Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 00:40, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - это проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
Изучить понятие рекламы, цели, задачи, функции.
Рассмотреть особенности дизайна различных видов рекламы.
Введение 3
Глава 1. Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна 7
1.1 Понятие рекламы, цели, задачи, функции 7
1.2 Особенности дизайна различных видов рекламы 11
1.3 Рекламный плакат, как носитель рекламы, цели, задачи,
функции, виды,особенности проектирования 15
Глава 2. Разработка дизайна рекламного плаката с учетом особенностей разработки дизайна и проектирования для компании
«Скиф-Карго» 19
2.1 Техническое задание на разработку проекта 19
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление
рекламного воздействия, целевая аудитория рекламного продукта 24
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические
нормы и ограничения по рекламированию 26
2.4 Разработка рекламного плаката для компании «Скиф-Карго» 30
Заключение 36
Список источников …………37
Приложение …………38
Заключение
На сегодняшний день плакат - наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества.
Плакат - недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление.
Плакаты сегодня получили очень широкое распространение, их можно увидеть в магазинах, аптеках, химчистках, развлекательных центрах, кинотеатрах, выставках и т.д. Красивый бумажный плакат обязательно обратит на себя внимание – он приятен визуально, и обязательно остается в памяти потребителя.
В ходе написания данной курсовой работы автор проанализировал материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами. Также автор рассмотрел виды наружной рекламы, изучил рекламный плакат, как основной носитель рекламы, рассмотрел особенности дизайна и разработки рекламного плаката. Автор изучил направления рекламного воздействия, рассмотрел особенности целевой аудитории, проанализировал основные цели и задачи рекламного продукта, изучил юридические нормы и ограничения по рекламированию. Автор разработал рекламный плакат для компании «Скиф-Карго».
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что данный проект является рентабельным, экономически выгодным. В процессе работы автор получил необходимые знания, умения и навыки дальнейшей деятельности. Соответственно, задачи данной курсовой работы выполнены, цель достигнута.
.
Список источников
Нормативно-правовые акты
Книги, учебники
Статьи
Интернет-публикации
http://www.liveinternet.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Цвета основные |
CMYK |
RGB |
Panton |
|
1 100 100 0 |
218; 37; 28 |
#da251c |
|
0 0 0 0 |
255; 255; 255 |
# FFFFFF |
58 46 41 98 |
0; 0; 0 |
#000000 | |
Цвета дополнительные |
CMYK |
RGB |
Panton |
54 26 21 0 |
255; 60; 60 |
#86a2b8 | |
|
66 55 58 4 |
134; 162; 184 |
#6а6е67 |
66 43 80 52 |
47; 63; 12 |
#2f3f0c | |
17 54 68 1 |
193; 131; 101 |
#c18365 |
Рисунок 1. Основные и дополнительные цвета. Принято заказчиком
Приложение 2
Arial regular |
18;30;36;42;46;50;60;72; |
«Скиф-Карго» |
Рисунок 2. Шрифт Arial regular Принято заказчиком
Рисунок 3. Логотип. Предоставлено Заказчиком
1 Олдас Хаксли Двери восприятия – М.:Азбука, 2007-С.103
2 Денисон Л. Учебник по рекламе - М.: Минск, 1996- С.153
3 Антипов К.В. Основы рекламы-М.: Дашков и К, 2012-С 99.
4 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело-М.: Дашков и К, 2009-С.172
5 Ромат Е.В. Реклама - Спб.: Питер, 2002. – С.544
6 Устин В.Б.Учебник дизайна- М.: Астрель, 2009-С.254
7 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы-М.: Юнити-Дана, 2012-С.437
8Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама-М.: ДМК-Пресс,2008-С.175
9 Устин В.Б. Искусство наружной рекламы-М.: АРТ, 2009- С.75
10 Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы-М.: Омега-Л, 2011-С.89
11 Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности-М.: Вита- Нова, 1996- С.372
12 Бове К. Л.. Современная реклама- М.: Тольяти,1995- С.691
13Гусева Г. В.
Рекламный плакат: http://www.liveinternet.ru/
14 Бадалов Д.М. Рекламные технологии // 2012 №10 – С.4
15 Федеральный закон РФ «О рекламе», – 7-е изд. – М.: Ось-89, 2008 – статья 5
16 Федеральный закон РФ «О рекламе», – 7-е изд. – М.: Ось-89, 2008 – статья 19
Информация о работе Проектирование рекламного плаката, как носителя рекламы, особенности дизайна