Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:22, контрольная работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий в настоящее время развиваются очень динамично, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России еще никто не знал. Затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организации доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью
Введение.......................................................................................................................3
Реклама в Интернете, общие понятия.......................................................................4
Проведение рекламной кампании в сети Интернет..................................................7
Баннерная реклама.....................................................................................................10
Критерии выбора рекламных площадок.................................................................12
Виды рекламы в интернете.......................................................................................12
Заключение.................................................................................................................15
Список литературы.....................................
В
качестве особенностей и преимуществ
электронной почты как средства рекламы
можно выделить следующие:
· электронная почта одна из старейших
служб Интернета и есть практически у
всех пользователей Сети;
· электронная почта позволяет достигать
конкретного пользователя и, тем самым,
дает возможность персонифицированного
обращения;
· большинство пользователей сегодня
работают с почтовыми клиентами, поддерживающими
формат HTML, что позволяет размещать в сообщениях
не только текстовую, но и графическую
рекламу, в частности, баннеры, а также
проводить учет ее эффективности, то есть
отслеживать количество переходов на
сайт рекламодателя по ссылке в письме;
· интересное с точки зрения получателя
сообщение может быть легко распространено
среди его коллег и знакомых.
Основным направлением использования электронной почты является рассылка индивидуальных писем.
Рассылка
индивидуальных писем — один из очень
эффективных, но вместе с тем и трудоемких
методов. Одной из его главных проблем
является работа по сбору адресов пользователей,
которым предложение фирмы может быть
действительно интересно. С другой стороны,
в результате проведенной работы письмо
попадет именно тому человеку, во внимании
которого фирма заинтересована в наибольшей
степени.
Реклама при помощи списков рассылки
Одной из служб Интернета, основанной на электронной почте являются списки рассылки.
Сегодня в Интернете существует огромное число списков рассылки , посвященных самым различным тематикам. Их главным свойством является то, что получателями писем по той или иной тематике являются люди, собственноручно подписавшиеся на получение информации. Этим объясняется высокая эффективность списков рассылки как инструмента маркетинга — они представляют собой средство коммуникации с определенной целевой интернет-аудиторией.
Возможно два направления применения списков рассылки. Во-первых, существует возможность размещения рекламы в уже существующих. Во-вторых, компания может создать свой собственный список рассылки и, тем самым, получить свой собственный инструмент воздействия на свою целевую аудиторию.
Способы размещения рекламы в списках рассылки зависят от политики администрации данной службы. Можно выделить несколько вариантов. Например, представить интересный материал, соответствующий тематике списка рассылки, и тем самым провести косвенную рекламу, упомянув компанию, ее продукцию или поставив подпись. Такое размещение может быть как платным, так и бесплатным, что определяется проводимой администрацией службы политикой, формой подачи материала и т. д.
Альтернативой
первому способу служит размещение
платной рекламы, например, небольшого
блока информации о фирме или,
в случае использования писем
в формате HTML, размещение баннерной
рекламы среди общего содержания рассылки.
Использование телеконференций
Телеконференции или, как их часто называют, форумы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. Участвовать в телеконференции могут, как правило, все желающие. Иногда, перед тем как сообщение становится доступным всем участникам, оно проходит верификацию модератором. Модератор листа — лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике конференции и за уровень представления материала. Им может быть либо основатель телеконференции, либо компетентное лицо, выбранное участниками. В его функции входит исключение сообщений, не относящихся к тематике листа, пресечение грубых высказываний (flame) и т. д.
Основными
правилами для эффективного использования
телеконференций являются следующие:
· не применять прямую рекламу;
· соблюдать правила телеконференции;
· всегда подписываться под своими сообщениями.
При использовании телеконференций в качестве инструмента маркетинга необходимо найти все конференции, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Далее следует принять активное участие в дискуссии, для того чтобы зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области.
Польза от телеконференции может состоять, во-первых, в привлечении новых клиентов. Этому могут способствовать высказанные вами мнения или проведенная косвенная реклама, например, в виде упоминания названия вашей компании в качестве примера к высказанной идее. Во-вторых, в существовании вероятности того, что вы будете процитированы на страницах других изданий. Это может произойти, поскольку популярные и авторитетные конференции обычно отслеживаются представителями специализированной прессы. В-третьих, в определении потенциальных клиентов и, соответственно, возможности связаться с ними напрямую. Наконец, помимо целей рекламы и продвижения web-сайта компании специализированные конференции могут быть хорошими источниками ценной информации и новостей.
Реклама на досках объявлений
Доски
объявлений сгруппированы по темам
и работают по принципу бесплатных
объявлений в газетах. В отличие
от конференций на них можно и
нужно публиковать рекламу, непосредственно
для которой они и были созданы.
При выборе досок объявлений предпочтение
следует отдавать наиболее посещаемым
из имеющих отношение к представляемой
рекламе.
Заключение
Компании, участвующие в развитии Сети, осознают огромные возможности Интернета. Некоторые производители программного и аппаратного обеспечения опасаются, что эпоха персональных компьютеров скоро подойдет к концу. Их можно успокоить: этого не случится, хотя спрос на ПК, по-видимому, существенно снизится. Зачем держать на столе персональный компьютер, если можно получать доступ к Интернету с мобильного телефона или даже телевизора? Практически все мобильные телефоны предлагают не только доступ в WWW, но и услуги электронной почты и передачи файлов. Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют c помощью телевизора просматривать Web -страницы, получать и отправлять сообщения по электронной почте.
Несомненно,
с развитием технологий доступа
в Интернет, возрастёт потребность
в совершенствовании этих технологий.
Наверняка новые возможности интернета
будут использованы фирмами, маркетологами
и, конечно, потребителями в
качестве дешевого доступа к целому ряду
высококачественных и надёжных услуг.
В эти услуги должны входить традиционные
интернет – услуги, например
финансовый менеджмент, закупочная
деятельность, маркетинг,
и данных, так и принципиально
новые цифровые услуги, в частности
обслуживании совместной деятельности
партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти
услуги дадут фирмам и маркетологам
ряд преимуществ, например увеличат время
присутствия товаров и услуг компании
на рынке, снизят затраты и облегчат
адаптацию к изменению ситуации
на рынке.
Список
литературы
1. Дубровина Д.А., Середа А.Ю. «Увелечение посещаемости интернет-проекта». Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Элетронный бизнес: опыт и перспективы». Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2008год.
2.Дэниел Эймор «Электронный бизнес : эволюция и/или революция». Москва: Издательский дом «Вильямс». 2007год.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 2004год.
4. Успенский И.В. «Интернет-маркетинг». Издательство СПГУЭиФ. 2003год.