Раскрутка интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 13:48, курсовая работа

Краткое описание

Тема данной работы актуальна, потому, что использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Цель данной работы состоит в том, чтобы понять основы, на которых строится интернет-торговля.
Задача, которая ставится перед работой – изучить специфику торговли через интернет.
Объектом исследования в данной работе является изучение интернет-магазинов и способов их создания.
Предмет исследования – чем необходимо руководствоваться при создании и раскрутке интернет-магазина.

Содержание

Введение 5
1 Интернет-технологии в бизнесе 6
1.1 Интернет-магазин …..12
1.2 Порядок оформления заказа …..16
1.3 Виды оплаты и доставки в Интернет-магазине …..17
2 Электронная дистрибуция 22
2.1 Организации торговли через интернет-магазин ….26
2.2 Бухгалтерский учет ….28
2.3 Применение контрольно-кассовой техники (ККТ) ….30
3 Достоинства и недостатки Интернет-магазинов 32
3.1 Недостатки Интернет-магазинов ….34
3.2 Преимущества Интернет-магазинов ….36
3.3 Частота совершения покупок через Интернет ….37
3.4 Продавец-консультант в интернет-магазине ….39
4 Что продавать в интернет-магазине 41
4.1 Выбор товара ….41
4.2 Планирование прибыли ….42
5 Раскрутка Интернет-магазина 44
5.1 Правила раскрутки Интернет-магазина ….45
6 Особенности интернет-торговли в России 47
6.1 Желание подражать ….47
6.2 Узкая географическая направленность ….48
6.3 Боязнь приобретать товары дистанционно 48
6.4 От зарплаты до зарплаты ….49
6.5 Доставка ….50
6.6 Российское законодательство ….51
Выводы и рекомендации 52
Библиографический список 53

Вложенные файлы: 1 файл

курсач- образец (2).doc

— 571.00 Кб (Скачать файл)

6.6 Российское законодательство

Законодательство в России устроено таким образом, что создать интернет-магазин совершенно не сложно, а вот продолжать работу гораздо сложнее. В российском законодательстве нет правовых актов, которые бы защищали права поставщиков, нет работающей системы страхования грузов, затруднены безналичные расчёты с поставщиками и приём платежей от покупателей из-за неразвитой банковской системы. От части от недоверия к дистанционным платежам, большинство интернет-покупателей оплачивают свои покупки через банковские кассы, а именно этот выбор нередко приводит к задержке перевода на счёт продавца [6].

 Выводы и рекомендации

Стремительное развитие информационных технологий и глобальной сети Интернет, возникновение электронных рынков и новых бизнес-моделей, взлет котировок акций Интернет компаний заставляют поверить в необычные свойства электронных рынков.

Постулат о том, что электронные рынки более эффективны по сравнению с традиционными, практически не подвергается сомнению.

В ходе выполнения данной работы были выявлены основы интернет-торговли, изучена специфика интернет-магазинов, спектр товаров, предлагаемых в них, плюсы и минусы интернет-торговли.

Самое главное в работе Интернет-магазина, маркетинг и реклама. Без этого магазин становится похож на сотни других, неизвестных и не раскрученных. Один магазин от другого отстоит на расстоянии одного клика мышью, банально, но факт. А покупатель выберет более известную торговую марку, даже просто из-за доверия к ней со стороны других покупателей-участников рынка.

Необходимо иметь актуальный ассортимент, доступный к заказу именно сейчас, а не через неделю, месяц и т.д.

Четко работающая служба доставки, вежливая, предупредительная, оповещающая заказчика заблаговременно о своем приезде –залог успеха интернет-магазина.

Введение новых услуг и сервисов в рамках Интернет-магазина, будь то аукцион, новая система оплаты, снижение стоимости доставки, распродажа и т.д. – неотъемлемо для торговли через интернет.

В заключение добавим, что необходимо повышать кредит доверия потенциальных покупателей за счет улучшения сервиса: новые возможности поиска, возможность онлайнового диалога с менеджерами, увеличение содержательной части web-сайта магазина и т.д.

  Библиографический список

    1. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 20010.
    2. Информационные технологии в сервисе: учебное пособие / И.В. Барилов, Г.Д. Диброва, А.А. Калашников, А.Н. Самоделов. – Шахты : ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2012. – 202 с.
    3. Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская к.т.н., А.Ю.Цыганкова// Машиностроитель – 2009- №7 – 411c.
    4. Достоинства и недостатки интерне-торговли. – [Электронный ресурс]:http://prodawez.ru/biznes/uspeh/prodavec-konsultant-v-internet-magazine.html  ( режим доступа – свободный; дата обращения 20.11.2013)
    5. Раскрутка интернет-магазина. – [Электронный ресурс]: http://www.bizidei.ru/chto_prodavat_v_internet-magazine.html ( режим доступа – свободный; дата обращения 19.11.2013)
    6. Особенности интернет-торговли в России. – [Электронный ресурс ] : http://predprinimatel.ru/practice/n/osobennosti_internet-torgovli_v_rossii (режим доступа – свободный; дата обращения 20.11.2013)
    7. Журнал "РИСК"/к.э.н. А. Кузнецов/Электронные рынки //Вопросы экономики №2,2010,
    8. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. –№ 3. –116с.
    9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009 г.
    10. Успенский И.В.  Энциклопедия интернет-бизнеса. – СПБ.: ИД «ПИТЕР», 2009. – 432 с.:ил.

 

 

 


Информация о работе Раскрутка интернет-магазина