Логистика хозяйственных связей предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы в первой главе предстоит: изучение хозяйственных связей предприятия. Поставленная цель определила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач: 1) рассмотрение классификации и этапов хозяйственных связей 2) анализ формирования и управления хозяйственными связями на предприятии.

Содержание

Введение
Глава 1. Логистика хозяйственных связей
1.1 Понятие и сущность логистики
1.2 Классификация хозяйственных связей
1.3 Этапы хозяйственных связей
2. Анализ формирования и управления хозяйственными связями
на предприятии
Глава 2. Практическая часть. Составление Бизнес-плана
2.1. Описание фирмы
2.2. Описание продукции
2.3. Анализ положения дел на рынке
2.4. Производственный план
2.5. Финансовый план
2.6. Маркетинг-план
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

реферат М. В..doc

— 284.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, как видно из таблицы 14, мини-пекарня  окупает все затраты через 14 месяцев работы (1 год и 2 месяца).

 

2.6. Маркетинг-план

Рассмотрим  в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования, реклама  и система сбыта готовой продукции.

Потенциальными  покупателями нашей продукции являются все жители Алтайского района, а также жители близлежайших сел, которые часто пребывают в селе Алтайское ( работающие, учащиеся и др). Стоимость батона невысока и позволить его купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 процентов.

Система ценообразования  на продукцию заключается в следующем. Рассчитывается себестоимость готовой  продукции и прибавляется желаемая прибыль с каждого батона. Цена батона зависит от затрат на изготовление продукции и может меняться. Данные расчета цены приводятся ниже. Стоимость рассчитана руб., продаваться же батоны будут в рублях. При изменении цен на сырье или повышении стоимости доллара стоимость батона будет меняться лишь раз в месяц, если повышение окажется выше 10%.

На рекламные  цели ежемесячно отводится 1500руб. и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов (в основном в местах, где продается хлеб, а также в других продовольственных магазинах), реклама на местном телевидении, печать в СМИ.

Канал сбыта  представляет собой розничную торговлю в магазине. В последующем предполагается продажа в передвижных газелях от хлебзавода в предполагаемые места продажи: это близ лежайшие села: Куяган, Куяча, Тоурак, Сараса, Нижняя Каменка и т.д.

 

 

Заключение

Фирма ЗАО «Хлеб» предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона «Особый», отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы - более полное удовлетворение потребностей населения села в качественном и вкусном хлебе. Предлагаемый проект осуществляется следующими учредителями АООТ «Тольятти-Хлеб» ( 50% ) и двумя физ. лицами ( по 25 %). Предприятие организовывается в Алтайском районе в селе Алтайское, что позволяет немедленно организовать работу мини-пекарни без дополнительных затрат на кап. строительство при непосредственной поддержки самого учредителя. В стоимость проекта (150200 руб.) входят сам комплект мини-пекарни фирмы «Синдика-Курал», отличающийся высоким качеством при сравнительно невысокой цене и комплект документации (2000 руб.) для организации выпуска батона. Для организации работы мини-пекарни требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив (до 8 человек), что положительно отличает мини-пекарню от крупного хлебокомбината. Выпуск хлеба на мини-пекарнях позволяет более мобильнее работать на рынке, реагируя на его изменения. Данный проект является высокорентабельным ( до 40 %) и предполагается окупить затраты в течении 1 года и 2 месяцев.

Батон «Особый» смогут оценить жители Алтайского района. Но это осуществиться в том случае если Вы окажите доверие нашей фирме и нашему, то есть Вашему хлебу!

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной  литературы

1) Абчук В.А.  Коммерция: Учебник для вузов - СПб.:, 2007.

2) Акчурина С.Р.  Технология и организация приемки  товаров по количеству // Финансовые  и бухгалтерские консультации. - 2004.

3) Альбеков А.У.  Логистика коммерции: Учебник  для вузов. - 2005.

4) Бланк И.А.  Управление торговым предприятием/, 2008.

5) Брагин Л.А.  Торговое дело: экономика, маркетинг,  логистика, организация/ Л.А. Брагин, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2009.

6) Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2010.

7) Гаджинский  А.М. Логистика: Учебник для вузов/ 2006.

8) Каплина С.А.  Организация коммерческой деятельности/ 2009.

9) Козлов В.К.  Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие для вузов/ 2007.




Информация о работе Логистика хозяйственных связей предприятия