Разработка проекта и осуществление инжиниринговых мероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Ближайшее будущее логистических услуг в прямой степени зависит от особенностей подхода отечественных специалистов к решению логистических задач, которые в последнее время приобретают все большую актуальность. Ввиду увеличения спроса на данный вид услуг, Белорусская Ассоциация Международных Экспедиторов ежегодно проводит исследования, посвященные оценке состояния и перспективах развития логистики и логистических услуг на территории Республики Беларусь. Исследования традиционно основываются на экспертной и опросной части. В разработке экспертной части участвуют более 50 крупнейших специалистов - представителей компаний, учебных и научных организаций.

Вложенные файлы: 1 файл

1 - Технический анализ.doc

— 420.00 Кб (Скачать файл)

Выбор организационно-правовой формы напрямую не зависит от количества и наименования осуществляемых либо планируемых к осуществлению  видов деятельности, либо от порядка  налогообложения и налогового планирования. Стоимость бизнеса (при его рыночной оценке) также на прямую не зависит от той организационно-правовой формы, в которой он ведется.

Организационно-функциональная структура логистического центра представлена на рисунке 1.5.1.

Рисунок 1.5.1 - Организационно-функциональная структура логистического центра

 

В таблице 1.5.1 представлен перечень основных участников транспортно- логистического центра и их функции.

 

Таблица 1.5.1 - Перечень основных участников ТЛЦ

Участник

Выполняемые функции

Управляющая компания

Утверждается собственником, занимается координацией работы всех элементов управления транспортно - логистическим центром,

ведением бухгалтерского учета. 

Центр складского хранения и грузопереработки

В состав центра складского хранения и грузопереработки входят:

склад временного хранения; таможенный склад; склад общего польования; контейнерная площадка. На данных площадях кроме услуг по складированию и обработки грузов, могут быть предоставлены дополнительные услуги: предоставление услуг мониторинга транспортных средств и грузов для возможности предварительного планирования складских площадей; создание системы электронного складского документооборота; внедрение автоматизированных и роботизированных систем грузопереработки;

использование автоматизированного  учета наличия, расходования и движения товаров на складе; предоставление информационно-аналитических услуг, включая необходимые отчетные и аналитические данные; создание интернет-сайта склада при логистическом центре цепи поставок и размещение на нем соответствующей информации; 


 

Продолжение таблицы 1.5.1 - Перечень основных участников ТЛЦ

Пункт таможенного оформления и контроля

Создание информационно-аналитического центра таможенного оформления; организация обмена информацией с другими таможенными органами, в том числе и за рубежом; слежение за транспортными средствами и грузами с целью реализации процедуры контроля за доставкой груза; контроль за деятельностью таможенного брокера, таможенного перевозчика, складов временного хранения и таможенных складов; создание систем предварительного декларирования с возможностью удаленного доступа к штатным системам декларирования и использования систем электронных платежей.

Бизнес - центр

Данный центр будет  организовывать взаимодействие всех участников цепочек поставок, продвигать услуги ТЛЦ и осуществлять консалтинговую деятельность по следующим направлениям:

Внешнеэкономический консалтинг:

  • освещение реальной ситуации на рынке внешнеэкономической деятельности заказчика для получения абсолютного конкурентного преимущества;
  • выбор коммерческой схемы внешнеэкономических сделок и выработка оптимальных способов ее реализации;
  • юридическая поддержка при подготовке документов, относящихся к внешнеэкономическим сделкам: торговые и лизинговые контракты, обращения в уполномоченные органы

для получения решений, сертификатов, лицензий и пр.;

  • информационная поддержка по текущему внешнеэкономическому законодательству, в.т.ч. стран-контрагентов;
  • оценка рисков и налоговых последствий, связанных с конкретной внешнеэкономической сделкой.

Таможенный консалтинг:

  • решения по запросу клиента в сфере таможенной практики

оценка экономического эффекта планируемых и примененных  решений;

  • информационная поддержка о состоянии таможенного законодательства;
  • анализ и оценка рисков, связанных с проведением таможенной очистки.

Финансовый консалтинг:

  • выбор оптимальных финансовых схем работы во внешнеэкономической деятельности;
  • регистрация и комплексное юридическое обслуживание в зарубежных странах;
  • налоговое и финансовое планирование;
  • устранение двойного налогообложения;
  • решения по оптимизации налоговых платежей;
  • аналитическая поддержка компаниям, которые связаны с экспортно-импортными операциями; торговые рекомендации для финансовых компаний и департаментов по состоянию мировой экономики и целесообразности инвестиций.                

 

Окончание таблицы 1.5.1 - Перечень основных участников ТЛЦ

Страховые компании

Наличие страховых компаний позволяет дополнить функции  ТЛЦ

следующими:

  • создание интернет-сайта страховой компании при логистическом центре и размещение на нем информации по страхованию;
  • управление потоком заказов по страхованию грузов;
  • предоставление информационного канала оперативного согласования условий страхования между страховой компанией и заинтересованными участниками цепи поставок;
  • выплата Internet-платежей и страховой премии;
  • включение страховой сделки в общее досье экспедиторских услуг;
  • информация о транспортировке застрахованного груза;
  • информация о благонадежных с точки зрения сохранности груза транспортных компаниях;
  • информационно-аналитические услуги, включая предоставление необходимых отчетных и аналитических форм;
  • внедрение корпоративной информационной системы страховой компании.

 

В качестве сервисной  инфраструктуры выступают станция  технического обслуживания автомобилей, службы технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортного оборудования ТЛЦ, магазин, медпункт.

 

1.6 График осуществления проекта                                                              В таблице 1.6.1 представлены данные для построения сетевой модели.  В таблице 1.6.2 представлены данные по стоимости каждого их этапов строительства.

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.6.2 – Стоимость выполнения операций

Название работы

Стоимость, $

Выбор месторасположения

0

Заключение  договора аренды земли

10 000

Подготовка  территории к строительству

15 000

Подготовка  путей для коммуникационных сетей

2 690

Подвозка основных строительных материалов

2 500 000

Заливка фундамента зданий

500 000

Прокладка основных коммуникационных сетей

6 035

Возведение стен объекта

1 500 000

Строительство цокольного и последующих этажей

1 500 000

Проверка соответствия стандартам

1 000

Заливка стяжки на этажах

250 000

Подключение основных коммуникационных сетей

7 380

Подготовка  крыши  к кровельным работам –  первый этап

15 000

Установка перемычек  и строительство парапета

25 000

Второй этап кровельных работ

50 000

Монтаж внутренних сантехнический систем

25 000

Укладка рубироида  на крыше – третий этап

5 500

Установка окон и дверей

90 000

Проверка основных коммуникационных сетей

4 035

Подключение электричества  и водоснабжения 

150 000

Внешняя отделка  зданий

250 000

Внутренние  работы по отделке

250 000

Поиск поставщиков  оборудования, мебели, ПО, автомобилей

 350

Благоустройство прилегающей территории

180 000

Заключение  договоров на поставку ПО, автомобилей, мебели и оборудования

0

Поиск сотрудников

5 000

Поставка оборудования, мебели, ПО, автомобилей

1 445 500

Установка мебели, ПО и оборудования

20 000

Тестирование  ПО и оборудования

2 510

Ввод здания в эксплуатацию

0

Итого

8 789 450


                                                          По имеющимся данным из таблицы 1.6.1 построим сетевой график. Сетевой график будет иметь следующий вид – рисунок 1.6.1

 

 

 

1.7 Перечень необходимого оборудования для организации производства

 

К подъемно - транспортному оборудованию, рекомендованному для работы на складах ЛЦ, относятся: погрузчики электрические; ричтраки; гидравлические тележки; козловой кран.

 

Электропогрузчик 7FBE

Крышка снабжена пневмостойками и открывается на 90 градусов, обеспечивая  доступ к аккумуляторам. Электродвигатель гидропривода и насос, установленные в ящике, снижают шум и являются пыле-водонепроницаемыми, легко обслуживаются.

Технические данные электропогрузчиков серии 7FBE предоставленны в таблице 1.7.1.

 

Таблица 1.7.1 - Технические характеристики погрузчиков 7FBE

Характеристики

Ед .

Модель

изм.

7FBE10

7FBE13

7FBE15

7FBE18

7FBE20

Грузоподъемность

кг

1000

1250

1500

1750

2000

Максимальная высота подъема

мм

3000

3000

3000

3000

3000

Свободная высота подъема 

мм

140

145

145

145

125

Общая ширина машины

мм

1075

1075

1075

1075

1075


 

Электропогрузчики серии 7FBE «Toyota» грузоподъемностью от 1.0 до 2.0 тонн

Компактный корпус и  малый радиус разворота идеально подходят для работы в узких проездах. Высока маневренность и быстрое функционирование системы управления обеспечиваются использованием энергии переменного тока для питания электродвигателя и системой САС (Система Активной Стабилизации). Низкопрофильная модель удобна при работе с железнодорожными вагонами.

Технические данные электропогрузчиков серии CPDS предоставленны в таблице 1.7.2.

 

Таблица 1.7.2 - Технические характеристики погрузчиков CPDS

Модель

Ед. изм.

CPDS13J

CPDS15J

CPDS16J

CPDS18J

CPDS20J

Грузоподъемность

кг

1300

1500

1600

1800

2000

Центр тяжести

мм

500

500

500

500

500

Высота подъема

мм

3000х(2500-6000)

Высота свободного хода

мм

150

150

150

150

150


Окончание таблицы 1.7.2

Длина до спинки вил

мм

1792

1792

1900

1900

2012

Общая ширина

мм

1060

1060

1060

1060

1060

Радиус разворота

мм

1440

1440

1550

1550

1658

Колесная база

мм

1250

1250

1358

1358

1465

Батарея

В/Ач

48/400

48/400

48/500

48/500

48/600


 

Максимальная высота подъема вил 3000 мм является стандартной. Также возможна комплектация мачтами с высотой подъема от 2 000 до 6 000 мм. Из представленного перечня следует обратить внимание на погрузчики грузоподъемностью 1 300 кг, так как средний вес паллет, поступающих на ТЛЦ, не превышает 1 т.

 

Электрические штабелеры, ричтраки

Основные характеристики серии MR:

  • максимальная грузоподъемность 1400, 1600, 1800, 2000 кг;
    • модели с высоким подъемом до 11 500 мм для 1500 кг;
    • современное высокочастотное управление сцеплением и гидравликой по технологии MOSFET transistor;
    • наклоняемая каретка с возможностью движения по горизонтали;

Ричтраки - один их самых дорогих видов грузоподъемной техники, рекомендованной для работы на складах ТЛЦ. При выборе поставщиков следует обратить внимание на возможность технического обслуживания и ремонта данной техники в Беларуси.

 

Рисунок 1.7.1 - Модель MWP 18-1R /MWP 20-1R

 

Основные характеристики предоставленной модели: грузоподъемность - 1800 / 2000 кг; общая высота подъема - 220 мм; высота рукоятки в рабочем положении - 762 min/1232 max; общая ширина - 710 мм; ширина вил - 560-650 мм; длина вил - 1150-2400 мм; радиус разворота - 1531 мм; скорость перемещения с грузом/без груза - 6 км/ч/6 км/ч; материал колес и роликов - мягкий полиуретан; размер рулевого колеса - 230/100 мм; размер роликов - 85х90 мм; емкость батареи - 110-250 Ач.

 

Тележка Unilift TFE-12

Рисунок 1.7.2  - Тележка Unilift TFE-12

 

Основные характеристики предоставленной модели: грузоподъемность - 1200 кг; общая высота подъема - 205 мм; длина вил - 1150 мм; ширина вил - 550 мм; радиус поворота - 1400 мм; скорость движения с грузом - 4,5 км/ч; скорость движения без груза - 6,2 км/ч; диаметр рулевого колеса - 250 мм; диаметр роликов на вилах - 80 мм; емкость батареи - 120 Ач;

 

Козловые краны

Несущие элементы конструкции  данного вида кранов опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек. Как правило, установка козловых кранов происходит на открытых складских и монтажно-строительных площадках. Применяются такие краны для обслуживания складов, штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных конструкций. Грузоподъемник имеет вилочный или специальный захват груза. Кран-балкой называют крюковой однобалочный кран, имеющий в качестве грузовой тележки самоходную электрическую таль.

Грузоподъемный ряд - 3,2-50 т.

 

Оборудование для упаковки паллет

WS Economic – это полуавтоматический упаковочный станок с двумя программами для простой или крестообразной упаковки и очень простым управлением. Станок отличается простым обслуживанием со щита управления. Система управления станка позволяет упаковывать грузы также в ручном режиме.

Информация о работе Разработка проекта и осуществление инжиниринговых мероприятий