Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 18:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение транспортного обслуживания потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.рассмотреть типы грузовых перевозок
2.указать распределение между видами транспорта
3.дать характеристику грузовых потоков
4.рассмотреть качество обслуживания
5.изучить грузовые перевозки на примере
Введение 2
1.Теоретические основы количественного и качественного показателей транспортного обслуживания потребителей 4
1.1 Грузовые перевозки: смешанные, интермодальные. Типы грузовых перевозок 4
1.2 Распределение между видами транспорта 9
1.3 Грузопотоки и их характеристика 12
1.4 Качество транспортного обслуживания грузовладельцев 16
2.Транспортное обслуживание предприятия ООО «СПСР-Экспресс» 21
2.1 История развития ООО «СПСР-Экспресс» 21
2.2 Анализ транспортной деятельности ООО «СПСР-Экспресс» 35
Заключение 45
Список использованных источников 48
Своевременно представлять оперативную информацию производственном процессе руководству предприятия.
Выпускать на линию подвижной состав в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.
Правильно оформлять путевой лист при выпуске подвижного состава на линию, а именно: снимать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист, поставлять фактическое время выезда автомобиля на линию в путевом листе (рядом с подписью «ВЫЕЗД РАЗРЕШАЮ»), заполнять и визировать графы «Замер остатка горючего при выезде» и «Замер остатка при возврате». Убедившись в полной технической исправности и комплектности подвижного состава делать отметку, разрешающую выезд на линию.
3апрещать выезд на линию
При выпуске подвижного состава на линию обязан проверить:
Наличие разрешающей подписи в путевом листе, от лица службы эксплуатации, ответственного за выпуск.
Техническое состояние автомобиля (особо обращая внимание на системы, узлы и детали, угрожающие безопасности дорожного движения): рулевого управления, тормозной системы ( эффективность срабатывания, отсутствие видимых неисправностей) по ГОСТу Р 51709-2001, внешних световых приборов, колеса, шины, двигатель (отсутствие подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости, содержание СО, СН и дымности отработавших газов), стеклоочистителей, исправность дверей кабины и салонов , звукового сигнала, наличие аптечки, знака аварийной остановки, упоров под колеса, опрятность внешнего вида автомобиля..
Не выпускать подвижной состав на линию, не прошедший техническое обслуживание по графику.
Предупредить водителя о его действиях против терроризма.
Оформить путевой лист (время выезда, фактическое, наличие топлива) и подписать собственноручно.
При возвращении подвижного состава с линии: проверить техническое состояние (вместе с водителем). В случае обнаружения неисправности выписать заявку на ремонт. Если по графику, на следующий день запланировано техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) предупредить об этом водителя.
Проверить автомобиль на отсутствие посторонних вещей и предметов (в случае обнаружения сообщить об этом руководству предприятия).
Правильно оформлять путевой лист при приемке с линии подвижной состав, а именно: снимать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист, проставлять в путевом листе время фактического прибытия (часы и минуты) автомобиля с линии, остаток топлива в баке и расписываться ( или ставить штамп) в путевом листе о прибытии автомобиля.
При аварийной поломке подвижного состава: осмотреть автомобиль, взять письменное объяснение у водителя, при необходимости позвонить дежурному ГИБДД (для уточнения ситуации), сообщить руководству предприятия.
В случае возвращения технически неисправного подвижного состава с линии, делать отметку в журнале «СХОДА С ЛИНИИ» выписывать заявку на ремонт. При необходимости направлять автомобиль на пост диагностики для более углубленной проверки.
Вести документацию: журнал контроля технического состояния автомобиля при выпуске и возвращении с линии, журнал учета состояния спидометров, журнал регистрации заявочного ремонта, журнал замера давления в шинах, журнал приема и сдачи дежурства.
Получив сообщение о дорожно-транспорто
Соблюдать чистоту и порядок на своем рабочем месте.
3нать свои обязанности по вопросу противодействия терроризму.
Рабочие места ИТР эксплуатационных служб автоматизированы. Автоматизация рабочих позволяет автоматизировать такие процессы, как прием и обработка заявок, учет водителей и транспорта, планирование маршрутов, ведение взаиморасчетов с клиентами и пр., а также принимать во внимание особые потребности каждого клиента (управление сложными системами тарификации, продажа рекламных площадей на транспортных средствах и пр.).
В основе описываемых решений лежит блок диспетчеризации, который, являясь неотъемлемой частью бизнес-процессов любой транспортной компании, теперь органично интегрируется в цепочку операций по управленческому учету.
Заключение
Исходя из изложенного, следует отметить, что основная функция транспортной логистики – это управление материальными потоками от производителя до получателя по графику.
Основным элементом
Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различных видов транспорта.
Транспорт представляет собой важное звено логистической системы; он должен обладать рядом необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов. Он должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запасами пользователя.
В границах межнациональных логистических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков, когда при наличии многолетних стабильных перевозок все участвующие в них виды транспорта управляются из одного центра. В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Целям логистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок, как пакетные, контейнерные, комбинированные.
В последнее время
Если раньше необходимость в системе мониторинга была неочевидна, то теперь, с повсеместным распространением сотовых сетей стандарта GSM, эти продукты становятся все более доступными и пользуются большим спросом. К тому же адаптация системы под конкретный вид бизнеса, будь это городской транспорт, представительские или развозные автомобили, делает систему удобной и простой в использовании.
Изменились и сами системы мониторинга. Они прошли путь от простых средств наблюдения за местоположением автомобиля до многофункциональных программно-аппаратных комплексов, выполняющих логистические функции и обеспечивающих комплексное планирование деятельности автопарков. Разработчики все более стремятся к созданию «клиентоориентированных» решений для конкретных транспортных отраслей и даже типов транспортных средств. Действительно, контролируемые параметры, вид представления информации, перечень необходимых статистических отчетов, например, для рефрижераторов, автобусов или самосвалов существенно отличаются. Прошли те времена, когда качеству доставляемых продуктов уделялось мало внимания, сейчас продукты питания должны быть доставлены к определенному времени, а некоторые – еще и при определенной температуре, причем отклонение от нормативов по замороженной или охлажденной продукции нередко ведет к отказу заказчика принимать такой «некондиционный» груз.
Нет необходимости убеждать владельцев автотранспортных предприятий в том, что система мониторинга и управления доставками продуктов в авторефрижераторах является своего рода «страховкой» от возможных потерь. С этим согласны все. При использовании таких систем эффект достигается не только за счет рационального использования топлива от сокращения ненужных простоев и отклонений от маршрута, но и благодаря удаленному контролю за работой холодильного агрегата, что позволяет доставлять «свежие» продукты и «в срок».
Список использованных источников
1.Алесинская Т.В.Основы логистики. Функциональные области логистического управления (Часть 3)/ Алесинская Т.В. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 121 с.
2.Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления/ Алесинская Т.В. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. 79 с.
3.Борисова М. Правила перевозки грузов / Под ред. Э.Б. Борисова. М.: ПРИОР, 2009
4.Глухов А.А.Финансовая деятельность предприятия. / Под ред. Глухова А.А. - М.: «Финансы и статистика», 2009.
5.Илавайский Н.Д. и др. Организация перевозок грузов. М.: ПРИОР, 2009.
6.Плоткин Б.К. Основы логистики. — Ленинград, 2009
7.Черноусов Е.В. Анализ рынка логистических провайдеров – зарубежный опыт//Менеджмент за рубежом. – 2009. – №6
8.Услуги таможенного брокера [электр. ресурс]:
Информация. Статьи. – электрон. дан.
2010. Режим доступа: http://www.lescospb.ru/index_
9. Водный транспорт [электр. ресурс]:
Морские перевозки. –электрон. дан. 2010.
Режим доступа: http://www.craftpost.ru/knigi/
10. Информация СПСР-Экспресс. Статьи. – электрон. дан. 2010. Режим доступа: http://www.spsr.ru/ru/hs-spsr
Информация о работе Колличесвенные и качественные показатели транспортно обслуживания