Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний «Посредничество на транспортно-логистических рынках» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с проведением переговоров в области организации внешнеторговых перевозок и подготовке коммерческого предложения по доставке экспортной продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Макаренков мой.doc

— 334.50 Кб (Скачать файл)

Загрузка контейнера: до 26650кг брутто

Адрес загрузки: 625034, г. Тюмень, ул. Камчатская, 196;

Место нахождения продукции при оформлении в режим экспорта: 625034,г. г. Тюмень, ул. Камчатская, 196.

Коммерческое предложение включает следующие виды услуг:

1. Организацию вывоза груза в контейнере с ж/д станции «Войновка» и доставка в порт Санкт-Петербурга;

2. Внутрипортовое экспедирование;

3. Организация морской  перевозки груза в контейнерах  из порта Санкт-Петербург до  указанных портов назначения;

4.Мониторинг местоположения груза на всем пути следования.

Комплексные ставки на оказание услуг при отгрузке продукции на условиях CFR Войновка до следующих портов назначения составляют:

  • LO Houston (США)- 4859,3$/конт
  • LO Charleston (США)- 4859,3$/конт 
  • LO Los Angeles (США)- 5675,3$/конт
  • LO Tilbury (Англия)- 3698,5$/конт
  • FO Kaohsiung (Тайвань)- 3807,7$/кон

Срок действия ставок до 01.04.2013 по дате коносамента.

 

Предложенные ставки включают:

  • доставку груза вагонами под загрузку на ж/д станции «Войновка»;
  • свободный период хранения грузов в порту отправления;
  • подачу ж/д платформ под загрузку на ж/д станцию «Войновка»;
  • два дня бесплатного использования ж/д платформ под загрузкой;
  • доставку груженых ж/д платформ со ст. «Войновка» в порт Санкт-Петербурга (организация повагонной поставки);
  • выгрузку контейнеров из ж/д платформ и размещение на складе порта;
  • 10 суток свободного хранения контейнеров на складе;
  • выпуск поручения на отгрузку;
  • погрузка груза на судно (при соответствующих условиях – CFR Liner In);
  • морской фрахт по маршруту порт С-Петербург до вышеуказанных портов назначения;
  • внутрипортовое экспедирование в порту отправления.

Ставки не включают:

  • упаковка продукции (формирование пачек) производится силами экспортера;
  • загрузка продукции в вагоны на ст. Войновка производится силами экспортера;
  • помещение товара под таможенный режим экспорта производится силами экспортера;
  • ставки на условиях FO (free out) не включают расходы по выгрузке контейнеров и местные сборы в порту назначения (документационный сбор, сбор безопасности и т.п);
  • ставки на условиях LO (liner out) включают расходы по выгрузке контейнеров, но не включают местные сборы в порту назначения (документационный сбор, сбор безопасности и т.п);
  • расходы по отправке документов экспресс почтой оплачиваются отдельно (при необходимости).

Условия оплаты услуг:

  • Оплата услуг производится в рублях по курсу, установленному ЦБ РФ на дату выставления счета;
  • Счета за оказанные услуги выставляются экспедитором в течение 5 рабочих дней с момента отправки контейнеров морем;
  • Оплата производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счета;

Краткие сведения об ООО «ЕвроТранс»

  • Общая численность персонала - 210 человек
  • Годовой объем перевозок составляет 6000 TEU;
  • Средний объем перевозок экспортных грузов составляет 260 контейнеров в месяц, импортных грузов 240 контейнеров в месяц;
  • Представительство в Таллинне.

С уважением

Коммерческий директор        Петров С.Б.

ООО «ЕвроТранс»

 

 

Заключение

 

Самой эффективной транспортно-технологической схемой доставки груза выбрана ТТС 2 (вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом), так как она обеспечивает наименьшие затраты по организации наземной перевозки груза.

Данная схема предполагает подсыл порожних контейнеров на склад отправителя (Тюменский фанерный завод) по железной дороге, их загрузку пачками фанеры и подачу так же посредством использования железнодорожного транспорта в порт Санкт-Петербург для погрузки на судно для доставки в порты назначения – Houston, Charleston, Los Angeles, Tilbury, Kaohsiung

 

 

Список литературы

 

  1. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. — СПб.: Информационный центр «Выбор», 2000.-416с;
  2. Королева Е.А., Макаренков А.В. Основы стратегического управления транспортно-экспедиционной деятельностью. – СПб.: СПГУВК, 2009 – 173 с;
  3. ИНКОТЕРМС. Базис поставки CFR http://www.intersolution.ru/incoterms/cfr.html
  4. Конспект лекций.

 

Размещено на Allbest.ru

 

1 Импортер оплачивает расходы по выгрузке, если  они не включены во фрахт, экспортер - если расходы по выгрузке включены во фрахт(CIF liner terms).


Информация о работе Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза