Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:53, курсовая работа
Ближайшее будущее логистических услуг в прямой степени зависит от особенностей подхода отечественных специалистов к решению логистических задач, которые в последнее время приобретают все большую актуальность. Ввиду увеличения спроса на данный вид услуг, Белорусская Ассоциация Международных Экспедиторов ежегодно проводит исследования, посвященные оценке состояния и перспективах развития логистики и логистических услуг на территории Республики Беларусь. Исследования традиционно основываются на экспертной и опросной части. В разработке экспертной части участвуют более 50 крупнейших специалистов - представителей компаний, учебных и научных организаций.
Выбор организационно-правовой формы напрямую не зависит от количества и наименования осуществляемых либо планируемых к осуществлению видов деятельности, либо от порядка налогообложения и налогового планирования. Стоимость бизнеса (при его рыночной оценке) также на прямую не зависит от той организационно-правовой формы, в которой он ведется.
Организационно-функциональная структура логистического центра представлена на рисунке 1.5.1.
Рисунок 1.5.1 - Организационно-функциональная структура логистического центра
В таблице 1.5.1 представлен перечень основных участников транспортно- логистического центра и их функции.
Таблица 1.5.1 - Перечень основных участников ТЛЦ
Участник |
Выполняемые функции |
Управляющая компания |
Утверждается собственником, занимается координацией работы всех элементов управления транспортно - логистическим центром, ведением бухгалтерского учета. |
Центр складского хранения и грузопереработки |
В состав центра складского хранения и грузопереработки входят: склад временного хранения; таможенный склад; склад общего польования; контейнерная площадка. На данных площадях кроме услуг по складированию и обработки грузов, могут быть предоставлены дополнительные услуги: предоставление услуг мониторинга транспортных средств и грузов для возможности предварительного планирования складских площадей; создание системы электронного складского документооборота; внедрение автоматизированных и роботизированных систем грузопереработки; использование автоматизированного учета наличия, расходования и движения товаров на складе; предоставление информационно-аналитических услуг, включая необходимые отчетные и аналитические данные; создание интернет-сайта склада при логистическом центре цепи поставок и размещение на нем соответствующей информации; |
Продолжение таблицы 1.5.1 - Перечень основных участников ТЛЦ
Пункт таможенного оформления и контроля |
Создание информационно-аналитического центра таможенного оформления; организация обмена информацией с другими таможенными органами, в том числе и за рубежом; слежение за транспортными средствами и грузами с целью реализации процедуры контроля за доставкой груза; контроль за деятельностью таможенного брокера, таможенного перевозчика, складов временного хранения и таможенных складов; создание систем предварительного декларирования с возможностью удаленного доступа к штатным системам декларирования и использования систем электронных платежей. |
Бизнес - центр |
Данный центр будет организовывать взаимодействие всех участников цепочек поставок, продвигать услуги ТЛЦ и осуществлять консалтинговую деятельность по следующим направлениям: Внешнеэкономический консалтинг:
для получения решений, сертификатов, лицензий и пр.;
Таможенный консалтинг:
оценка экономического
эффекта планируемых и
Финансовый консалтинг:
|
Окончание таблицы 1.5.1 - Перечень основных участников ТЛЦ
Страховые компании |
Наличие страховых компаний позволяет дополнить функции ТЛЦ следующими:
|
В качестве сервисной инфраструктуры выступают станция технического обслуживания автомобилей, службы технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортного оборудования ТЛЦ, магазин, медпункт.
1.6 График осуществления
проекта
Таблица 1.6.2 – Стоимость выполнения операций
Название работы |
Стоимость, $ |
Выбор месторасположения |
0 |
Заключение договора аренды земли |
10 000 |
Подготовка территории к строительству |
15 000 |
Подготовка путей для коммуникационных сетей |
2 690 |
Подвозка основных строительных материалов |
2 500 000 |
Заливка фундамента зданий |
500 000 |
Прокладка основных коммуникационных сетей |
6 035 |
Возведение стен объекта |
1 500 000 |
Строительство цокольного и последующих этажей |
1 500 000 |
Проверка соответствия стандартам |
1 000 |
Заливка стяжки на этажах |
250 000 |
Подключение основных коммуникационных сетей |
7 380 |
Подготовка крыши к кровельным работам – первый этап |
15 000 |
Установка перемычек и строительство парапета |
25 000 |
Второй этап кровельных работ |
50 000 |
Монтаж внутренних сантехнический систем |
25 000 |
Укладка рубироида на крыше – третий этап |
5 500 |
Установка окон и дверей |
90 000 |
Проверка основных коммуникационных сетей |
4 035 |
Подключение электричества и водоснабжения |
150 000 |
Внешняя отделка зданий |
250 000 |
Внутренние работы по отделке |
250 000 |
Поиск поставщиков оборудования, мебели, ПО, автомобилей |
350 |
Благоустройство прилегающей территории |
180 000 |
Заключение договоров на поставку ПО, автомобилей, мебели и оборудования |
0 |
Поиск сотрудников |
5 000 |
Поставка оборудования, мебели, ПО, автомобилей |
1 445 500 |
Установка мебели, ПО и оборудования |
20 000 |
Тестирование ПО и оборудования |
2 510 |
Ввод здания в эксплуатацию |
0 |
Итого |
8 789 450 |
1.7 Перечень необходимого оборудования для организации производства
К подъемно - транспортному оборудованию, рекомендованному для работы на складах ЛЦ, относятся: погрузчики электрические; ричтраки; гидравлические тележки; козловой кран.
Электропогрузчик 7FBE
Крышка снабжена пневмостойками и открывается на 90 градусов, обеспечивая доступ к аккумуляторам. Электродвигатель гидропривода и насос, установленные в ящике, снижают шум и являются пыле-водонепроницаемыми, легко обслуживаются.
Технические данные электропогрузчиков серии 7FBE предоставленны в таблице 1.7.1.
Таблица 1.7.1 - Технические характеристики погрузчиков 7FBE
Характеристики |
Ед . |
Модель | ||||
изм. |
7FBE10 |
7FBE13 |
7FBE15 |
7FBE18 |
7FBE20 | |
Грузоподъемность |
кг |
1000 |
1250 |
1500 |
1750 |
2000 |
Максимальная высота подъема |
мм |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Свободная высота подъема |
мм |
140 |
145 |
145 |
145 |
125 |
Общая ширина машины |
мм |
1075 |
1075 |
1075 |
1075 |
1075 |
Электропогрузчики серии 7FBE «Toyota» грузоподъемностью от 1.0 до 2.0 тонн
Компактный корпус и малый радиус разворота идеально подходят для работы в узких проездах. Высока маневренность и быстрое функционирование системы управления обеспечиваются использованием энергии переменного тока для питания электродвигателя и системой САС (Система Активной Стабилизации). Низкопрофильная модель удобна при работе с железнодорожными вагонами.
Технические данные электропогрузчиков серии CPDS предоставленны в таблице 1.7.2.
Таблица 1.7.2 - Технические характеристики погрузчиков CPDS
Модель |
Ед. изм. |
CPDS13J |
CPDS15J |
CPDS16J |
CPDS18J |
CPDS20J |
Грузоподъемность |
кг |
1300 |
1500 |
1600 |
1800 |
2000 |
Центр тяжести |
мм |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Высота подъема |
мм |
3000х(2500-6000) | ||||
Высота свободного хода |
мм |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Окончание таблицы 1.7.2
Длина до спинки вил |
мм |
1792 |
1792 |
1900 |
1900 |
2012 |
Общая ширина |
мм |
1060 |
1060 |
1060 |
1060 |
1060 |
Радиус разворота |
мм |
1440 |
1440 |
1550 |
1550 |
1658 |
Колесная база |
мм |
1250 |
1250 |
1358 |
1358 |
1465 |
Батарея |
В/Ач |
48/400 |
48/400 |
48/500 |
48/500 |
48/600 |
Максимальная высота подъема вил 3000 мм является стандартной. Также возможна комплектация мачтами с высотой подъема от 2 000 до 6 000 мм. Из представленного перечня следует обратить внимание на погрузчики грузоподъемностью 1 300 кг, так как средний вес паллет, поступающих на ТЛЦ, не превышает 1 т.
Электрические штабелеры, ричтраки
Основные характеристики серии MR:
Ричтраки - один их самых дорогих видов грузоподъемной техники, рекомендованной для работы на складах ТЛЦ. При выборе поставщиков следует обратить внимание на возможность технического обслуживания и ремонта данной техники в Беларуси.
Рисунок 1.7.1 - Модель MWP 18-1R /MWP 20-1R
Основные характеристики предоставленной модели: грузоподъемность - 1800 / 2000 кг; общая высота подъема - 220 мм; высота рукоятки в рабочем положении - 762 min/1232 max; общая ширина - 710 мм; ширина вил - 560-650 мм; длина вил - 1150-2400 мм; радиус разворота - 1531 мм; скорость перемещения с грузом/без груза - 6 км/ч/6 км/ч; материал колес и роликов - мягкий полиуретан; размер рулевого колеса - 230/100 мм; размер роликов - 85х90 мм; емкость батареи - 110-250 Ач.
Тележка Unilift TFE-12
Рисунок 1.7.2 - Тележка Unilift TFE-12
Основные характеристики предоставленной модели: грузоподъемность - 1200 кг; общая высота подъема - 205 мм; длина вил - 1150 мм; ширина вил - 550 мм; радиус поворота - 1400 мм; скорость движения с грузом - 4,5 км/ч; скорость движения без груза - 6,2 км/ч; диаметр рулевого колеса - 250 мм; диаметр роликов на вилах - 80 мм; емкость батареи - 120 Ач;
Козловые краны
Несущие элементы конструкции данного вида кранов опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек. Как правило, установка козловых кранов происходит на открытых складских и монтажно-строительных площадках. Применяются такие краны для обслуживания складов, штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных конструкций. Грузоподъемник имеет вилочный или специальный захват груза. Кран-балкой называют крюковой однобалочный кран, имеющий в качестве грузовой тележки самоходную электрическую таль.
Грузоподъемный ряд - 3,2-50 т.
Оборудование для упаковки паллет
WS Economic – это полуавтоматический упаковочный станок с двумя программами для простой или крестообразной упаковки и очень простым управлением. Станок отличается простым обслуживанием со щита управления. Система управления станка позволяет упаковывать грузы также в ручном режиме.
Информация о работе Разработка проекта и осуществление инжиниринговых мероприятий