Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:22, реферат
Актуальность данной темы обуславливается повсеместным внедрением информационных технологий, делопроизводство в кадровой службе не стало исключением, в связи с чем, многое в данной области принципиально изменилось. Автоматизация позволяет значительно упростить и повысить эффективность работы кадровой службы.
Введение 3
1. Основные функции и задачи отделов кадров организации. 5
2. Автоматизация работы кадровой службы 10
3.Внедрние в работу компьютерных программ. 14
3.1. Возможности компьютерных программ. 14
3.2.Ведение кадровых БД 16
3.3. Выбор программного обеспечения 18
3.3.1. Программа “БОСС-Кадровик” 19
3.3.2. Программа «1С: Зарплата и Кадры». 21
3.3.3. Программа «Гран-ВУР». 29
3.3.4. Программа «Фараон». 30
3.3.5. Другие программы 31
Заключение. 34
Список использованных источников 35
Должности государственных
служащих имеют специфическую
Для кадрового
учета военнослужащих используются
следующие специфические
Приказ о зачислении в списки части;
Приказ об исключении из списков части;
Приказ о кадровое перемещение военнослужащего.
Выплата начисленного
денежного довольствия
Работа с распределенными
Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы кадрового учета и расчета зарплаты на предприятиях, имеющих территориально удаленные филиалы, не связанные локальной сетью с основным офисом.
произвольный порядок и способ передачи изменений;
ведение нескольких автономно работающих филиалов;
полная или выборочная синхронизация данных;
Разнообразные возможности настройки конфигурации
Система "1С:Зарплата и Кадры" может быть адаптирована к любым особенностям расчета заработной платы и учета кадров конкретного предприятия. В режиме конфигурирования системы Вы можете:
редактировать
существующие и создавать новые
документы и справочники
изменять экранные и печатные формы документов и справочников;
редактировать свойства справочников, например, изменять состав реквизитов, количество уровней, тип кода, диапазон проверки уникальности кода;
создавать любые отчеты и процедуры обработки информации;
описывать поведение элементов системы на встроенном языке
и многое другое!
Пользователь может самостоятельно описывать новые виды начислений и удержаний, изменять встроенные расчетные базы начислений и удержаний и т.п.
Администрирование, работа в сети и права доступа
Система включает средства, позволяющие администратору системы:
вести список пользователей системы;
назначать пользователям пароли для входа в систему;
назначать пользователям права на выполнение тех или иных операций и доступ к данным системы;
формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы.
Первоначально программа предлагает несколько интерфейсов, определяющих доступ к тем или иным возможностям и очерчивающих набор используемых при работе с программой возможностей (Бюджетный, Хозрасчетный, Военнослужащие и т.п.).
Сетевой вариант программы позволит работать с единой информационной базой с нескольких рабочих мест. Кроме того, система включает средства, которые позволят администратору:
просматривать список работающих пользователей;
получать историю работы пользователей.
Дополнительный сервис
Система содержит такие сервисные средства, как:
Числовой и формульный калькуляторы;
Календарь;
Настройка просмотра текстовых документов;
Настройка некоторых элементов интерфейса без редактирования конфигурации системы администратором;
Настройка панелей инструментов.
Набор "помощников" позволит Вам быстро освоить такие операции, как прием сотрудников на работу или описание дополнительного начисления. Система снабжена "стартовым" помощником, который в режиме диалога произведет первоначальную настройку параметров системы. Вам необходимо будет лишь указать название и тип финансирования вашего предприятия, а также определить, какими возможностями системы вы собираетесь пользоваться. Помощник произведет первоначальное заполнение параметров работы системы.
Вести воинский учет граждан в организациях поможет автоматизированная система «Военно-учетный работник (орган) организации «Гран-ВУР».
Система позволяет:
1) автоматизировать решение задач военно-учетной работы в организации (учет, контроль, поиск и анализ);
2) автоматизировать обмен отчетной информацией с вышестоящим территориальным или отраслевым военно-учетным органом.
Система является однопользовательской, т. е. данный вариант системы предназначен для учета и работы с документами на одном рабочем месте. В качестве средства хранения и управления данными (СУБД) используется Microsoft Jet.
Функциональные возможности системы:
1) учет работающих в организации граждан, пребывающих в запасе или подлежащих призыву;
2) учет фактов бронирования и снятия с бронирования работников организации;
3) поиск (отбор, фильтрация) работников организации из общего списка по различным критериям;
4) автоматизированный расчет показателей и формирование отчета о численности работающих и забронированных в организации граждан, пребывающих в запасе (форма № 6);
5) автоматизированный расчет показателей и формирование карточки учета организации (форма № 18);
6) Заполнение и печать личных карточек работников организации по форме № Т-2 (ВУР) и № Т-2ГС (ВУР);
7) ведение и печать журнала учета личных карточек работающих призывников и граждан, пребывающих в запасе;
8) автоматизированная генерация именного списка граждан, предназначенных в команды, и карточек оповещения по месту работы работников, имеющих моб.предписание;
9) автоматизированная генерация передаваемых для сверки в соответствующие военные комиссариаты списков, содержащих основные военно-учетные данные работников организации;
10) автоматизация информационных обменов на магнитных носителях с вышестоящим военно-учетным органом, оснащенным системой «Гран-Бронирование».
Автоматизированная система управления персоналом «Фараон» – это компьютерная программа, которая позволяет вести учет любых кадровых операций, автоматизирует делопроизводство, а также предлагает удобные инструменты для планирования и анализа управления персоналом. Главными особенностями «Фараона» являются его наглядность и гибкость. Фараон представляет организационную структуру компании в виде иерархического "дерева", отражающего вложенность подразделений и должностей. Такое представление организационной структуры имеет следующие преимущества:
Наглядность структурных преобразований
Графическое
представление организационной
структуры удобно тем, что дает возможность
легко выполнять сложные
Кадровый анализ по структуре организации
Благодаря графическому
представлению организационной
структуры у пользователей
Вывод организационных схем
Фараон выводит в Excel структуру любого элемента компании в виде блок-схемы. В блок-схеме, как в учебнике по менеджменту, отображается выбранное вами количество уровней подчиненности. Для каждого подразделения выводится его название, а для каждой должности выводится ее название и ФИО сотрудника. В Фараоне предусмотрена гибкая настройка цветов заливки элементов, рамок, соединительных линий и шрифтов. Кроме того, можно в ручную оформлять блок-схемы используя инструментарий Excel, или переносить их в Visio для более удобной обработки.
Представление структуры холдинга
Важной чертой
Фараона является то, что он позволяет
в независимых окнах выводить
организационные структуры
С помощью системы «Фараон» можно:
1) эффективно организовать свою работу;
2) развить целостное представление о своей компании;
3) оперативно решать поставленные задачи;
4) использовать современные компьютерные технологии;
5) легко получать любую информацию о персонале;
6) вести делопроизводство согласно законодательству;
7) построение организационной структуры.
Программный
продукт «Документационное
1) использование шаблонов документов для подготовки каталога документов внутреннего пользования;
2) удобный поиск по базе документов;
3) печать документов;
4) «мастеры кадровых операций», обеспечивающие контроль за любой кадровой операцией и несущие элементы обучения работника кадровой службы.
Программный продукт «Резюмакс» Автоматизирует подбор персонала в корпорации или кадровом агентстве, желающем улучшить коммуникацию между рекрутерами и начальниками отделов (работодателями): ведет учет кандидатов и вакансий, контролирует конкурсный отбор, организует коллективную работу с электронной почтой и импортирует приходящие резюме, создает на Web-сайте раздел подбора персонала.
Резюмакс объединяет кандидатов
на работу, сотрудников отдела кадров,
а также начальников отделов,
принимающих участие в подборе
персонала. Через Интернет Резюмакс
может использоваться в нескольких
офисах одновременно. Для каждого
пользователя, в соответствии с введенным
им паролем, определяется набор функций,
которые он имеет право использовать.
Для кандидатов на работу Резюмакс
создает на Web-сайте Вашей компании
полностью автоматизированный раздел
"Вакансии".
Ниже перечислены основные функции, выполняемые
Резюмаксом:
• Принимает от начальников отделов заявки
на заполнение вакансий, и автоматизирует
процесс их утверждения.
• При необходимости предоставляет начальникам
отделов ограниченный доступ к
базе данных кандидатов на работу.
• Создает на Вашем корпоративном Web-сайте
раздел "Работа", посетив который
кандидаты на работу могут проводить поиск
вакансий, заполнять анкету и подавать
заявки на вакансии. При отсутствии интересующих
вакансий кандидаты могут "подписаться"
на уведомления о новых вакансиях, удовлетворяющих
их требованиям.
• Поддерживает мультиязычный интерфейс.
Раздел "Работа" на Вашем корпоративном
Web-сайте, а внутренняя часть системы являются
мультиязычными – на украинском, русском
и английском языках. Таким образом кандидаты
и Ваши сотрудники могут переключать языки
"на лету".
• По электронной почте сообщает Вам о
поступлении новых вакансий, а также кандидатов,
удовлетворяющих требованиям вакансий,
за которые Вы отвечаете.
• Полностью автоматизирует процесс конкурсного
отбора кандидатов.
• Напоминает Вам о предстоящих собеседованиях.
• Позволяет Вам размещать на Вашем Web-сайте
вопросники для предварительной оценки
кандидатов.
• Организует коллективную работу с электронной
почтой.
• Импортирует резюме, приходящие по электронной
почте и автоматически отвечает кандидатам.
• При вводе кандидатов проверяет их уникальность,
и автоматически заполняет поля анкет
кандидатов, найденных на работных сайтах.
• Позволяет проводить поиск кандидатов
в базе данных по любым полям анкеты, по
тексту резюме и по комментариям.
• Поддерживает HR-XML – общепринятый формат
передачи данных между HR-системами.
• Строит разнообразные статистические
отчеты.
Вы можете приобрести Резюмакс и установить
его на любой сервер Вашей компании, работающий
на платформе Windows или Linux. Кроме того, Вы
можете взять Резюмакс в аренду.
Многообразие программ для кадровых служб просто удивляет. Часто они просто дублируют друг друга, поэтому необходимо тщательно подходит к выбору именно той программы, которая идеально подошла бы к специфики вашей деятельности. При выборе программы не помешает обратиться к специалистам в области программного обеспечения, которые наверняка, есть и в вашей организации.
Информация о работе Применение компьютерных программ в работе с кадрами