Русский героический эпос в «зеркале» постмодернистского ремейка (на материале былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2012 в 17:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследование процесса деконструкции былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» в современной мультипликации. Научная новизна исследования: интерпретация современной анимационной былины в культурно-историческом контексте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РУССКОГО ГЕРОИЧЕСКОГО ЭПОСА 5
2 РИМЕЙК КАК ФЕНОМЕН НОВЕЙШЕЙ КУЛЬТУРЫ 13
3 «АЛЕША ПОПОВИЧ И ТУГАРИН ЗМЕЕВИЧ» В ИНТЕРПРЕТАЦИИ XXI ВЕКА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25

Вложенные файлы: 1 файл

Проект былины.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)

 

Гимназия № 132

 

 

 

 

 

 

Журнал научных исследований

 

 

Русский героический эпос

в «зеркале» постмодернистского римейка

(на материале былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич)

 

 

 

 

 

Направление:

«Исторические памятники Казахстана и

перспективные туристические маршруты»

 

 

Секция:

«Литература»

 

 

 

 

 

 

Выполнили:

Шахмаева Аделя,

ученица 11 «Б» класса гимназии 132

 

 

 

Дюсембаева Алина,

ученица 11 «Б» класса гимназии 132

 

 

 

 

Научные руководители:

руководитель ШНОУ,

учитель английского языка гимназии 132

Шеина Вера Николаевна,

 

 

 

 

зам. директора гимназии 132

по профильному обучению

Васюкова Светлана Ивановна.

 

 

 

 

 


Алматы

  2009 г.

Журнал научных исследований

Тема научного проекта

«Русский героический эпос

в «зеркале» постмодернистского римейка»

(на материале былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»)

 

Дата

Этапы проектирования

Содержание работы

Отметка научного руководителя

об исполнении

1. Подготовительный этап.

1.

Май

2009 г.

Этап целеполагания.

Выбор темы исследования.

 

2.

Июнь

2009 г.

Этап планирования.

Постановка цели и задач исследования.

Определение источников информации, способов ее сбора и анализа.

 

3.

Июль

2009 г.

Этап принятия решений.

Сбор информации.

 

2. Основной этап.

4.

Август,

Сентябрь

2009 г.

 

Этап выполнения проекта.

Проведение исследования.

 

5.

Октябрь

2009 г.

Оформление проекта.

 

6.

Ноябрь

2009 г.

Подготовка и оформление доклада.

Участие в школьной НПК.

 

3. Заключительный этап.

7.

Декабрь

2009 г.

Этап проверки и

оценки результатов.

Сдача научного проекта на конкурс.

 

 

Директор гимназии № 132                                                                                                        Дуанабаева Б.Ч.

Научные руководители:

учитель английского языка гимназии № 132                                                                                   Шеина В.Н.

зам. директора по профильному обучению гимназии № 132                                        Васюкова С.И.

 

30

 



Информация о работе Русский героический эпос в «зеркале» постмодернистского ремейка (на материале былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич)