Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 15:39, дипломная работа
В условиях интенсивного усиления конкуренции на рынках товаров, o
услуг, o капитала и постоянного ужесточения требований к качеству бизнеса
управленческий учет не может больше рассматриваться как вспомогательное
средство финансового учета, oпредполагающее концентрацию внимания
исключительно на внутренних аспектах финансово-хозяйственной
деятельности компании. Использование лишь фактических значений
финансовых и производственных сведений бухгалтерской отчетности без учета
влияния внешних факторов со стороны рынка, конкурентов и клиентов не
способно в полной мере удовлетворить потребности менеджеров в
своевременном получении оперативной и достоверной информации при
подготовкеo иo принятии управленческих решений.
Введение 5
Глава 1. Теоритические основы возникновения суши-баров
1.1. История возникновения суши 9
1.2. Российский рынок общественного питания. Развитие суши-баров 13
1.3. Усовершенствование системы сервиса в суши-баре 21
1.4. Основные показатели финансовой состоятельности суши-баров 23
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Континент Суши»
2.1. Общая характеристика суши-бара «Континент Суши» 27
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Континент Суши» 31
2.3. Анализ ассортимента и цен суши-бара «Континент Суши» 37
2.4. Анализ себестоимости продукции суши-бара 45
2.5. Анализ потребителей «Континент Суши» 47
2.6. Оценка конкурентоспособности ООО «Континент Суши» 55
2.7. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Континент
Суши» 60
Глава 3. Основные направления повышения эффективности деятельности суши-
бара «Континент Суши»
3.1. Разработка мероприятий по улучшению деятельности суши-бара
«Континент Суши» 64
3.2. Расходы на разработку мероприятий по улучшению деятельности суши-
бара «Континент Суши» 87
3.3. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности
деятельности суши-бара «Континент Суши» 91
Заключение 98
Библиографический список 103
Голубков. – М.: Финпресс, 2007.
14. Горбунов Сергей «
http://restoranoff.ru/actual/
y_podbora_personala [Электронный ресурс].
15. Горфинкель В. Я. Экономика фирмы (организации, предприятия):
Учебник / В.Я. Горфинкель, Т.Г. Попадюк; Под ред. Б.Н. Чернышева, В.Я.
Горфинкеля. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
16. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П.
Дементьева. – Р-н-Д: Феникс, 2008.
17. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие /
А.П. Егоршин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.
18. Еланцева, О. П. Стандартизация и сертификация в социально-
культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. П.
Еланцева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ФЛИНТА : НОУ ВПО «МПСУ »,
2014.
19. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб.
пособие для студ. вузов. – М.: КолосС, 2006.
20. Ернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное
питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 686 с.
21. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное
пособие / П.С. Завьялов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
22. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие /
Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. 105
23. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на
предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А.
Джум. - М.: Магистр, 2008.
24. Звонников В.И. Кибанов А.Я. Проблемы подготовки кадров по
управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения /
Высшее образование сегодня, № 10, 2010.
25. Зуб А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика:
Учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.
26. Карпенко Е.А. Экономика отрасли: торговля и общественное
питание: Учебное пособие / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др.
- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 160 с., 171 с.
27. Казакова Н. А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А.
Казакова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012.
28. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность / В. К. Карноухова, Т. А.
Крановская. – М.: МарТ, 2006.
29. Кибанов А.Я. Новая концепция подготовки кадров в области
управления персоналом / Вестник университета, № 12, 2012
30. Кибанов А.Я. Кадровая стратегия. Каковы ее концепция и
принципы? / Служба кадров, №12, 2001
31. Ковалева А. М. Финансы фирмы: Учебник / А.М. Ковалева, М.Г.
Лапуста, Л.Г. Скамай; Государственный Университет Управления. - 4-e изд.,
испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005.
32. Комаров Е. И. Измерение мотивации и стимулирования "человека
работающего": Уч. пос. / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2010.
33. Кондратьев К. П. Организация производства на предприятиях
общественного питания: Учебное пособие / Улан-Удэ: ВСГТУ, 2007
34. Костас Катсигрис, Крис Томас. Учебник ресторатора:
проектирование, оборудование, дизайн/Костас Катсигрис, Крис Томас; - М.:
ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», - 2008. - 28 с., 37 с, 49 с, 50
с. 106
35. Либерман И. А. Анализ
и диагностика финансово-
деятельности: Учеб. пособие / И.А. Либерман. - 4-e изд. - М.: РИОР, 2007.
36. Либерман И. А. Управление затратами. — М.: ИКЦ «МарТ», Ростов
н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006.
37. Литвак, Б. Г. Управленческие решения. Практикум [Электронный
ресурс] : учеб. пособие / Б. Г. Литвак. - М.: Московская финансово-
промышленная академия, 2012.
38. Лифиц, И. Ф. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб.
пособие / И. Ф. Лифиц. – М.: Юрайт-издат, 2009
39. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В.
Лукина. - 2-e изд., доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
40. Милл Р. К. Управление рестораном [Электронный ресурс] : учебник
для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный
сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере
сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом» / Р. К.
Милл; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
41. Мрыхина, Е.Б.Организация производства на предприятиях
общественного питания: учебное пособие - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. -
176 с.
42. Николаева Т. И., Егорова
Н. Р. Экономика предприятий
общественного питания : учебное пособие – М. : КноРус, 2008.
43. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары :
Учебное пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М,
2008.
44. Панков В.В. Экономический анализ: Учебное пособие / В.В.
Панков, Н.А. Казакова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.
45. Райли, Майкл. Управление персоналом в гостеприимстве
[Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по
специальностям " Управление персоналом" (062100) и сервиса (230000) / М.
Райли; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 107
46. Резник С. Д. Введение в менеджмент: Учебное пособие / С.Д.
Резник, И.А. Игошина; Под ред. проф. С.Д. Резника - 2-e изд., доп. - М.: НИЦ
Инфра-М, 2012.
47. Рожнова Н. С. Информационные
технологии в биржевой
(биржевой тренажер): Учебное пособие / Н.С. Рожнова. - М.: НИЦ ИНФРА-М,
2013.
48. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая -
М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 206 с.
49. Скобкин С. С. Практика
сервиса в индустрии
туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2007.
50. Скобкин С. С. Экономика
предприятия в индустрии
и туризма (ИГиТ): учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2009.
51. Советов В. М. Основы
функционирования систем
пособие / В.М. Советов, В.М. Артюшенко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010.
52. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации
[Электронный ресурс] : Учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд
III. - Пер. с 9-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, IRWIN, 2000.
53. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса [Электронный ресурс]
: Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014
54. Фридман А. М. Экономика
предприятия общественного
А. М. Фридман. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. –
41 с, 244с.
55. Чекмарева Г.В. и др. Сервисная деятельность. Учебное пособие /
Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006.
56. Чкалова О. В. Торговое дело. Организация, технология и
проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум:
НИЦ ИНФРА-М, 2013. 108
57. Чувакова, С. Г. Основные
направления исследований в
бизнесе в рамках формирования программы лояльности / С. Г. Чувакова //
Экономический анализ: теория и практика. – 2011 - № 22.
58. Хайкин, М. М. Менеджмент ресторанного бизнеса: учеб. пособие /
М. М. Хайкин, Ю. Г. Трабская. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
59. Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг [Электронный ресурс]:
учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на
предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление
персоналом»» / С. В. Хмырова. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012.
60. Шерешев, Г. Г. Совершенствование методов комплексного
стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса / Г. Г.
Шерешев // Вестник НАТ. – 2010 - №3.