Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.
Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38
3.Спровоцировать желание и интерес к услуге у данной организации.
4.Подтолкнуть воспользоваться услугой конкретно у данной компании.
В 1989 году Евросоюз принял директиву «Реклама без границ», которая входит в состав большинства рекламного законодательства членов союза. Данная директива подготовлена на основе европейской конвенции о трансграничной рекламе. Наиболее данная конвенция коснулась рекламы на телевидении помимо данного общего закона функционируют организации по саморегулированию и самоуправлению. Не заменяя законы, они поддерживают высокий уровень доверия потребителей и государственных структур к рекламе.
В ближайшем будущем выходит новая редакция Закона о рекламе. 14
Автор при разработке данного товара пользовался такими законами как:
1. Федеральный Закон о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
2. Кодекс рекламной деятельности
3. Нормативно правовые акты
При разработке данного рекламного продукта автор пользовался Законом о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ.
Автор использовал часть 2 статьи 5 Закона, в которых содержится предупреждение распространения завуалированной рекламы товаров, ограниченных к рекламированию.
Появились дополнительные требования, согласно которым в рекламе запрещается:
Отменено требование о сообщении в рекламе о том, что товар подлежит обязательной сертификации, а также требование об указании информации о лицензии. Одновременно ужесточается ответственность за рекламу несертифицированных товаров и деятельности при отсутствии лицензии;
Всё это учитывалось автором при изготовлении рекламной продукции.
Конкретизирован порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций (статья 19 Закона).
1. Распространение
наружной рекламы с использованием щитов,
стендов, строительных сеток, перетяжек,
электронных табло, воздушных шаров, аэростатов
и иных технических средств стабильного
территориального размещения (далее -
рекламных конструкций), монтируемых и
располагаемых на внешних стенах, крышах
и иных конструктивных элементах зданий,
строений, сооружений или вне их, а также
остановочных пунктов движения общественного
транспорта осуществляется владельцем
рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем,
с соблюдением требований настоящей статьи.
Владелец рекламной конструкции (физическое
или юридическое лицо) - собственник рекламной
конструкции либо иное лицо, обладающее
вещным правом на рекламную конструкцию
или правом владения и пользования рекламной
конструкцией на основании договора с
ее собственником.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N
193-ФЗ)
2.Рекламная
конструкция должна
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.16
Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (статья 33):
Антимонопольный орган вправе предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае: установления факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания. Суд определяет форму, место и сроки такого опровержения.
Предоставлены новые полномочия:
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго»
Автор в представленной работе разработал дизайн рекламного плаката для компании «Скиф-Карго».При разработке дизайна рекламного плаката, автор разрабатывал эскизные предложения, проектированием дизайн-макета.
Состав проекта. Автор разработал дизайн трех рекламных плакатов для размещения на билборде - формат 3х6 м., на сити формате- формат 1,2х1,8м, на остановочном павильоне ; формат - 1,2х1,8м.
Цели, задачи, целевая аудитория. Перед автором была поставлена задача по созданию дизайна рекламного плаката для компании «Скиф-Карго», при помощи которой планируется привлечь внимание покупателей к компании, укрепить репутацию, вызвать доверие, напомнить о себе, вызвать положительные ассоциации, сформировать положительное отношение к продукции, повысить уровень продаж.
Перед автором была поставлена цель: создать актуальные и эффективные дизайн – макеты рекламных плакатов, при помощи которых планируется привлечь внимание покупателей к компании, укрепить репутацию, вызвать доверие, напомнить о себе, вызвать положительные ассоциации, сформировать положительное отношение к продукции, повысить уровень продаж.
Исходные материалы. Работы были созданы с помощью иллюстраций и фотографий. Материалы, предоставленные заказчиком, использовались с соблюдением всех авторских прав.
Основные цвета проекта – CMYK.
Шрифты – Arial regular обычный и полужирный.
Общие рекомендации к размещению:
Рекламные плакаты, по мнению автора, должны размещаться на автобусных остановках, вдоль магистралей, в местах скопления людей.
Описание готовой рекламной работы (плакат 1)
Описание готовой рекламной работы (Плакат №2)
Описание готовой рекламной работы (Плакат №3)
Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна