Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 11:55, курсовая работа
Целью работы в первой главе предстоит: изучение хозяйственных связей предприятия. Поставленная цель определила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач: 1) рассмотрение классификации и этапов хозяйственных связей 2) анализ формирования и управления хозяйственными связями на предприятии.
Введение
Глава 1. Логистика хозяйственных связей
1.1 Понятие и сущность логистики
1.2 Классификация хозяйственных связей
1.3 Этапы хозяйственных связей
2. Анализ формирования и управления хозяйственными связями
на предприятии
Глава 2. Практическая часть. Составление Бизнес-плана
2.1. Описание фирмы
2.2. Описание продукции
2.3. Анализ положения дел на рынке
2.4. Производственный план
2.5. Финансовый план
2.6. Маркетинг-план
Заключение
Список использованной литературы
Таким образом, как видно из таблицы 14, мини-пекарня окупает все затраты через 14 месяцев работы (1 год и 2 месяца).
2.6. Маркетинг-план
Рассмотрим
в этом пункте следующие моменты:
покупатели продукции нашей фирмы,
система ценообразования, реклама
и система сбыта готовой
Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители Алтайского района, а также жители близлежайших сел, которые часто пребывают в селе Алтайское ( работающие, учащиеся и др). Стоимость батона невысока и позволить его купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 процентов.
Система ценообразования
на продукцию заключается в
На рекламные цели ежемесячно отводится 1500руб. и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов (в основном в местах, где продается хлеб, а также в других продовольственных магазинах), реклама на местном телевидении, печать в СМИ.
Канал сбыта представляет собой розничную торговлю в магазине. В последующем предполагается продажа в передвижных газелях от хлебзавода в предполагаемые места продажи: это близ лежайшие села: Куяган, Куяча, Тоурак, Сараса, Нижняя Каменка и т.д.
Заключение
Фирма ЗАО «Хлеб» предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона «Особый», отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы - более полное удовлетворение потребностей населения села в качественном и вкусном хлебе. Предлагаемый проект осуществляется следующими учредителями АООТ «Тольятти-Хлеб» ( 50% ) и двумя физ. лицами ( по 25 %). Предприятие организовывается в Алтайском районе в селе Алтайское, что позволяет немедленно организовать работу мини-пекарни без дополнительных затрат на кап. строительство при непосредственной поддержки самого учредителя. В стоимость проекта (150200 руб.) входят сам комплект мини-пекарни фирмы «Синдика-Курал», отличающийся высоким качеством при сравнительно невысокой цене и комплект документации (2000 руб.) для организации выпуска батона. Для организации работы мини-пекарни требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив (до 8 человек), что положительно отличает мини-пекарню от крупного хлебокомбината. Выпуск хлеба на мини-пекарнях позволяет более мобильнее работать на рынке, реагируя на его изменения. Данный проект является высокорентабельным ( до 40 %) и предполагается окупить затраты в течении 1 года и 2 месяцев.
Батон «Особый» смогут оценить жители Алтайского района. Но это осуществиться в том случае если Вы окажите доверие нашей фирме и нашему, то есть Вашему хлебу!
Список использованной литературы
1) Абчук В.А. Коммерция: Учебник для вузов - СПб.:, 2007.
2) Акчурина С.Р.
Технология и организация
3) Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебник для вузов. - 2005.
4) Бланк И.А.
Управление торговым предприяти
5) Брагин Л.А.
Торговое дело: экономика, маркетинг,
логистика, организация/ Л.А.
6) Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2010.
7) Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для вузов/ 2006.
8) Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности/ 2009.
9) Козлов В.К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие для вузов/ 2007.
Информация о работе Логистика хозяйственных связей предприятия