпимо
Работа над проектом обычно
занимает несколько уроков, а
для защиты проекта
2.5 Рекомендации при создании проекта
Овладение иностранным языком
в процессе проектной работы
доставляет школьникам
Глава III. Проектная деятельность на уроках английского языка
3.1 Урок по проектной технологии в 8 классе
Тема: Education school in Kazakhstan and Great Britain.
Цели.1)Образовательная: сформировать и закрепить общие умения и навыки по теме «Образование в нашей стране и в Великобритании»
2)Воспитательная: содействовать формированию интереса к образованию в разных странах.
3)Развивающая: развитие умений творческой познавательной деятельности учащихся 8-го класса.
Беседа с дежурными и учащимися.
The school has doors that open wide
And friendly teachers wait inside
Hurry, hurry, let’s go in,
For soon the lesson will begin.
Books and pencil I will need,
Education
Ordinary
Primary Gymnasium
Comprise
Compulsory
Чтение и обсуждение текста “Education in Great Britain”.
1) «Образование в Казахстане».
2) «Образование в Великобритании».
1 м-гр: Intensive small group and one to one tuition for professional business people maximum 8 student per group focuses on language skills heeded for international working life.
Evening and weekend activities.
2 м-гр: University preparation. Study centre wit language laboratory, computers, video, coffee bars. Helpful atmosphere.
3 м-гр: A large modern building in the sarsen. Excellent library and computer facilities teaching by highly qualified starts.
4 м-гр: young, fun open- minded and serious about English great teachers, the best location, a lively modern atmosphere.
5 м-гр: Friendly school in the centre. Plenty of individual attention. Facilities: language laboratory, library, computers, video, recreation hall, games room, TV.
Закончить предложение:
(he peoples education).
(to involve all children into schools).
(basic education which is compulsory for all children).
(to improve their education, to set new professional skills and develop their abilities and talents).
3.2 Конспект урока по защите проекта в 6 классе
Тема: “Do you like to go shopping?”
Цели.1)Образовательная: сформировать и закрепить общие умения и навыки по теме “Do you like to go shopping?”
2)Воспитательная: уважение друг к другу
3)Развивающая: умение работать в группе, развитие умений творческой познавательной деятельности учащихся 6 класса.
1.Организационный момент.
Teacher (T): Good morning! I am glad to see you! Sit down, please. How are you today?
Pupils (Ps): I am fresh as a daisy/I feel like a million bucks/…
2.Речевая разминка
T: What do you do to feel like a million bucks?
Ps: I sleep/read books/go shopping/listen to the music/…
3. Музыкальная разминка
T: I also listen to songs to feel good. Today I have a cassette with songs on it. Would you like to the listen to the song for children?
Ps: Yes, we would like to listen to the song.
T: You will listen to the song and then you will tell me what this song is about.
Shopping, shopping,
Let’s go shopping.
We can a lot food.
Bread and butter,
Cheese and sausage,
Vegetables and fruit.
Shopping, shopping,
Let’s go shopping.
We can a lot food.
Bread and butter,
Cheese and ice-cream.
It’s good.
T: So, what is this song about?
Ps: It’s about shopping.
T: What do they want to buy?
Ps: They want to buy bread, butter, cheese, sausage, vegetables, fruit and ice cream.
T: Do they like to go shopping?
Ps: Yes, they do
T: Are you fond of shopping?
Ps: Yes, …/No, …
4.Представление проектов
T: Will you speak about your favourite shops today in your project work?
Ps: With great pleasure!
T: So what will we do at the lesson today?
Ps: We shall present our projects and discuss them
T: How many projects do we have today?
Ps: We shall listen to six projects
T: Was it interesting to make up projects and why?
Ps: It was interesting, because we created something new/we drew pictures/…
T: Now, you are going to choose are card and we shall see who will be the first, the second … .
(The pupils choose the cards and say what expect they are. The teacher sticks the cards with pupils’ names to the table on the board)
T: What expects do we need to discuss the projects?
Ps: We need experts in understanding in grammar mistakes, in logic and interest, in expressions and grammar, in design and in tasks.
T: Please, choose a card and we shall see what experts you are.
(The pupils choose the cards and say what experts they are. The teacher gives them special cards that they put on the desks)
T: So, let’s listen to the first presentation
(Then the pupils work with projects according to the plan:
5.Подведение итогов и прощание.
T: Thank you! Boys and girls, whose projects were the best an why?
Ps: I think …
T: I hope that your future projects will be as nice as today’s projects. Thank you for you work. The lesson is over. Good bye!
Проектная методика в рамках ретроспективного анализа основывается на личностно – деятельностном подходе, который означает переориентацию всего учебного процесса на постановку и решение самим школьникам познавательно – коммуникативных и исследовательских задач. Это позволяет рассматривать проектное обучение как одну из наиболее продуктивных интенсивных методик, которая способствует достижению высоких результатов обученности и образования личности.
Ведущие положения проектной методики основаны:
Проектная методика является:
Информация о работе Применение проектной технологии в обучении английскому языку