Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38

Вложенные файлы: 1 файл

майн курсач!!!!.docx

— 404.15 Кб (Скачать файл)

3.Спровоцировать желание и интерес к услуге у данной организации.

4.Подтолкнуть воспользоваться услугой конкретно у данной компании.

В 1989 году Евросоюз принял директиву «Реклама без границ», которая входит в состав большинства рекламного законодательства членов союза. Данная директива подготовлена на основе европейской конвенции о трансграничной рекламе. Наиболее данная конвенция коснулась рекламы на телевидении помимо данного общего закона функционируют организации по саморегулированию и самоуправлению. Не заменяя законы, они поддерживают высокий уровень доверия потребителей и государственных структур к рекламе.

В ближайшем будущем выходит новая редакция Закона о рекламе. 14

Автор при разработке данного товара пользовался такими законами как:

1.  Федеральный  Закон о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ 

2.  Кодекс  рекламной деятельности

3.  Нормативно  правовые акты 

При разработке данного рекламного продукта автор пользовался Законом о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ.

Автор использовал часть 2 статьи 5 Закона, в которых содержится предупреждение распространения завуалированной рекламы товаров, ограниченных к рекламированию.

  • Указание в рекламе средств индивидуализации товаров, их производителей, продавцов.
  • Наличие сходства с товарными знаками товаров, запрещенных к рекламированию.

Появились дополнительные требования, согласно которым в рекламе запрещается:

  • использование образов медицинских и фармацевтических работников, за некоторыми исключениями;
  • указание на лечебные свойства, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств;
  •   указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
  • указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти;
  • демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции, а также пива. 15

Отменено требование о сообщении в рекламе о том, что товар подлежит обязательной сертификации, а также требование об указании информации о лицензии. Одновременно ужесточается ответственность за рекламу несертифицированных товаров и деятельности при отсутствии лицензии;

Всё это учитывалось автором при изготовлении рекламной продукции.

Конкретизирован порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций (статья 19 Закона).

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. 
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

2.Рекламная  конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.16

Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (статья 33):

Антимонопольный орган вправе предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае: установления факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания. Суд определяет форму, место и сроки такого опровержения.

Предоставлены новые полномочия:

  1. Обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции;
  2. Выдавать органам власти обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
  3. Обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных и ненормативных актов органов власти.

 

2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго»

Автор в представленной работе разработал дизайн рекламного плаката для компании «Скиф-Карго».При разработке дизайна рекламного плаката, автор разрабатывал эскизные предложения, проектированием дизайн-макета.

Состав проекта. Автор разработал дизайн трех рекламных плакатов для размещения на билборде - формат 3х6 м., на сити формате- формат 1,2х1,8м, на остановочном павильоне ; формат - 1,2х1,8м.

Цели, задачи, целевая аудитория. Перед автором была поставлена задача по созданию дизайна рекламного плаката для компании «Скиф-Карго», при помощи которой планируется привлечь внимание покупателей к компании, укрепить репутацию, вызвать доверие, напомнить о себе, вызвать положительные ассоциации, сформировать положительное отношение к продукции, повысить уровень продаж.

Перед автором была поставлена цель: создать актуальные и эффективные дизайн – макеты рекламных плакатов, при помощи которых планируется привлечь внимание покупателей к компании, укрепить репутацию, вызвать доверие, напомнить о себе, вызвать положительные ассоциации, сформировать положительное отношение к продукции, повысить уровень продаж.

Исходные материалы. Работы были созданы с помощью иллюстраций и фотографий. Материалы, предоставленные заказчиком, использовались с соблюдением всех авторских прав.

Основные цвета проекта – CMYK.

Шрифты – Arial regular обычный и полужирный.

Общие рекомендации к размещению:

Рекламные плакаты, по мнению автора, должны размещаться на автобусных остановках, вдоль магистралей, в местах скопления людей.

Описание готовой рекламной работы (плакат 1)

  1. Графические, текстовые редакторы, которые применялись в работе: Adobe Photoshop CS4.
  2. Цели и задачи данного вида рекламы – привлечь внимания потенциальных клиентов компании «Скиф-Карго».
  3. Вид рекламы – наружная реклама.
  4. Категория рекламируемого продукта – мероприятие по увеличению продаж.
  5. Уникальное торговое предложение – акция. Мотив, применяемый в данном виде рекламы – рациональный.
  6. Стадия жизни рекламируемого продукта – стадия роста, основное содержание рекламы - повышение имиджа, повышение узнаваемости, привлечение внимания потребителей.
  7. Тип потребителя – Покупатель-дегустатор, потребители, слабо привязанные к товару, рано принимающие новую продукцию рано составляющее большинство, ЦА – мужчины и женщины, чьё семейное положение не имеет значения, в возрасте от 18 лет, имеющие образование не ниже среднего, нуждающиеся в услуге данного рода, средний уровень дохода, среднюю и выше среднего покупательную способность.
  8. Потребность целевой аудитории данной рекламы в уважении и признании.
  9. Акцент на центральном изображении грузовых машин. Такие образы вызывают у ЦА позитивные эмоции. Также акцент на логотипе и информации об акции за счёт градиента.
  10. Цветовое решение рекламы – основные цвета: белый,черный, различные оттенки серого, дополнительные цвета: красный – цветовое решение соответствует восприятию данной ЦА.
  11. Приемы привлечения внимания к рекламе – сочетания черного и белого цветов, изображение грузовых машин с логотипом компании – визуальный центр композиции, информация об акции и иллюстрация – смысловой центр композиции.
  12. Композиционное решение рекламы.
  • Асимметричная, статичная композиция. Это использовано для лучшего восприятия информации на рекламном плакате.
  • Привлечение внимания к иллюстрации, информации об акции и логотипу. взгляд падает на центральное изображение, затем информацию об акции, далее на логотип  и затем на слоган. Смысловой и визуальный центры почти совмещены.
  • Композиционные линии структурируют композицию.
  1. При работе применялись: цветокоррекция, рисование пером, вырезание объектов, эффект наложения тени, параметры изменения текстовых настроек, обводка текста. Все эти приёмы использовались для осуществления идеи автора, создания интересной композиции и лучшего восприятия ЦА.
  1. Данный рекламный продукт поможет заказчику повысить уровень продаж, уровень лояльности потребителя, узнаваемость в конкурентной среде продукта, укрепить позиции в данном ценовом сегменте и на данном рынке.

Описание готовой рекламной работы (Плакат №2)

  1. Графические, текстовые редакторы, которые применялись в работе: Adobe Photoshop CS4.
  2. Цели и задачи данного вида рекламы – привлечь внимания потенциальных клиентов компании «Скиф-Карго».
  3. Вид рекламы – наружная реклама.
  4. Категория рекламируемого продукта – услуги грузоперевозок.
  5. Уникальное торговое предложение – отсутствует. Мотив, применяемый в данном виде рекламы – рациональный.
  6. Стадия жизни рекламируемого продукта – стадия роста, основное содержание рекламы – Мы представляем скидку 20% на доставку грузов до 31 марта 2013 года.
  7. Тип потребителя – Покупатель-дегустатор, потребители, слабо привязанные к товару, рано принимающие новую продукцию рано составляющее большинство, ЦА – мужчины и женщины, семейное положение не имеет значения, чаще всего в возрасте от 18 лет, нуждающиеся в данной услуге. Средний уровень дохода, среднюю и выше среднего покупательную способность.
  8. Потребность целевой аудитории данной рекламы в уважении и признании. «Обещание» в слогане рекламы в том, что сотрудники компании помогут рассчитать сроки грузоперевозок.
  9. Акцент на центральной иллюстрации:  красивая девушка, которая улыбаясь говорит по телефону. Вызывают у ЦА позитивные эмоции. Также акцент на логотипе.
  10. Цветовое решение рекламы – основные цвета: красный, черный, белый, дополнительные цвета: телесный, серый – цветовое решение соответствует восприятию данной ЦА.
  11. Приемы привлечения внимания к рекламе – сочетания красного и черного, белого, изображение девушки – визуальный центр композиции, иллюстрация – смысловой центр композиции.
  12. Композиционное решение рекламы.
  • Асимметричная, динамичная композиция, что достигается благодаря изгибам линий и смещению визуального центра композиции вправо. Это использовано для наилучшего привлечения внимания.
  • Привлечение внимания к иллюстрации, логотипу и тексту. Взгляд падает на девушку с телефоном справа, затем на текст, далее на логотип. Смысловой и визуальный центры практически совмещены. Создание композиционного центра яркостью, контрастом с фоном.
  • Композиционные линии придают динамичности композиции.
  1. При работе применялись: цветокоррекция, рисование пером, наложение градиента, трансформация, эффект наложения тени, параметры изменения текстовых настроек. Все эти приёмы использовались для осуществления идеи автора, создания интересной композиции и лучшего восприятия ЦА.
  1. Данный рекламный продукт поможет заказчику повысить уровень продаж, уровень лояльности потребителя, узнаваемость в конкурентной среде продукта, укрепить позиции в данном ценовом сегменте и на данном рынке.

Описание готовой рекламной работы (Плакат №3)

  1. Графические, текстовые редакторы, которые применялись в работе: Adobe Photoshop CS4.
  2. Цели и задачи данного вида рекламы – привлечь внимания потенциальных клиентов цветочного салона «Скиф-Карго».
  3. Вид рекламы – наружная реклама.
  4. Категория рекламируемого продукта – услуги грузоперевозок.
  5. Уникальное торговое предложение – Акция. Мотив, применяемый в данном виде рекламы – рациональный.
  6. Стадия жизни рекламируемого продукта – стадия роста, основное содержание рекламы - повышение имиджа, повышение узнаваемости.
  7. Тип потребителя – Покупатель-дегустатор, потребители, слабо привязанные к товару, рано принимающие новую продукцию рано составляющее большинство, ЦА – мужчины и женщины, чьё семейное положение не имеет значения, в возрасте от18 лет, имеющие образование не ниже среднего, нуждающиеся в услуге данного рода, средний уровень дохода, среднюю и выше среднего покупательную способность.
  8. Потребность целевой аудитории данной рекламы в уважении и признании.
  9. Акцент на центральном изображении ряда новых машин. Такие образы вызывают у ЦА позитивные эмоции. Также акцент на логотипе за счёт выделения цветом и на слогане .
  10. Цветовое решение рекламы – основные цвета: белый, черный, красный, дополнительные цвета: различные оттенки голубого, зеленого, серого– цветовое решение соответствует восприятию данной ЦА.
  11. Приемы привлечения внимания к рекламе – сочетания белого, серого и голубого цветов, прием ритмизации, машины выставлены в ряд – визуальный центр композиции, слоган и иллюстрация – смысловой центр композиции.
  12. Композиционное решение рекламы.

Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна