Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 10:04, курсовая работа
Мир, в который приходит ребенок, разнообразен и богат. Чтобы жить в нем, малышу необходимо разобраться в назначение свойств, качеств предметов, в пространственных и временных отношениях событий и явлений окружающих действительности. Необходимы знания, которые помогут ребенку ознакомится с доступными его пониманию общественными явлениями. С трудовой деятельностью человека.
Звучащая речь входит в жизнь ребенка с первых часов его жизни. Мать начинает разговаривать, общаться с малышом еще до его появления на свет, и это не безразлично для будущего психического благополучия малыша. Общение малыша с матерью не проходит бесследно. К трем месяцам при появлении матери, восприятие ее голоса ребенок радостно возбуждается: начинает улыбаться, перебивать ножками, гулить.
Введение....................................................................................
1 .Грамматический строй родового языка, значение его для усвоения речевого
развития детей.............................................................................
2. Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей.................................................................................
а) основные задачи развития речи дошкольников................................
3.Развитие речи в разных возрастных группах (формирование грамматического строя речи)........................................................
4. Методика формирования способов словообразования.....................
наиболее.
Целесообразно проводить небольшие по продолжительности упражнения (5-6 минут):
а) на образование прилагательных от основ существительных
б) на употребление суффиксов существительных муж. и жен. рода
в) на образование притяжательных прилагательных
г) на использование вопроса проблемного характера
Литература.
1. М.М. Аиксива, В.И. Яшина «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников» М, 1998
2. О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» М, 2004
3. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения»
4. Тамбовцева «Формирование грамматического строя речи» М, 1984
5. Журналы «Дошкольное воспитание»
№2,3-1988 год №1 - 1982 год № 2 - 1987 год № 9 - 1993 год
6. Палаева Р.И. Серебрякова Н.В. «Формирование правильной разговорной речи у дошкольников» Ростов - на - Дону , 2004