Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 10:59, курсовая работа
Централизованная доставка требует согласованных действий всех заинтересованных сторон: покупателей, транспортных организаций и поставщиков. Поэтому организации централизованной доставки должна предшествовать большая подготовительная работа, которая включает:
составление характеристик розничных торговых предприятий;
установление перечня товаров, подлежащих централизованной доставке;
определение минимальных норм доставки товаров;
определение частоты и размера партии доставки;
составление графиков и маршрутов доставки каждого вида товаров;
расчет потребности в транспортных средствах и стоимости доставки товаров;
определение потребности в многооборотной таре;
Введение …………………………………………………………………….3
1. Значение централизованной доставки в организации рационального товароснабжения розничной торговой сети ……………..7
1.1 Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия……………………………………………………………………...7
1.2 Порядок представления и выполнения заявок на завоз товаров в розничную сеть…………………………………………………………………13
1.3 Планирование поступления и доставки товаров ………………...15
2. Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия ……………………………………………………………………23
2.1 Цели, задачи, функции и структура аппарата управления, зона деятельности ……………………………………………………………………23
2.2 Материально-техническая база предприятия ……………………29
2.3 Экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия за последние два года …………………………………………32
3. Организация централизованной доставки товара ………………..44
3.1 Подготовительные мероприятия, проводимые поставщиками и оптовыми базами по доставке товаров ……………………………………..44
3.2 Составление графиков отборки и доставки товаров в розничную торговую сеть …………………………………………………………………..50
3.3 Разработка маршрутов доставки товаров ………………………...55
Выводы и предложения ………………………………………………….63
Библиографический список …………
Позволяет учесть дорожные знаки, рельеф местности, индивидуальные особенности клиентов (время стоянки, приоритеты, интервалы доставки).
Позволяет задать индивидуальную длину дороги для учета рельефа местности и дорожной обстановки.
Учитывает особенности клиента (время разгрузки, приоритеты, окна доставки).
Время вычисления оптимального маршрута состоящего из 30 точек - всего 5 секунд на ПК класса P-IV
Результат расчета может быть выдан как в графической так и в текстовой форме, сохранен в файле и напечатан
Результат расчета можно выгрузить в EXCEL.
Открытая архитектура.
Система взаимодействует с любой имеющейся на предприятии системой автоматизации (1С, ФЛАГМАН и др.)
Программа содержит в себе удобный, понятный, легкий в освоении редактор графической подложки (карты) и графа дорог.
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СИСТЕМОЙ:
Познакомиться с продуктом Вы можете загрузив руководство пользователя(1.2Мбайт), а также демонстрационную версию программы (7Мбайт), имеющую следующие ограничения:
загружаемое количество вершин карты дорог ограничено 1000 точками
отключена возможнось добавления фрагментов в редакторе графической подложки
отключена возможность сохранения изменений вносимых в карту дорог
задания ограничены 10 пунктами
Системные требования:
Pentium II или выше; Pentium III рекомендуется
MS Windows 98/ 2000/ XP
DirectX версии 8.1
15 Мбайт свободного пространства на жестком диске
Видеокарта с объемом памяти не менее 8 Мбайт; 32 Мбайт рекомендуется
SVGA (800x600) монитор; монитор с большим разрешением рекомендуется
КАК ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ ОПТИМИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ МаршрутМастер:
Приобрести и установить программу МаршрутМастер на рабочие места диспетчеров. Количество установок для одной организации - до 5 рабочих мест. Обучение одного диспетчера работе с системой включено в стоимость системы.
Выводы и предложения
В ходе проделанной работы были сделаны следующие выводы.
Наиболее эффективный метод доставки товаров в розничные торговые предприятия — централизованный завоз, при котором доставка товаров осуществляется силами и средствами поставщика на основе заявок розничных торговых предприятий в согласованные сроки.
Применение этого метода позволяет организовать более четкое снабжение магазинов товарами, не отрывает работников розничных торговых предприятий от выполнения их основных функциональных обязанностей. При рационально, организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки — обращения.
Товары завозятся ритмично
по графикам, благодаря чему в
магазинах поддерживается
При централизованной доставке завоз товаров в розничную торговую сеть может осуществляться собственным транспортом поставщика или транспортом общего пользования.
Если завоз товаров осуществляется автотранспортом общего пользования, то наряду с договором поставки, который заключается между поставщиком и покупателем, поставщик заключает договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов.
Объектом исследования является торговое предприятие магазин «Самилье» расположен в г. Дивногорске по адресу ул. Машиностроителей, 6. Рассматриваемое предприятие было открыто в 1996 г. и зарегистрировано в администрации г. Дивногорска.
На сегодняшний день магазин «Самилье» специализируется на розничной торговле винно-водочными изделиями .
Магазин «Самилье» занимается продажей только продовольственных (винно-водочные изделия) товаров населению, продажи непродовольственных товаров отсутствуют, также как отсутствуют прочие продажи в обороте розничной торговли на предприятии.
Темп изменения объема оборота розничной торговли в разрезе товарных групп в действующих ценах увеличился по всем представленным в ассортименте группам.
Произведенный анализ позволяет сделать выводы, что на предприятии система заявок на товар недостаточно отлажена. Об этом свидетельствует большой объем возвратов нереализованного товара. Так, по поставщику ОАО Квин эта сумма достигает в отчетном периоде больших размеров.
Сделанные выводы позволяют говорить о недостаточно отлаженной системе заявочной работы на предприятии.
В целях оптимизации работы предприятия по централизованной доставке товаров в магазин следует участь следующие рекомендации:
- необходимо проводить работы
по совершенствованию
- в целях оптимизации и
Библиографический список
Приложения
Приложение 1
ГРАФИК
Завоза товаров в торговую сеть _____
На 200_ год
№ маршрутов |
Дни завоза |
Наименование торговых предприятий и их адреса |
Вид транспорта |
Часы доставки |
Рис.План первого этажа магазина.
Рис..План складского помещения магазина «Самилье»
ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ДОГОВОР
на поставку товаров через посреднические предприятия
г. __________________
______________________________
(наименование предприятия-посредника)
в дальнейшем "Предприятие - посредник", в лице _____________________,
действующего
на основании ______________________________
с одной стороны,
и ______________________________
(наименование предприятия-
именуем___ в дальнейшем "Покупатель", в лице _______________________,
действующего
на основании ______________________________
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора и другие общие условия
1.1. Предприятие-посредник
поставке, а Покупатель по приемке и оплате ________________________,
именуем_____ в дальнейшем "Товары", в ассортименте, количестве и
сроки, определенные в спецификациях, являющихся неотъемлемыми частями
настоящего договора.
1.2. Количество товаров
______________________________
(наименование документации)
1.3. Настоящий договор заключен на период с
"___"__________199___г. по "___"___________199___г.
2. Обязательства сторон
2.1. Предприятие-посредник
а) поставлять Покупателю товары как со склада, так и транзитом
от предприятий-изготовителей;
б) организовать централизованную доставку товаров Покупателю по
согласованным графикам;
в) гарантировать взаимовыгодный отпуск товаров по согласованной
номенклатуре в случаях, когда Покупатель состоит в договорных
отношениях с предприятиями-изготовителями и последние нарушают свои
обязательства по поставкам;
г) предоставлять Покупателю услуги по подготовке товаров к
потреблению, подсортировке, упаковке и другие, перечень которых
указывается в приложении, являющимся неотъемлемой частью договора.
2.2. Покупатель обязуется:
а) принимать и своевременно
оказанные услуги;
б) своевременно возвращать
в) своевременно возвращать
3. Организация поставок продукции
3.1. Покупатель представляет
______________________________
(квартальные, месячные и др.)
по складским поставкам не позднее чем за ______________________ до
начала периода поставки.
3.2. Предприятие-посредник возвращает подписанную спецификацию
не позднее чем за ___________________- дней до начала периода
поставки.
Покупатель при необходимости может вносить изменения в
спецификации не позднее чем за _______________ до начала периода
поставки.
Предложение об изменении считается принятым, если
Предприятие-посредник, получившее соответствующее предложение, в
_____-дневный срок не сообщит Покупателю о возражениях по этому
предложению.
3.3. При возникновении дополнительной потребности
Предприятие-посредник осуществляет поставку товаров, указанных в
представленной спецификации, в сроки, согласованные с Покупателем.
3.4. Предприятие-посредник осуществляет централизованную
доставку товаров Покупателю по согласованным графикам.
График доставки
начала поставки.
График считается принятым, если в течение _________ дней после
получения Покупателю не будут сообщены по нему возражения.
3.3. При централизованной доставке товаров Покупатель обязуется
обеспечить прием
транспорта и разгрузку
час. до _________ час. в обычные дни, с __________ час. до _________
час. в предвыходные дни; с _______ час. до ______ час. в праздничные
Информация о работе Организация централизованной доставки товара