Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.
Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38
Разрушительно-развращающая функция выражается, наоборот в разрушении традиций, культурных норм и устоев общества. Данная функция, как и идеологическая, является одной из самых важных в периоды смены социально-государственного строя и государственной власти.
Чтобы получить гарантированный эффект от рекламного плаката, используются тонкие воздействующие функции. С помощью художественных, литературных, живописных и других средств обыденное сознание или разрушается, или преодолевается. Агитационные средства приводят сознание в возбужденное состояние, когда выработанные предыдущим жизненным опытом способы восприятия информации перестают работать. И в такое возбужденное сознание можно более действенно внедрять нужную заказчику информацию, которая часто не нужна получателю.
Агитационная функция используется в основном для достижения экономического эффекта. Манипуляционная функция эффективна для создания и закрепления идеологических, политических, культурных и других представлений у аудитории.
Таким образом, тонкие воздействующие функции рекламного плаката служат для усиления его целевых функций.13
Виды рекламного плаката.
По своему назначению и информационной нагрузке можно выделить следующие виды рекламных плакатов:
Особенности проектирования.
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго»
2.1 Техническое задание на
Дата оформления заказа |
17.09.2012 |
ФИО руководителя проекта |
Светлова Ярослава Евгеньевна |
Координаты руководителя проекта |
8-915-231-51-30 |
ФИО исполнителя |
Гранина Анастасия Юрьевна |
Срок исполнения |
21.03.2013 |
Название |
ООО «Скиф-Карго» |
Местонахождение |
123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , корп.1. |
Род деятельности |
Грузоперевозки |
Ценовой сегмент продукции |
Middle |
Потребители |
Мужчины, женщины и корпоративные заказчики |
Основные конкуренты |
Автотрейдинг, Транс Авто |
WEB-сайт |
http://www.skif-cargo.ru |
Логотип |
|
Фирменные цвета |
Красный, черный, белый |
Фирменный шрифт |
Arial Black |
Графические элементы, рекламные образы, персонажи, рекламные лица (общие) |
|
Плакат 1 |
3х6м., 4+0, баннерная ткань, матовый винил, 350 г/м2 |
Плакат 2 |
1,2х1,8м, 4+0, бумага 300 г/м2 |
Плакат 3 |
1,2х1,8м, 4+0, бумага 300 г/м2 |
Название рекламного продукта, формат, материал |
3х6м., 4+0, баннерная ткань, матовый винил, 350 г/м2) |
Рекламируемый продукт |
Грузоперевозки «Скиф-Карго» |
Категория рекламируемого продукта, краткое описание |
Услуги транспортной компании |
Потребности Ц.А. |
Потребность в полном комплексе услуг по грузоперевозкам: перевозки грузов по России и из любой точки мира, доставка грузов по городу и области, ,хранение груза, страхование груза, различные виды упаковки |
Описание информационного содержания макета |
Информация об акции, скидка, контактная информация, указатель, логотип. |
Целевая аудитория РП |
Мужчины, женщины ,частные компании ,нуждающиеся в услугах грузоперевозки |
Контактная информация |
Почтовый адрес: 123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , к.1 Телефон: +7 (495) 221-25-91 Факс: +7 (495) 221-25-93 http://www.skif-cargo.ru |
Визуальные образы |
Грузовая машина, логотип. |
Вербальные формы |
Мы представляем скидку 20% на доставку грузов до 31 марта 2013 года |
Стиль оформления, стиль дизайна |
Деловой стиль |
Цветовое решение, цветосочетания |
Красный, белый, черный. |
Пожелания по размещению |
Билборды вдоль магистралей |
Дополнительная информация, пожелания Заказчика к оформлению или содержанию |
нет |
Название рекламного продукта, формат, материал |
1,2х1,8 м, 4+0, бумага 300г/м2 |
Рекламируемый продукт |
Грузоперевозки «Скиф-Карго» |
Категория рекламируемого продукта, краткое описание |
Услуги транспортной компании |
Потребности Ц.А. |
Потребность в полном комплексе услуг по грузоперевозкам: перевозки грузов по России и из любой точки мира, доставка грузов по городу и области, ,хранение груза, страхование груза, различные виды упаковки |
Описание информационного содержания макета |
Слоган, контактная информация, логотип |
Целевая аудитория РП |
Мужчины, женщины ,частные компании ,нуждающиеся в услугах грузоперевозки |
Контактная информация |
Почтовый адрес: 123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , корп.1 Телефон: +7 (495) 221-25-91 Факс: +7 (495) 221-25-93 http://www.skif-cargo.ru |
Визуальные образы |
Девушка, логотип. |
Вербальные формы |
Мы хотим, чтобы люди присоединялись к нам, потому что они хотят быть с нами всегда. |
Стиль оформления, стиль дизайна |
Деловой стиль |
Цветовое решение, цветосочетания |
Красный, белый, черный. |
Пожелания по размещению |
Сити формат |
Дополнительная информация, пожелания Заказчика к оформлению или содержанию |
нет |
Название рекламного продукта, формат, материал |
Плакат имиджевый 15х1,1м, 4+0, хлопчатобумажная ткань |
Рекламируемый продукт |
Грузоперевозки |
Категория рекламируемого продукта, краткое описание |
Услуги транспортной компании |
Потребности Ц.А. |
Потребность в полном комплексе услуг по грузоперевозкам: перевозки грузов по России и из любой точки мира, доставка грузов по городу и области, ,хранение груза, страхование груза, различные виды упаковки |
Описание информационного содержания макета |
Информация об акции, контактная информация, логотип. |
Целевая аудитория РП |
Мужчины, женщины ,частные компании ,нуждающиеся в услугах грузоперевозки |
Контактная информация |
Почтовый адрес: 123423, г.Москва, ул.Народного Ополчения, д.20 , корп.1 Телефон: +7 (495) 221-25-91 Факс: +7 (495) 221-25-93 http://www.skif-cargo.ru |
Визуальные образы |
Ряд грузовых машин, логотип. |
Вербальные формы |
Мы представляем скидку 20% на доставку грузов до 31 марта 2013 года |
Стиль оформления, стиль дизайна |
Деловой стиль |
Цветовое решение, цветосочетания |
Красный, белый, черный |
Пожелания по размещению |
Перетяжка |
Дополнительная информация, пожелания Заказчика к оформлению или содержанию |
нет |
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги.
Направление рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта
Сокращения, обозначения – Р – реклама, РП – рекламный продукт, ЦА – целевая аудитория, Тт – товар, Уу – услуга
Категория Заказчика РП – компании нуждающиеся в грузоперевозках
Категория рекламируемого продукта – услуги грузоперевозок
географические: Москва
демографические: от 18 лет, женщины, мужчины семейное положение не имеет значения, национальность не имеет значения, работа со средней заработной платой, образование не ниже среднего;
экономические: занятость не имеет значения, уровень дохода средний, средняя покупательная способность;
психологические или психографические (стиль жизни): активные предприниматели, которым важно выгодно заключить сделку, ценят качество выполнения услуг.
6.Вид Р – в сфере индивидуального потребителя (b2c – бизнес для пользователей), по тому, что рекламируется: имиджевая, по тому, какие цели преследует: коммерческая, по типу носителя наружная, конкретная рекламная единица: плакат, односторонняя, формат: А4.
7.Материалы – – первый плакат будет печататься баннерная ткань,матовый винил, формат 3х6м.,плотность 350 г/м2,печать 4+0
Второй плакат будет печататься на плотной бумаге, формат 1,2х1,8м, плотность 300 г/м2, печать 4+0,
Третий плакат будет печататься на мелованной бумаге, формат 1,2х1,8м, плотность 300 г/м2, печать 4+0,
8.Цвет, композиция, иллюстрации - Реклама привлекает внимание с помощью цвета, иллюстраций и текста, контрастирующих с фоном. Композиция рекламных плакатов ассиметричная для привлечения внимания к смысловому центру, основные цвета-белый, красный, черный
2 этап – создание эскиза РП
Автор при создании рекламного плаката схематично на бумаге расположил основные элементы композиции рекламного продукта, используя обозначения и сокращения.
Условные обозначения и сокращения –
Л – логотип
ГЭ – графический элемент (фона, декоративной рамки и т.д.)
ФИ – фоновая иллюстрация, иллюстрация без «рамки», как составляющая фона
ДИ – дополнительная иллюстрация, иллюстрация в «рамке»
Т – текст
ОС – основной слоган
ДС – дополнительный слоган
ЭФ – эхо-фраза
КИ – контактная информация
3 этап – отрисовка логотипа Заказчика
Логотип, предоставленный Заказчиком, был ненадлежащего качества и автор выполнил его отрисовку.
Файл 200х400 (мм). Разрешение – 450-600 пикселей / дюйм в квадрате.
Режим – RGB.
4 этап – создание дизайн-макета РП
Автор создал дизайн-макет РП в графическом редакторе Adobe Photoshop.
Набор – Международный формат
Файл размера А4
Разрешение – 600 пикселей / дюйм в квадрате
Режимы - RGB
Фон - белый
5 этап – тестирование, утверждение макета
Готовая работа была протестирована на представителях ЦА (женщины и мужчины).
Макет утвердил руководитель-преподаватель и Заказчик.
2.3
Основные цели и задачи
Данный продукт – рекламный плакат, решает такие маркетинговые задачи как:
1. Повышение уровня продаж.
2. Повышение уровня лояльности потребителя.
3. Повышение
узнаваемости продукта в
4. Укрепление
позиций в данном ценовом
5. Укрепление позиций на данном рынке.
Так же рекламный плакат решает рекламные задачи.
1.Привлечь внимания потенциальных клиентов.
2.Породить интерес к данной компании и услугам, которые она предоставляет потребителям
Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна