30 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование информационного поля организации Омский государственный драматический театр « Пятый театр»
Объект исследования - Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Предмет исследования- информационное поле организации Омский государственный драматический театр «Пятый театр»
Задачи исследования
Описать базисный субъект PR- Омский государственный драматический театр «Пятый театр».
15 Мая 2014, курсовая работа
Исходные данные для расчета первичных и вторичных параметров
Материал проводников – Медь-медь;
Тип изоляции – Кордельно-стирафлексная;
Тип кабеля – 5/18;
f =1 МГц – частота;
εЭ = 1,19;
tgδЭ = 0,7 • 10-4.
Цель работы: Определение первичных и вторичных параметров коаксиального кабеля.
26 Мая 2013, курсовая работа
Ознакомиться с примером системы связи с временным уплотнением каналов, использующего сигналы с АИМ и ИКМ. Сформировать заданное множество сигналов с АИМ и создать из них групповой сигнал, передаваемый по линии связи. Оценить влияние шума канала на искажения группового сигнала с АИМ, а также на искажения восстанавливаемых аналоговых сигналов. Оценить качество разделения сигналов.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Волновод – это средство сосредоточения электромагнитной энергии в определенном пространстве и передачи ее в заданном направлении. По волноводам электромагнитная энергия передается принципиально по тем же законам, что и в атмосфере, но только в волноводах эта передача имеет строго заданное направление и, кроме того, ограничена по частоте.
01 Декабря 2013, реферат
Прежде чем говорить о их развитии, надо сначала понять, что такое массовая коммуникация. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающаяся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом). Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе.
21 Мая 2013, доклад
Интернет стал неотделимой частью современной цивилизации. Стремительно врываясь в сферы образования, торговли, связи, услуг, он порождает новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений. «Сетевое поколение» – это настоящий социо-культурный феномен наших дней. Для его представителей Интернет давно стал привычным и удобным спутником жизни. Человечество вступает в новый – информационный – этап своего развития, и сетевые технологии играют в нем огромную роль.
История сети Интернет. Интернет возник как воплощение двух идей – глобального хранилища информации и универсального средства ее распространения.
27 Сентября 2013, доклад
Изначально реклама была устной. Торговцы, разносчики, бродячие ремесленники наперебой расхваливали свой товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов. Отсюда и название: от латинского reclamare — выкрикивать.
Первой письменной рекламой считается хранящийся в Лондоне египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба.
09 Сентября 2013, реферат
Цель работы состоит в исследовании истории возникновения связей с общественностью.
Для достижения обозначенной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать развитие PR в античности и Средние века;
- проследить зарождение PR в Америке; дать характеристику связям с общественностью в Новое время;
- рассмотреть процесс развития PR в XX веке;
- описать явление глобализации паблик рилейшнз.
11 Сентября 2013, реферат
Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.
Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества. Общественные связи с древних времен являлись одним из элементов управления и религиозного убеждения.
Принято считать, что термин «public relations» родился в Америке в 1807 году
27 Марта 2014, контрольная работа
Я думаю стоит начать с небольшого предисловия: в 1988-89м годах, когда на российском рынке появились крупные Западные кампании, традиционно работавшие с PR, и не представлявшие как можно адаптироваться в новой бизнес-среде без создания института общественных связей. Поэтому первые PR агентства в России были либо совместными предприятиями, как компания ACES Moscow объединившая агентство печати Новости и австрийскую информационную компанию, либо просто представительствами Западных PR-структур, причем не всегда крупных. Например, большая история небольшой американской кампании The PBN company началась с освещения визита Горбачева в Сан-Франциско. После чего зарегестрировав представительство в Москве, вышеупомянутое агентство заключило с Американскими кампаниями такие контракты, которые были бы почти не возможны в самих США, и через несколько лет открыло центральный офис в Вашингтоне и филиалы в большинстве стран СНГ.
21 Марта 2013, доклад
В Москве, за редким исключением, не осталось старинных магазинных вывесок. Пришлось обратиться к старым российским фотографиям и открыткам. Вывески начала 20 века не отличались особым разнообразием. В основном это плоские деревянные щиты, расписанные художниками.
12 Января 2013, доклад
Технологии телевидения не были изобретены одним человеком и за один раз. В основе телевидения лежит открытие фотоэффекта в селене, сделанное Уиллоуби Смитом в 1873 году. Изобретение сканирующего диска Паулем Нипковым в 1884 году послужило толчком в развитии механического телевидения, которое пользовалось популярностью вплоть до начала Второй мировой войны. Основанные на диске Нипкова системы практически были реализованы лишь в 1925 году Джоном Бэрдом в Великобритании, Чарльзом Дженкинсом в США, И. А. Адамяном и независимо Л. С. Терменом в СССР.
25 Февраля 2014, реферат
В рамках традиционного мифологического мировоззрения, характерного для дофилософского этапа развития культуры, проблема отношения человека к человеку, человеческого общения не выделялась как самостоятельная. Люди не способны были ее выделить в силу неразвитости абстрактного мышления; растворенности индивидуального существования в коллективном, где не существовало противопоставления индивида и "других"; ориентации сознания первобытного человека на его отношение к природе и управляющему ею и им самим миру "духов", тотемов, божеств, а не к себе подобным. На начальном этапе развития философии человек рассматривался в неразрывной связи с природой, специфика собственно человеческого бытия не обсуждалась.
29 Ноября 2013, реферат
В этой статье автор хочет рассказать вкратце историю того, как же создавались первые социальные сети.
21 Мая 2013, реферат
Экстравагантность, эксцентричность, элегантность – три главных эпитета, которыми может быть охарактеризована история английской моды, неразрывно связанная с королевской фамилией. Одухотворенность и романтизм – вот основные черты того образа, который старалась подчеркнуть английская мода во все времена. Отсюда и популярность на закате XVIIIвека так называемого греческого стиля в одежде, обуви и головных уборах. Но, начиная с середины XIX века, мода в Англии постепенно претерпевает изменения.
18 Марта 2014, контрольная работа
Кабель - это достаточно сложное изделие, состоящее из проводников, слоев экрана и изоляции. В некоторых случаях в состав кабеля входят разъемы, с помощью которых кабели присоединяются к оборудованию. Кроме этого, для обеспечения быстрой перекоммутации кабелей и оборудования используются различные электромеханические устройства, называемые кроссовыми секциями, кроссовыми коробками или шкафами. В компьютерных сетях применяются кабели, удовлетворяющие определенным стандартам, что позволяет строить кабельную систему сети из кабелей и соединительных устройств разных производителей. Сегодня наиболее употребительными стандартами в мировой практике являются следующие.
24 Сентября 2013, реферат
Конденсаторы бар тізбек кернеуді көбейтетін сұлбалардың негізі болып табылады. Сұлбада келтірілген кернеуді көбейтетін түзеткіштің жұмыс істеу принципін қарастырайық. Трансформатордың төменгі полюсі оң болған кезде VD1 диоды арқылы С1конденсаторы зарядталады. Трансформатордың полюсі өзгерген кезде VD2 диоды арқылы С2 конденсаторы зарядталады. С2 конденсаторының кернеуі С1конденсатордың кернеуі, қосылған трансформатордың екіншілік орамсымның кернеуі С2, демек С2 конденсатордағы кернеу 2U2 - ге тең. Бүл кернеуді көбейтетін түзеткіштің кемшілігі жүктеме арқылы ағатын токтың аз болуы, жуық шамамен ≈0,1мА дейін. Сонымен қатар оның лүпілдеуінің жоғары болуы кемшілікке жатады
02 Ноября 2014, реферат
Кибернетика – это очень нужная, важная и интересная наука. Нужность и важность ее нельзя недооценивать: кибернетические методы в настоящее время становятся применимыми к различным наукам, казалось бы, даже, несовместимыми с кибернетикой. Важность ее состоит в разработке множественных универсальных методик – программ функционирования различных систем, осуществления проектов, разработки автоматизированных способов прогнозирования, проектирования и реализации различных задач. А интерес вызван относительной молодостью науки, ее стремительным развитием в последние годы.
04 Сентября 2014, реферат
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
29 Мая 2014, реферат
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
21 Мая 2012, реферат
Общение — взаимодействие двух или более субъектов, которое состоит в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты. Общение основано на реализации особой потребности в контакте с другими субъектами (аффилиация), об удовлетворении которой свидетельствует возникновение „радости общения“. Обычно включает в себя четыре составляющие: предметное сообщение (о чем идет речь), самораскрытие (Я–сообщение), отношение к слушателю (мотив рассказа), призыв (что надо сделать). Нарушения общения вызывают изменения личности.
07 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Человечество переживает время глубоких, разноплановых трансформационных процессов. Во многом это является результатом повышения интенсивности и разнообразия коммуникационно-информационных отношений как внутри человеческих сообществ, так и между ними.
Важным фактором, определяющим условия существования и развития общества, является политическая система, которая понимается как совокупность политических субъектов и отношений между ними, политической власти, политической организации и политической культуры общества.
03 Мая 2012, реферат
Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми.
Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
24 Декабря 2014, реферат
Это процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. Коммуникативный процесс включает в себя динамическую смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммуникантов. Процесс обмена информацией начинается с ее формирования. Например, чтобы подготовить рекламное сообщение о каком-либо товаре, адресованное определенной аудитории, необходимо сконструировать его образ, выгодно отличающийся от аналогов. Далее рекламную концепцию нужно воплотить до включения обладателя в процесс потребления.
20 Октября 2012, реферат
Целью данной работы является рассмотрение и изучение коммуникаций в малых группах.
Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие социальной коммуникации;
- изучить и охарактеризовать виды социальной коммуникации;
25 Мая 2015, контрольная работа
Каждая организация имеет искусственную, созданную людьми природу. Кроме того, она всегда стремится к усложнению своей структуры и технологии. Эти два обстоятельства делают невозможным эффективно контролировать и координировать действия членов организации на неформальном уровне или на уровне самоуправления. Каждая более или менее развитая организация должна иметь в своей структуре специальный орган, основным видом деятельности которого служит выполнение некоторой совокупности функций, направленных на обеспечение участников организация целями, координацию их усилий. Такой вид деятельности называется управлением.
12 Декабря 2012, реферат
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
29 Мая 2013, контрольная работа
. Совершенствовать коммуникации в организациях можно по следующим направлениям:
- регулирование информационных потоков (изучение информационных потоков);
- разработка систем сбора предложений с целью обеспечения более легкого поступления и прохождения информации от низовых уровней наверх и с целью снижения фильтрации;
- совершенствование управленческих действий (проведение собраний, совещаний);
- совершенствование систем обратной связи;
- использование современных информационных технологий (сети, e-mail, Интернет);
- выпуск информационных бюллетеней.
20 Октября 2014, реферат
Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
20 Мая 2013, контрольная работа
Коммуникация — от лат. «communicatio» — что означает сообщение, передача и от «communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать[1] — научная дисциплина (известная также как теория коммуникации, наука о коммуникациях, коммуникационная наука и даже — коммуникология (И. П. Яковлев), коммуникативистикаили коммуникатика[2] а в западно-европейском и американском наименованиях — communication studies, или просто — communications), а также метадискурс (Р. Крэйг), о процессе (социальном) «коммуникации/взаимодействия/интеракции», понимаемом в качестве первоосновы для любых процессов жизни человека и общества, а также сам этот процесс и его результаты.