Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 16:11, курсовая работа
Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний «Посредничество на транспортно-логистических рынках» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с проведением переговоров в области организации внешнеторговых перевозок и подготовке коммерческого предложения по доставке экспортной продукции.
3.3 Вывоз груза со склада
отправителя тентованными
В общем виде стоимость доставки с использованием транспортно-технологической схемы, указанной в разделе 2.3 можно представить в виде следующей формулы (4):
С = Супак+Спогр.+Стамож+Са/м.тент.
где
С упак - – стоимость упаковки товара для транспортировки;
С погр - – стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство;
Стамож - – стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта;
Са/м тент - стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе;
Схр.груз - стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер;
Сперет - стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер;
Спрр – стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления;
Свпэ. – стоимость внутрипортового экспедирования.
Схр конт – стоимость хранения контейнера в порту;
Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения.
Стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе (Са/м.тент) определяется исходя из следующих факторов:
- количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту;
- стоимость одной ходки
автомашины по требуемому
Потребное количество ходок автомашин определяется с учетом нормы загрузки полуприцепа, которая составляет 19500кг.
Стоимость одной ходки автомашины по маршруту определяется исходя из местонахождения экспортера. Стоимость одной ходки автомашины из Тюмени в Санкт-Петербург составляет 73000 рублей за ходку.
Для определения количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту, необходимо произвести следующий расчёт: 266500/19500=14 ходок.
Далее произведем расчет стоимости перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе (Са/м.тент):
С а/м тент =14*73000=1022000руб.=33214$
Стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер (Сперет) определяется исходя из количества груза, предъявленного к перевозке и стоимости перетарки:
Сперет =266,5*16,50=4398$
В расчетах принимается, что перетарка происходит в рамках свободного периода нахождения груза на крытом складе порта (15 суток). Следовательно, стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер (Схр.груз) = 0.
Значения показателей (С упак), (С погр), (Стамож), (Спрр), (Свпэ), (Схр.конт), (Сфр) аналогичны значениям показателей описанным в разделе 3.1.
Далее рассчитаем стоимость доставки всей партии груза по контракту и стоимость доставки в расчете на один контейнер.
Для POD Houston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (4) равна:
С= 33214+4398+1000+23500=62112$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =62112/10=6212$;
Для POD Charleston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (4) равна:
С = 33214+4398+1000+23500=62112$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 62112/10=6212$;
Для POD Los Angeles стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (4) равна:
С = 33214+4398+1000+31500=70112$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =70112 /10=7012$;
Для POD Tilbury стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (4) равна:
С = 33214+4398+1000+12120=50732$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =50732 /10=5074$;
Для POD Kaohsiung стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (4) равна:
С = 33214+4398+1000+13190=51802$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =51802/10=5181$;
Результаты расчета стоимости доставки (С) по транспортно-технологической схеме 2.3 представлены в табличной форме для каждого порта назначения в таблице 7.
Таблица 7
Вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта, $/контейнер
Показатели |
Обозначение |
Houston LO |
Charleston LO |
Los Angeles LO |
Tilbury LO |
Kaohsiung FO |
Стоимость упаковки товара для транспортировки, $ |
С упак |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство, $ |
С погр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта, $ |
Стаможю- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе, $ |
С а/м тент. |
33214 |
33214 |
33214 |
33214 |
33214 |
Стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер, $ |
Схр.груз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер, $ |
Сперет |
4398 |
4398 |
4398 |
4398 |
4398 |
Стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления, $ |
Спрр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость внутрипортового экспедирования, $ |
Свпэ |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Стоимость хранения контейнера в порту, $ |
Схр.конт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость морского фрахта до пункта назначения, $ |
Сфр |
23500 |
23500 |
31500 |
12120 |
13190 |
Стоимость доставки всей партии груза по контракту, $ |
С |
62112 |
62112 |
70112 |
50732 |
51802 |
Стоимость доставки в расчете на один контейнер, $ |
Сконт |
6212 |
6212 |
7012 |
5074 |
5181 |
3.4 Вывоз груза со склада
отправителя железнодорожными
В общем виде стоимость доставки с использованием транспортно-технологической схемы, указанной в разделе 2.4 можно представить в виде следующей формулы (5):
С = Супак+Спогр.+Стамож+Сжд.ваг.+С
где:
С упак - – стоимость упаковки товара для транспортировки;
С погр - – стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство;
Стамож - – стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта;
Сжд.ваг - стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне;
Схр.груз - стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер;
Сперет - стоимость перетарки груза из вагона в контейнер;
Спрр – стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления;
Свпэ. – стоимость внутрипортового экспедирования.
Схр конт – стоимость хранения контейнера в порту;
Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения.
Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне (Сжд.ваг) определяется исходя из следующих факторов:
- количества вагонов, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту;
- тарифа на перевозку груза в крытом вагоне по требуемому маршруту.
Потребное количество вагонов определяется с учетом нормы загрузки вагона. Таким образом, получаем, что потребное количество вагонов составляет 5 вагонов (266500/53300=5).
Тариф на перевозку груза в крытом вагоне определяется исходя из местонахождения экспортера. Тариф на перевозку груза по железной дороге из Тюмени в Санкт-Петербург составляет 115904 рублей за вагон.
Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне составляет:
Сжд.ваг= 5*115904=579520руб.=18834$
Стоимость перетарки груза из вагона в контейнер (Сперет) определяется исходя из количества груза, предъявленного к перевозке и стоимости перетарки:
Сперет =266,5*16,50=4398$
В расчетах принимается, что перетарка происходит в рамках свободного периода нахождения груза на крытом складе порта (15 суток). Следовательно, стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер (Схр.груз) = 0.
Значения показателей (С упак), (С погр), (Стамож), (Спрр), (Свпэ), (Схр.конт), (Сфр) аналогичны значениям показателей описанным в разделе 3.1.
Далее рассчитаем стоимость доставки всей партии груза по контракту и стоимость доставки в расчете на один контейнер.
Для POD Houston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (5) равна:
С= 18834+4398+1000+23500=47732$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =47732/10=4774$;
Для POD Charleston стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (5) равна:
С = 18834+4398+1000+23500=47732$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 47732/10=4774$;
Для POD Los Angeles стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (5) равна:
С = 18834+4398+1000+31500=55732$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =55732/10=5574$;
Для POD Tilbury стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (5) равна:
С = 18834+4398+1000+12120=36352$;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт = 36352/10=3636$;
Для POD Kaohsiung стоимость доставки всей партии груза по контракту по формуле (5) равна:
С = 18834+4398+1000+13190=37422 $;
Стоимость доставки в расчете на один контейнер:
Сконт =437422/10=4375 $;
Результаты расчета стоимости доставки (С) по транспортно-технологической схеме 2.4 представлены в табличной форме для каждого порта назначения в таблице 8.
Таблица 8
Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта, $/контейнер
Показатели |
Обозначение |
Houston LO |
Charleston LO |
Los Angeles LO |
Tilbury LO |
Kaohsiung FO |
Стоимость упаковки товара для транспортировки, $ |
С упак |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость погрузки товара в наземное транспортное средство, $ |
С погр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость помещения товара под таможенный режим экспорта, $ |
Стамож - |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне, $ |
Сжд.ваг |
18834 |
18834 |
18834 |
18834 |
18834 |
Стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер, $ |
Схр.груз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость перетарки груза из вагона в контейнер, $ |
Сперет |
4398 |
4398 |
4398 |
4398 |
4398 |
Стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления, $ |
Спрр |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость внутрипортового экспедирования, $ |
Свпэ |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Стоимость хранения контейнера в порту, $ |
Схр.конт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Стоимость морского фрахта до пункта назначения, $ |
Сфр |
23500 |
23500 |
31500 |
12120 |
13190 |
Стоимость доставки всей партии груза по контракту, $ |
С |
47732 |
47732 |
55732 |
36352 |
37422 |
Стоимость доставки в расчете на один контейнер, $ |
Сконт |
4774 |
4774 |
5574 |
3636 |
3743 |
4. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения
4.1 Выбор оптимального варианта доставки
Все данные полученные в разделах 4.1-4.4 сведем в таблицу 9.
Таблица 9
Стоимость доставки по вариантам, $ /контейнер
Схема доставки |
Houston LO |
Charleston LO |
Los Angeles LO |
Tilbury LO |
Kaohsiung FO |
а/м конт |
6838 |
6838 |
7637 |
5670 |
5807 |
жд конт (маршрут) |
4764 |
4764 |
5564 |
3626 |
3733 |
а/м тент + перетарка |
6212 |
6212 |
7012 |
5074 |
5181 |
жд ваг + перетарка |
4774 |
4774 |
5574 |
3636 |
3743 |
По результатам расчетов, можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает наземная его составляющая. Наиболее эффективной схемой доставки является схема, предполагающая вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставку в порт железнодорожным транспортом, так как затраты на ее реализацию являются минимальными.
ООО "Тюменский фанерный завод "
Россия, 625034, г. Тюмень, ул. Камчатская, 196
Телефон: (3452) 63-77-65
E-mail: office@tumfk.ru
Коммерческое предложение
Настоящим компания ООО «ЕвроТранс» направляет коммерческое предложение по транспортно-экспедиционному обслуживанию (ТЭО) экспортной продукции ООО " Тюменский фанерный завод "согласно следующих условий:
Основные условия перевозки и перечень предлагаемых услуг
Продукция (груз): фанера в пачках 650кг
Способ перевозки: 40-футовые морские контейнеры стандарта ISO